Извиняюсь за глупые вопросы, но являюсь обладателем мерса совсем недавно. Меняю в нем всё на что хватает денех
Опишу проблему:
Заводим машину (при старте стучат гидрики и цепь - не сильно, масло новое, фильтр новый, Масло Мобил 5-50, и такое было всегда)
прогреваю до второй риски, на прогреве машина довольно сильно дергается. В смысле подтраивает мотор, хотя обороты не плавают (где то 900). Затем они падают до 550 где то и машина работает стабильно ровно. Начинаем ехать - тяги никакой такое впечатление что еду на Шестерке Мотор гудит, но выхлопа ноль. И даже чувствуется что мотор то напрягается но эффекта от этого большого не возникает.
Делаем следующую процедуру - глушим двигатель, ждем 10-15 мин. Заводимся и едем - разница ощутимая. Мотор работает тише почти урчит. И едет машина на порядок мягче. Особенно это ощутимо в пробках, тяга появляется сразу на низких оборотах а если машина не глушилась то как будто перегазовываешь при трогании в пробках.
Еще пара признаков:
- не работает как надо датчик топлива - пол бака по стрелке это 0. Один раз предидущий владелец обсох на нем. Как только бак не полный машина ведет себя значительно тупее, стоит заехать на заправку и залиться - все намного лучше. (может это связано опять с тем же что машина глушится и стоит 10 мин пока заправляешся).
- срабатывает обратка сразу после 4 000 оборотов. на 1й и 2й передаче точно. Это прошивка? Говорят можно снять эти ограничители, и убрать Евро 2 или что то в этом роде. ? (где это можно сделать в Питере?)
Сталкивался кто с такими симптомами? Где можно грамотно продиагностироваться в Питере?
Заранее спасибо за ответы.