C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Генератор убил галогенки!!!


Генератор убил галогенки!!!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Драсти!!! Всем счастья и любви!!!
Но, походу, только не мне.... :mad: 
Поиск не работает, так что не ругайте за похожую на что-нить тему...
Ночью ехал и вдруг не с того ни с сего - напруга в машине скакнула!!! Я сразу вырубил свет и врубил аварийку, замерил напругу зарядки - 18 В!!!!
Стал смотреть проводку на гене - отлично. Короче, после моего секса с машиной (около 20 мин) - завел и все стало в норме (так и не понял в чем проблема).
Решил ехать в гараж, включил ближний и туманки, и, сцуко, опять напруга поднялась!!! Галогенкам ППЦ сразу стал!!!
В гараже начал снимать гену, а он горячий как мотор (это нормально??).

У кого какие мысли по этому поводу??
Регулятор напряжения я буду сегодня брать - только в нем проблема??
Реле перенапряжения почему не сработало?? Кто знает принцип его работы??
В чем может быть еще проблема?? (обмотка ли, якорь ли и т.п. ли)

Спасибо за реакцию...

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-16 09:19:31)

2

[MAXAOH]
дидный мост пропаяй.
Правда не знаю, возможно ли такое на мерсо генераторе

Отредактировано Игорь (2009-06-16 07:44:26)

3

Игорь написал(а):

дидный мост пропаяй.

В местах соединения с обмоткой??

4

[MAXAOH]
и там, и на самом мостике
А вообще диоды легко проверить тестером

5

Игорь написал(а):

и там, и на самом мостике
А вообще диоды легко проверить тестером

Блин, это ж надо генератор раскалывать..... неохота....
А че реле перенапруги молчало???

6

[MAXAOH написал(а):

]Драсти!!! Всем счастья и любви!!!
Поиск не работает, так что не ругайте за похожую на что-нить тему...
Но, походу, только не мне....   Ночью ехах и вдруг не с того ни с сего - напруга в машине скакнула!!! Я сразу вырубил свет и врубил аварийку, замерил напругу зарядки - 18 В!!!!
Стал смотреть проводку на гене - отлично. Короче, после моего секса с машиной (около 20 мин) - завел и все стало в норме (так и не понял в чем проблема).
Решил ехать в гараж, включил ближний и туманки, и, сцуко, опять напруга поднялась!!! Галогенкам ППЦ сразу стал!!!
В гараже начал снимать гену, а он горячий как мотор (это нормально??).
У кого какие мысли по этому поводу??
Регулятор напряжения я буду сегодня брать - только в нем проблема??
Реле перенапряжения почему не сработало?? Кто знает принцып его работы??
В чем может быть еще проблема?? (обмотка ли, якорь ли и т.п. ли)
Спасибо за реакцию...

1. Обмотка прогорела, надо омметром потестить.
Если обрыв в обмотке ротора  - тыкаем щупы тестера к контактным кольцам. Если омметр показывает бесконечность, значит обрыв.

Может ещё быть замыкание обмотки ротора на массу - щупы тестера к контактному кольцу и к валу ротора. Омметр должен показать бесконечность, если что-то другое -  обмотка замкнута.

2. Могла прогореть обмотка на якоре.

3. менять регулятор напряжения. - в первую очередь.

Регулятор перенапряжения это что? Реле перегрузки? - у него другие функции, он мозги защищает.

7

[MAXAOH написал(а):

]А че реле перенапруги молчало???

почему ты решил что молчало? Мозги движка же живые. Вот ему и спасибо за это

8

Игорь написал(а):

почему ты решил что молчало? Мозги движка же живые. Вот ему и спасибо за это

ааа, а я думал это как раз для гены  :D

Pasaran написал(а):

1. Обмотка прогорела, надо омметром потестить.
Если обрыв в обмотке ротора  - тыкаем щупы тестера к контактным кольцам. Если омметр показывает бесконечность, значит обрыв.

Может ещё быть замыкание обмотки ротора на массу - щупы тестера к контактному кольцу и к валу ротора. Омметр должен показать бесконечность, если что-то другое -  обмотка замкнута.

2. Могла прогореть обмотка на якоре.

3. менять регулятор напряжения. - в первую очередь.

если обмотка какая-нить - это даже очень не гуд!!!
Я вот че думаю, если подкинуть новый регулятор (который сгорел - ему 6 месяцев с момента установки)???
Если показания зарядки будут в норме - и остановиться на этом??
Или все-таки расколоть и протестить обмотки??
я просто в замешательстве, машинка как будто меня не любит... каждый раз какие-то косяки лезут...

9

[MAXAOH написал(а):

]Я вот че думаю, если подкинуть новый регулятор (который сгорел - ему 6 месяцев с момента установки)???
Если показания зарядки будут в норме - и остановиться на этом??

может он потому и сгорел, что с обмоткой Ж, поставишь новый - он будет простите "сраться", но давать 14.5 - пока не отойдёт туда же, куда и этот,
ИМХО лучше б прозвонить...

Отредактировано Pasaran (2009-06-16 09:45:35)

10

[MAXAOH написал(а):

]я просто в замешательстве, машинка как будто меня не любит... каждый раз какие-то косяки лезут...

нееее, это так  - сначала она тебя отлюбит по полной, а потом уважать начнёт  :rofl: через это каждый проходит =)

11

Pasaran написал(а):

может он потому и сгорел, что с обмоткой Ж, поставишь новый - он будет простите "сраться", но давать 14.5 - пока не отойдёт туда же, куда и этот,
ИМХО лучше б прозвонить...

это точно, вечером буду прозванивать...

Pasaran написал(а):

нееее, это так  - сначала она тебя отлюбит по полной, а потом уважать начнёт  :rofl: через это каждый проходит =)

оооо, её любовь я пополной ощущаю... :D

12

Pasaran, а если обмотка на корпус замкнула или обрыв в ней - напруга не будет просаживаться??

13

Pasaran написал(а):

сначала она тебя отлюбит по полной, а потом уважать начнёт

+10000000000000000000000000

14

[MAXAOH написал(а):

]а если обмотка на корпус замкнула или обрыв в ней - напруга не будет просаживаться??

15

[MAXAOH написал(а):

]если обмотка на корпус замкнула или обрыв в ней - напруга не будет просаживаться?

учитывая что у нас трехфазный генератор - то будет

16

Игорь написал(а):

учитывая что у нас трехфазный генератор - то будет

В смысле будет просаживаться или наоборот?? :dontknow:

17

При коротком замыкании ток должен подскочить до не здоровых величин, результат свистящий ремень генератора... 
если КЗ в генераторе то напруга просядет,но этого не заметишь пока не создашь нагрузку на аккамулятор.

Если подозрения на генератор то меряй на заведенной машине какое напряжение вырабатывает генератор,  а мозги не сгорят так как там стабилизатор питания стоит. В момент завода двигателя в электросети машины такая байда творится, что аппаратура без стабилизаторов напряжения выгорает (проверял лично, выгорает на ура :) ).

18

develone написал(а):

При коротком замыкании ток должен подскочить до не здоровых величин, результат свистящий ремень генератора...
если КЗ в генераторе то напруга просядет,но этого не заметишь пока не создашь нагрузку на аккамулятор.

понятно, спасибо

19

Друзья, подскажите номерок регулятора напряжения!?!??!!
На екзисте какие-то неполадки, а в магазин требуют номер регулятора!!!
Я списал какие-то номера с самого генератора, а вот что к чему не знаю:
0091543002
0123335003

Подскажите плиз, номерок регулятора...

20

Галогенки убили генератор! Лампочки штатные ставил...или?

21

igorw202 220d написал(а):

Лампочки штатные ставил...или?

нет  :D
генератор УБИЛ галогенки...

22

igorw202 220d написал(а):

Галогенки убили генератор! Лампочки штатные ставил...или?

Никакими лампочками генератор не убить. А вот наоборот можно.

23

Друзья, подскажите номерок регулятора напряжения!?!??!!
На екзисте какие-то неполадки, а в магазин требуют номер регулятора!!!
Я списал какие-то номера с самого генератора, а вот что к чему не знаю:
0091543002
0123335003
Гена - БОШ
Подскажите плиз, номерок регулятора...
Мой ВИН: WDB2020181A367928

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-18 21:38:44)

24

Поставил я дешевинький регулятор за 300 рэ - 14 В держит четко!!!
Всем спсибо за помощь и советы!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Генератор убил галогенки!!!