Доброго дня. Несколько дней назад стал появляться неприятный скрип при движении. Причом он появляется не сразу, а после того как проедишь некоторое время. По всем ощущениям скрип исходит сзади. Я вот думаю может это подшипник колеса? Если кто сталкивалсяс этим то подскажите какая цена решения этого вопроса. И ещё один вопрос. При диагностике подвески как я и думал мне предложили поменять рулевую трапецию. Так вот вопрос вот в чём, чем может закончиться продолжительная езда на разбитой трапеции. Пока нет финансов её заменить. Надеюсь не сильно Вас утомил. Заранее благодарен за подробные ответы. W202 С-240 1998 г. 112 двигатель
Неприятный скрип
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22009-06-07 14:28:36
С зади у тя скрипит плавающий сайлентблок. Нормальный вариант - 600 рэ сам сайлент и + 600 рэ замена (это у нас), а там и самому не тяжело, правда нужна яма или подъёмник.
А на трапеции что у тя?? Люфт - так он у всех!!! Не боись!!! Еще годик точно можно ездить.
Поделиться32009-06-07 14:54:48
плавающий бери орегинал,т к все осталное ходить несколько месяцев,из личного опыта!
Поделиться42009-06-07 16:14:04
т к все осталное ходить несколько месяцев,из личного опыта
Ты на личном опыте все неоригинальные сайленты перепробывал?
Можно спокойно брать Лемфердер, у меня на двух машинах он стоит, на одной два года, на другой - год. Скрип скорее всего именно от него исходит, хотя для точного ответа надо смотреть.
С трапецией если люфт небольшой, то можно поездить, но при первой же возможности надо менять, т.к. рано или поздно люфт в шаровом соединение приведет к тому, что оно развалится. Трапецию лучше брать оригинал.
Поделиться52009-06-10 15:31:26
Я только про плавающие говорю!не ориг.очень быстро начинает скрипеть;)хотя может мне попадались гумно а не лемфердер
Поделиться62009-06-10 17:41:47
Привет. У меня такая же машинка. Трапецию я менял через пару месяцев после покупки. Взял неоригинал. Сам себя обманул. Оказалось, что на 112 мотор идёт своя трапеция (у нас даже амортик в другую сторону смотрит). Сдал свою и взял оригинал. Прошло больше года - всё тип-топ. Старая перед заменой стучала сильно , сил не было
Отредактировано Poterjannjij (2009-06-10 17:42:12)
Поделиться72009-06-10 17:49:56
Я только про плавающие говорю!не ориг.очень быстро начинает скрипеть;)хотя может мне попадались гумно а не лемфердер
Из за неопытности взял феби , прошел на них 1,5 месяца, потом лемфердер - уже больше двух лет... и дороги я не выбираю
Поделиться82009-07-19 22:10:02
А что за производитель идет в оригенале?? Чисто МВ??
Поделиться92009-07-19 22:12:36
]А что за производитель идет в оригенале??
Насколько я помню Лемфердер там. У меня уже два года Лемфердер стоит, полет нормальный. Главное чтобы когда рычаг поднимали не порвали резинку на сайлент-блоке.
Поделиться102009-07-20 08:49:31
Главное чтобы когда рычаг поднимали не порвали резинку на сайлент-блоке.
конкретней можно?
это нужно затягивать плавающий при опущенной машине? (при нормальном состоянии подвески)