C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Можно ли вообще вырезать катализатор?


Можно ли вообще вырезать катализатор?

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

Poterjannjij написал(а):

От замены на "универсальные" чек может и не показывать, просто люмбды могут показывать другие значеия и мотор будет неправильно работать. Чек загорается если обрыв, замыкание или выход из определённых пределов.

Ну так если Чек не загорается, значит из определенённых пределов показания лямбды не выходят. В любом случае это лучше, чем с Чеком кататься, или с обманками мутить... Ставить новые каты за 60к как-то не очень хочется, к тому же разговаривал на сервисе, сказали что так никто не делает, т.к. смысла нет.

62

Так делают.. в Германии :) Имхо лучше глушить задние лямбды  и ставить пламегасители :dontknow:

63

Poterjannjij
А как их глушить то? Я почему спрашиваю, не исключаю что скоро придется этим заниматься. Просто подобрать сопротивление или что-то перепрограммировать в блоке двигателя надо будет?

64

У меня, когда только купил Мерса, был отврвтительный звук выхлопа, который доносился из под передней части авто, звук как у старой ГАЗ 24, звонко-дребезжащий, начинался с 1500 об и дальше.. Под машиной понял что звенит кат., а на нем шов от сварки, судя по всему, предыдущий хозяин его вскрыл, вытряхнул и заварил.. После 2-ух дней езды, я не выдержал, снял, разрезал, и действительно, пустая баклажка, как барабан...
Вырезал по шаблону овал из нержавейки, в нем отверстие для трубы из того же металла и все вварили в кат.
Далее натолкал асбестового шнура,  закрыли банку и заварили...
Несмотря на колхозность сего изобретения, звук стал нормальный.

65

kosx написал(а):

У меня, когда только купил Мерса, был отврвтительный звук выхлопа, который доносился из под передней части авто, звук как у старой ГАЗ 24, звонко-дребезжащий, начинался с 1500 об и дальше..

это прям про меня... кат вырезали до покупки машины, теперь звук выхлопа как из под ваза :( Самостоятельно переварить как у тебя не смогу, поэтому приветствуются другие экономичные решения этой проблемы :(

66

парни.  интересный вопрос у меня.....

долго тут мусолятся-обсуждаются вторые пары лямд после катов и наличие у нас на 202 кузовах лампы "чек инжене"
кто-то хоть издалека видел такую комплектацию в 202 кузовах?   а то лично я - нет, не видел.  насколько мне известно - вторые пары лямбд (или просто 2 лямбда датчик в зависимости от кол-ва горшков)  пошли на 203 кузовах, как и пресловутая лампочка чек.

кто видел - выложите, плз, данные по этим авто - оч хочется самому глянуть.

67

Два ката не бывает на 111 моторах. По заводу. Просто они там два на.. не нужны.

68

Ярослав
Вторые лямбды на 202-х бывают, а вот Чеки насколько я знаю нет. Когда я писал про Чек, то имел ввиду 210-й. Но по большому счету наличие Чек ни о чем не говорит, просто с ним сразу понятно что что-то не то в машине, а если чека вообще нет, то внешне все будет нормально, но ошибка в двигателе будет и поэтому на машинах с вторым (вторыми) катализатором (-ми) нежелательно просто срезать как и вварить пламягас. Почему писал про 210? Потому что на 202-м могут попробывать развести на сервисе вварив пламягас вместо ката и сказав что все ОК. Сразу разницу и не поймешь. А на 210-м сразу лампочка загорится.

69

Ярослав написал(а):

долго тут мусолятся-обсуждаются вторые пары лямд после катов и наличие у нас на 202 кузовах лампы "чек инжене"
кто-то хоть издалека видел такую комплектацию в 202 кузовах?   а то лично я - нет, не видел.  насколько мне известно - вторые пары лямбд (или просто 2 лямбда датчик в зависимости от кол-ва горшков)  пошли на 203 кузовах, как и пресловутая лампочка чек.

кто видел - выложите, плз, данные по этим авто - оч хочется самому глянуть.

У меня в машине 2 лямбды, лампа чек энжин, ОБД разъем диагностики и наиполнейшая комплектация)

Много я видал с чеками, зависит от покупателя и страны. Америкосы все с чеками,  Канадци тоже. Так же европейские бывали с чеком. Но по любому 2 лямбды на машинах с 6ю горшками и более, пофигу какой кузов.

70

Количество лямбд зависит не от кузова, а от мотора и экологиского класса, но при этом не является основным признаком этого самого класса.

71

Dmitry написал(а):

Вторые лямбды на 202-х бывают, а вот Чеки насколько я знаю нет. Когда я писал про Чек, то имел ввиду 210-й. Но по большому счету наличие Чек ни о чем не говорит, просто с ним сразу понятно что что-то не то в машине, а если чека вообще нет, то внешне все будет нормально, но ошибка в двигателе будет и поэтому на машинах с вторым (вторыми) катализатором (-ми) нежелательно просто срезать как и вварить пламягас. Почему писал про 210? Потому что на 202-м могут попробывать развести на сервисе вварив пламягас вместо ката и сказав что все ОК. Сразу разницу и не поймешь. А на 210-м сразу лампочка загорится.

Есть все же чеки на 202х ) Но не думайте что у кого есть тому повезло)

72

Yevgeniy написал(а):

Но по любому 2 лямбды на машинах с 6ю горшками и более, пофигу какой кузов.

Да, дело не в этом. Если двигатель V-образный, то лямбды по любому 2 и обе до катализаторов. А может быть и 4: две до катализаторов, две после. А после второй пары лямбд еще катализаторы. Т.е. всего 4 лябды и 4 катализатора.

73

Poterjannjij написал(а):

Количество лямбд зависит не от кузова, а от мотора и экологиского класса, но при этом не является основным признаком этого самого класса.

про признаки заговорили) могу еще добавить что если есть на машине вторая лямбда то просто по любому есть продувка катализатора, эт когда холодную машину заводишь и под капотом как будто турбина включается минут на 5, потом затихает.

74

Dmitry написал(а):

Да, дело не в этом. Если двигатель V-образный, то лямбды по любому 2 и обе до катализаторов. А может быть и 4: две до катализаторов, две после. А после второй пары лямбд еще катализаторы. Т.е. всего 4 лябды и 4 катализатора.

Хорошо считаем))) Когда я говорю про 2 лямбды я не имею ввиду общее колво, а имею в виду кол-во ихнее на одну трубу, голову.

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-24 13:57:18)

75

Есть ещё блю-тек, разные циклы испытаний, разные требования на разных континентах. Но речь сейчас не об этом. Мы говорим о возможности вырезания катализатора(ов).

76

Да вырезайте смело. Хороший пламягаситель поможет.

77

видать или плохо читаем или неправильно я выразился.  имеется в виду лямбды после катов.

Ярослав написал(а):

долго тут мусолятся-обсуждаются вторые пары лямд после катов

78

Только вторые люмбды глушить придётся.

79

Вот теперь ты точно всех запутал)

80

Кароче у кого есть вторые лямбды и хотите вырезать кат, просто тупо отключите эти самые лямбды из разъема и все.

81

Тогда будет ошибка. Нужно как-то их или програмно отключать или обманки ставить.

82

Poterjannjij написал(а):

Тогда будет ошибка.

+1. Чек гореть будет. А если чека нет, то все равно в двигателе ошибка лямбд будет.

83

Dmitry написал(а):

+1. Чек гореть будет. А если чека нет, то все равно в двигателе ошибка лямбд будет.

Лямбда после ката на работу двигателя не влияет. Так как её туда внедрили только следить за работой катализатора. Еще по её сигналу мозги включают продувку катализатора, вот эту всю продувку и надо  отключать, а на ошибку забить.

84

Yevgeniy
А с ЧЕКом что делать? Можно как-нибудь сделать, чтобы он не горел?

85

Yevgeniy
А с ЧЕКом что делать? Можно как-нибудь сделать, чтобы он не горел?

86

Есть много вариантов потушить лампочку. Но самый правильный вариант всетаки "чипануть" или сделать имитацию лямбды. Чтоб чек загорелся если будут какиенить другие проблемы. Сам не чиповал, имитацию не делал. Но отдавал мозги на перепрошивку.

87

Тоже читал, что шьют, но с этим на связывался  :dontknow:

88

Ant0n написал(а):

Poterjannjij
это катализаторы?

http://s47.radikal.ru/i117/0901/74/fe6932b62274.jpg
сразу после выпускного

Сегодня заменил их на пламя, разницы особо не почувствовал(
Они мне и на просвет показались нормальные…короче хз

Отредактировано Ant0n (2009-07-20 15:11:11)

89

Ant0n написал(а):

это катализаторы?

Да

90

Poterjannjij  так я знаю что это))) Это я цитировал свое сообщение которое писал раньше...
я говорю что вырезал их сегодня)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Можно ли вообще вырезать катализатор?