Что-то дребезжит под капотом в узком диапазане оборотов двигателя.
С водительского места звук слышится откуда-то справа-спереди под капотом. С пассажирского: спереди - и вроде как снизу.
По городу еще ничего, а за городом уже задрало слушать, на данный диапазон оборотов как раз приходится скорость около 90 км/ч на 5й передаче.
Думал, кожух на выпуске, но он сидит вроде мертво. Что еще может издавать звуки похожие на консервную банку?
Дребезжит при 2300-2400 об/мин
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12009-06-15 20:02:54
Поделиться22009-06-15 20:06:50
Катализатор проверь, постучи по нему, если дребезжит, то он.
Поделиться32009-06-16 02:22:23
Тоже дребезжит при оборотах ниже 2500. Передачу ниже втыкаешь, обороты подскакивают и нормально. Интересно, почему именно в таком диапазоне оборотов? Еще у меня там защита отвалилась, я ее правда приделал временно, но не очень жестко - она может такой звук издавать?
Dmitry, а в коробке дребезжать ничего не может?
Поделиться42009-06-16 08:21:14
Катализатор проверь, постучи по нему, если дребезжит, то он.
Такая же ерунда. Постучал - дребезжит именно он. И каков диагноз? Под замену катализатор? Дорогой он, зараза... На экзисте смотрел то ли 45, то ли 46 тыщ...
Поделиться52009-06-16 13:26:19
Такая же ерунда. Постучал - дребезжит именно он. И каков диагноз? Под замену катализатор? Дорогой он, зараза...
Под замену. Если в Гринписом не болеешь, то надо срезать каты и поставить пламягасы, год назад 3000 рублей каждый (у меня их два) стоил вместе с работой. Если природу жалко, то можно воткнуть универсальные каты, стоили 4500 с заменой (за каждый).
Поделиться62009-06-16 13:57:28
Dmitry, а если один пламягаситель воткнуть вместо двух штатных катализаторов?
Поделиться72009-06-16 14:19:43
Викинг
Мне так и сделали, только пламягас в этом случае надо по-больше поставить, чтобы дополнительного сопротивления на выпуске не было. Могу даже фото выложить вечером, если интерестно
Поделиться82009-06-16 14:38:16
Могу даже фото выложить вечером, если интерестно
Выкладывай, интересно
Поделиться102009-06-16 15:18:54
Dmitry, я залез под машину, у меня такой же стоит большой пламягаситель оказывается. Теперь вопрос, он дребезжать может? Сколько они служат? Если не он дребезжит, то что тогда...
Поделиться112009-06-16 15:26:19
он дребезжать может?
Может. Постучи по нему кулаком, потом по резонатору, потом по глушителю. Еще полезным будет посадить кого-нибудь в салон и попросить по-газовать, а самому в это время смотреть снизу, может увидешь откуда стук. Только будь осторожен, особенно если на домкрате машина стоять будет...
Поделиться122009-06-16 15:40:23
Т.е. коробка дребезжать не может? Вечером полезу стучать.
Поделиться132009-06-16 15:48:19
Т.е. коробка дребезжать не может?
Теоретически не должна.
Поделиться142009-06-16 15:57:57
Дим, а почему ты поставил один пламягаситель,а не пару?
чем обусловлено такое решение?
Отредактировано Ant0n (2009-06-16 16:00:31)
Поделиться152009-06-16 16:13:28
чем обусловлено такое решение?
Где ставил так посоветовали. В общем то они сказали на выбор либо два маленьких вварят (как было с катализаторами), либо один большой. Сказали что если один большой, то по-тише будет, поэтому так и сделал. Сам я в выхлопе не очень разбираюсь, поэтому не знаю это правда или нет. Но первое время по-тише было, чем с катализаторами.
Поделиться162009-06-16 20:36:08
Все облазил, все простучал, на холостых газовал, разные обороты пробовал, никакого дребезжания нет. Только мне не понравилось соединение пламегасителя с дальнейшей частью глушителя, слишком там все ржавое в этом соединении. Теперь завтра проверю при езде, если будет дребезжать, то походу придется коробку перебрать
Поделиться172009-06-16 20:59:49
У меня когда на месте стою, газую, тоже ничего не дребезжит, уже пробовал. Только на ходу. Но звук не из коробки, явно.
Поделиться182009-06-16 22:03:46
Может у вас просто что-нибудь болтается? Может ключ на защите картера забыли или еще что. У меня на Рено так было, стучит зараза спереди и все тут, все руками разводят, предлагают менять все подряд, пока не пройдет. А оказалось бачок антифриза об кузов бился, вот и стуки были при переезде неровностей.
Поделиться192009-06-16 23:32:07
Защита болталась, я ее поджал. Прокатился пару километров, вроде звук пропал. Но все равно хорошо, с системой выхлопа разобрался
Vitaly77 ты там все железки и пластик внизу потрогай, что болтается - зафиксируй саморезами.
Поделиться202009-06-17 13:36:59
Под замену. Если в Гринписом не болеешь, то надо срезать каты и поставить пламягасы, год назад 3000 рублей каждый (у меня их два) стоил вместе с работой. Если природу жалко, то можно воткнуть универсальные каты, стоили 4500 с заменой (за каждый).
У меня катализатор один. А как быть с лямбда-зондами? Если вместо ката вварить пламягаситель, ошибок на лямбдах не появится?
Поделиться212009-06-17 13:47:45
А как быть с лямбда-зондами?
Если есть лямбда после катализатора, то после удаления последнего ошибка должна появится. Насколько я знаю на Цешках лампочки Check_Engine нет. Насколько ошибка второй лямбды повлияет на работу двигателя сказать сложно. Кто-то говорит что влияет, кто-то что не влияет.
А если лямбда только до катализатора, то можно спокойно вваривать пламягас.
Поделиться222009-06-17 14:25:20
Если есть лямбда после катализатора, то после удаления последнего ошибка должна появится. Насколько я знаю на Цешках лампочки Check_Engine нет. Насколько ошибка второй лямбды повлияет на работу двигателя сказать сложно. Кто-то говорит что влияет, кто-то что не влияет. А если лямбда только до катализатора, то можно спокойно вваривать пламягас.
Лямбды две. По идее если будут идти ошибки на вторую лямбду, то она будет неккоректные данные давать в мозги, соответственно может начаться неправильная подача смеси, а отсюда потеря динамики или бешеный расход... А что такое универсальные катализаторы? По-моему, кто-то про них тут говорил. Уж очень не хочется 45 тысяч отдавать...
Поделиться232009-06-17 14:48:11
А что такое универсальные катализаторы?
Ну так я про них и говорил. В другой теме все уже написал. Поэтому повторю кратко: бывают универсальные каты, стоят в два раза дороже пламягасов (с учетом установки разница уменьшается, с установкой каты примерно в 1.5 раза дороже пламягасов), но раз в 7 дешевле оригинала. Дело в том, что в оригинале там все в сборе идет. Как работают универсальные каты я сам не знаю, но обещали что ошибок с ними не будет.
Поделиться242009-06-17 15:22:39
Ну так я про них и говорил. В другой теме все уже написал. Поэтому повторю кратко: бывают универсальные каты, стоят в два раза дороже пламягасов (с учетом установки разница уменьшается, с установкой каты примерно в 1.5 раза дороже пламягасов), но раз в 7 дешевле оригинала. Дело в том, что в оригинале там все в сборе идет. Как работают универсальные каты я сам не знаю, но обещали что ошибок с ними не будет.
Понятно. Спасибо большое за информацию. В нашем мухо..анске вряд ли получу толковый ответ на эту тему. В воскресенье еду в отпуск на машине в центральную полосу, там и найду толковый сервис.
Поделиться252009-06-17 15:29:49
Coolcash
По этому вопросу лучше обращаться в места, где специализируются именно на выпускных системах.
Поделиться262009-06-18 15:11:29
Спасибо за совет. А не подскажете сервис получше в Москве? А еще лучше в Туле
Отредактировано Coolcash (2009-06-18 15:11:44)
Поделиться272009-06-18 16:56:25
А не подскажете сервис получше в Москве?
Есть на Рязанском проспекте после 3-го транспортного кольца(если ехать в центр)с левой стороны магазин Техносила и там вывеска замена выхлопных систем!!!!!
Или 15-я парковая дом 1(помойму)он на углу находиться с Купавенским пр-дом
Поделиться282009-06-18 19:14:50
Coolcash
Я в Кунцево делал, там есть ангарчик где выпуском занимаются, вроде нормальные ребята, два раза у них был уже (на 202-м и 210-м).
Поделиться292009-06-18 19:37:37
Понятно. Где-то через неделю буду в Москве-буду искать. Вот только ехать мне 3500 км... Это сильно плохо для умирающего катализатора?
Поделиться302009-06-18 23:41:41
Coolcash, главное, чтобы он не забился, а то ехать не получится.