C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Установка газа. (Фотоотчет)


Установка газа. (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Собственно отъездил уже 2 года на газу. Траблов нет. Счастлив как мамонт, хотя всегда ездил на газу. На мерс ставил сам.  Бак 95л. не тор, по городу на 720 км. хватает. Газ где то 11 руб литр стоит. Практически также ездиет как и на бензине. Но авта не мощная, на большем объеме бы незаметно было. Балон не напрягает, т.к. багажник пустой всегда. Ставил все советское, впрысквое. Потом поменял форсунки газовые на валтек. По деньгам:  Балон 3 тыс руб, и 12 тыс руб оборудование. Потом инжектора поменячл 3 тыс. Уложидся в районе 20 тыс  руб.помойму.  Настройка через комп.  Щас чуток подругому под капотом. Потом сфоткаю. Будут вопросы спрашивайте :)

http://o0.imgsrc.ru/c/covich/6562612XRB.jpg

Отредактировано covich (2007-12-20 19:18:16)

2

http://b0.imgsrc.ru/c/covich/6563676Etq.jpg 

вот форсунки валтек синие такие, и фильтр очистки газа желтый. советские форсунки не оправдали себя.

Отредактировано covich (2007-12-20 19:16:56)

3

covich
Кто по специальности?

4

Игорь написал(а):

covich
Кто по специальности?

юрист :) а че?

5

covich
впечатление что ты не своим делом занимаешься, я имею в виду быть юристом.
Почитал седня твои посты, не каждый возьмется делать защиту картера, и уж тем более установку газового оборудования.
Я так понимаю у тебя и диагностический аппарат есть ?

6

Игорь написал(а):

covich
впечатление что ты не своим делом занимаешься, я имею в виду быть юристом.
Почитал седня твои посты, не каждый возьмется делать защиту картера, и уж тем более установку газового оборудования.
Я так понимаю у тебя и диагностический аппарат есть ?

хе...есть такое. хотелось бы творческой работы, но юрист высокооплачиваемая :)для газа ноутбук только нужен.

7

Помню газовое оборудование итальянское было, когда был авто росскиого происхождения! Сейчас никогда себе ставить газовое оборудование не стал бы..мощность как ни крути теряеться..есть свои минусы с прогревом в холодную погоду..и конденсат..)))

Но это только лично моя точка зрения:))
кому как удобнее..

8

Konstantin написал(а):

Помню газовое оборудование итальянское было, когда был авто росскиого происхождения! Сейчас никогда себе ставить газовое оборудование не стал бы..мощность как ни крути теряеться..есть свои минусы с прогревом в холодную погоду..и конденсат..)))
Но это только лично моя точка зрения:))
кому как удобнее..

аааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) народ плиииз нехочу ни с кем спорить!!!! я проехал на газу около 200 тыс км. На мерсе именно около 35 тыс. Меня абсолютно все устраивает :) Про прогрев в холодную погоду и конденсат ваааще не понял :) В блоке управления стоит автомат который переключает питание с бензина на газ по определенным параметрам, в том числе и по температуре двигателя, т.е. на холодную с газа запуститься невозможно посмотри фотку №2. У мекня переключение идет при температуре 40 градусов. А у тебя стояло иЖЕкторное оборудование, а не иНжекторное.  Абсолютно разные вещи. Единтсвенное, что может быть при пуске на иЖекторном оборудовании это обмерзание редуктора. Конденсат так же присутствует на иЖекторноном оборудовании, такое стояло у меня на карбюраторном двигателе. Сливал конденсат раз в мес-два :) Так называемое итальянское делают у нас  если что :) Ловато, тартарини и т.д по лицензии шлепают. Мощность падает на разгоне, т.к. сжатие у газа меньше. Мгне абсолютно не критично.

Отредактировано covich (2007-12-21 11:45:38)

9

covich, молодец! Наконец в наших дружных рядах теперь есть спец по газу. :friends:

10

ProХвост написал(а):

covich, молодец! Наконец в наших дружных рядах теперь есть спец по газу.

:D  обращайтесь, хоть не спец но кое что могу посоветовать.

11

От езды на газу, прогарают выпускные клапана.

12

vadw202 написал(а):

От езды на газу, прогарают выпускные клапана

ага  :D

Отредактировано covich (2007-12-22 17:16:18)

13

Я работаю в автосервисе более 12-лет, видел все сам. На данный момент работаю у официального дилера " Ниссан", так вот,
X-Trail c пробегом 45000 км. прогар выпускного клапана. Установлено крутое газовое оборудование с ЭБУ и распределенным впрыском. Чел слетел с гарантии. Делал ремонт ДВС за наличку 6000 баков. Пример второй, Ниссан Патфайндер-бензин,прогар выпускного клапана пробег 38000 км, ранее ремонтировал много двигателей на  авто из Голандии теже проблемы. Производители уже давно перешли бы на газ, если это так выгодно,круто и не мешает нормально работать ДВС. :)

14

vadw202 написал(а):

Я работаю в автосервисе более 12-лет, видел все сам. На данный момент работаю у официального дилера " Ниссан", так вот,
X-Trail c пробегом 45000 км. прогар выпускного клапана. Установлено крутое газовое оборудование с ЭБУ и распределенным впрыском. Чел слетел с гарантии. Делал ремонт ДВС за наличку 6000 баков. Пример второй, Ниссан Патфайндер-бензин,прогар выпускного клапана пробег 38000 км, ранее ремонтировал много двигателей на  авто из Голандии теже проблемы. Производители уже давно перешли бы на газ, если это так выгодно,круто и не мешает нормально работать ДВС.

Каждая точка зрения имеет право на жизнь. У меня прогорал клапан выпускной на ваз-10, причем на бензине.  Спорить не хочу ибо на автору  это уже бойан.  Я никого не агитирую на установку газа. Прогорают клапана, нельзя курить в машине потому что она взорвется, воняет газом, нет места в багажнике, оборудование стоит как самолет? ездийте на бензине  :D

15

covich написал(а):

народ плиииз нехочу ни с кем спорить!!!!

А никто и не спорит:) каждый высказывает свою точку зрения:)

16

У меня на 2110 стоял газ,я был счастлив!И не чем не воняло,и в салоне курил,и в багажнике я кортошку не возил! :D А болон газа стоил ровно половину цены бака бензина!а пробег одинаковый! :D

17

тоже хочу поставить себе газ. однако на мою V6 2.8 Днепропетровские спецы залупили 1700 долларов за оборудование плюс работа. учитывая, что 1 литр бенза - 1 доллар, а экономия составляет примерно 35-40 процентов (расход бенза в среднем 12-13 литров) окупятся эти деньги через 40 - 50 тыков км. это примерно 3 года при моем режиме. ИМХО за такие деньги ГБО ставить смысла не вижу  :( . Однако было бы подешевле - поставил бы однозначно

18

covich
надумал поставить себе ГБО 4 го поколения. В связи с чем сразу вопросы?
1. Какой прогой ты тестировал машину (адаптер и ноут у меня есть, я у себя тестил прогами HFMSCAN и CarSoft MB)
2. сделай плиз покрупнее фотку заливного крантика, я так понимаю что ты его под лючок воткнул.

Ну а потом будут вопросы про то, как прогой пользоваться

19

Игорь
Думаю ответа ты уже не дождешь, его Последний визит:  2008-03-23 03:47:57

20

Konstantin
жаль
счас попробую на мыло написать

21

Игорь написал(а):

covich
надумал поставить себе ГБО 4 го поколения. В связи с чем сразу вопросы?
1. Какой прогой ты тестировал машину (адаптер и ноут у меня есть, я у себя тестил прогами HFMSCAN и CarSoft MB)
2. сделай плиз покрупнее фотку заливного крантика, я так понимаю что ты его под лючок воткнул.

Ну а потом будут вопросы про то, как прогой пользоваться

Здорова :) Софт ихний.
http://www.gigauto.ru посмотри в разделе драйвера и инструкции.

http://www.covich.nm.ru/vzu.jpg  ВЗУ итальянское. Желтое такое. Обточил на наждаке и все.

Отредактировано covich (2008-06-03 12:10:13)

22

covich
вторая ссылка меня никуда не привела. Требует регистрации. Если не сложно отправь на мыло sein-i@yandex.ru

23

covich написал(а):

Желтое такое. Обточил на наждаке и все.

Скрыто хорошо :idea: , но европистолет теперь не удел, только через переходник по старинке.  :sceptic:

24

covich написал(а):

На мерсе именно около 35 тыс. Меня абсолютно все устраивает

При грубом подсчёте, у меня на 230К установка ГБО окупится за 41 тыс. км.

25

Игорь написал(а):

covich
вторая ссылка меня никуда не привела. Требует регистрации. Если не сложно отправь на мыло sein-i@yandex.ru

Проги нет. Удалил давно. Тем более версии новые выходят.

26

romanonline написал(а):

Скрыто хорошо :idea: , но европистолет теперь не удел, только через переходник по старинке.

Первоочередная задача была скрыть ВЗУ. Можно конечно и в бампер если нужен европистолет :)

27

romanonline написал(а):

При грубом подсчёте, у меня на 230К установка ГБО окупится за 41 тыс. км.

Непонятный расчет. Хотя сколько ездить. У меня окупился за 15 тыс. по Москве. Мне очень понравился газ на мерсе :) Ездил тут по раше. Бака по трассе хватило на  795 км. Потом заправился, хотя ехать еще можно было.

28

Я катался все лето на газу до холодов а потом оказалось что бак бензо пустой и. . . .бензонасосу кирдык. . . . . .что сэкономил купил бензонасос слышал надо на релюху от компа переделать что то, чтоб насос вырубался когда на газу, кто нить сможет подсказать как?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Установка газа. (Фотоотчет)