КОМПРЕССОР DENSO
1. Снимаем клемму с АКБ.
2. Ключом на 10 откручиваем центральный винт (1) крышки шкива (2). Если от руки не получится открутить, можно упереться ручкой молотка в один из трех выступов на крышке шкива, чтобы она не проворачивалась, а лучше попросить друга - "упрись"
3. Снимаем приводной ремень.
4. Аккуратно снимаем крышку (2) (если туго идет можно поддеть отверткой между крышкой и шкивом). В стакане крышки, которым она садится на вал компрессора, три проставочные шайбы, не забудьте о них.
5. Съемником колец (на разжим) снимаем стопорное кольцо (3)
6. Съемником (подходит 100мм для снятия ВАЗовских подшипников) стягиваем шкив с вала компрессора (цепляемся лапками за сам шкив).
7. На торце подшипника выбита маркировка, подбираем новый (made in Japan KOYO 355222 RR мне обошелся в 1700р.) и перепрессовываем (т.к. личного пресса нет, перепрессовку делал у сервисменов занимающихся кондеями, цена вопроса 200р.).
8. Одеваем шкив на место (садится от руки), и собираем все в обратной последовательности.
Отредактировано Max-T (2009-06-16 12:47:21)