Кто какое ставил, и какое стоит покупать, чтоб не кривое было и зазоры вставали.
Опять же, про оригинал не надо, его цены (как тут кто-то написал "не стоит ставить на б.у машину такие запчасти) видел.
Кузовня. Наболевший вопрос по фирмам "железа".
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12009-06-05 11:51:25
Поделиться22009-06-05 12:34:55
Рецепт один - оригинал. Неоригинал - лотерея, кому-то везет, кому-то нет. Советы слушать бесполезно, у кого-то встали как родные, а у тебя будет криво и косо. Видел такие варианты. Да еще и от кузовщиков наслушаешься "добрых слов" и пожеланий.
Поделиться32009-06-05 13:01:27
Ну поставь б/у оригинал....
Поделиться42009-06-05 13:16:03
Меня маляры отговорили от Тайваня и Италии. Купил б\у бампер и крыло. Хотя думаю с крылом зря так поступил. В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.
Поделиться52009-06-05 13:41:42
я в прошлом году ставил крылья по 700 рублей. Фирму не помню, но все зазоры нормальные
Поделиться62009-06-05 13:44:55
В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.
Знакомый на 124-й ставил Klokkerholm, Дания, кажется. Левое крыло встало отлично, а правое криво. Будет менять на оригинал.
Поделиться72009-06-05 16:28:58
Ну поставь б/у оригинал....
Б.у оригинал надо выбирать по качеству, и смотреть чтоб это был оригинал, а не китайская закрашенная тема.
Ездить с кузовщиком, а то может слеплено оно из шпаклёвки.
В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.
А как качество при установке?
я в прошлом году ставил крылья по 700 рублей. Фирму не помню, но все зазоры нормальные
Это лотерея. За 700р крыло, да чтобы встало с нормальными зазорами это называется "берёте деньги, или что в ящике".
Поделиться82009-06-05 16:39:28
На Тайвань даже не смотрите - брал и побоялся ставить. Капот брал Klokkerholm - кривой и новый хозяин машины жалуется что уже местами ржавеет. Плюс к экзисту тоже особого доверия нет, т.к. капот был заказан Klokkerholm, но по прибытии была какая-то италянская наклейка, где эта фирма не упоминается. Не знаю как у вас в регионах, а у нас экзист часто такими делами грешит.
Мое мнение - лучше б/у оригинал, чем новый неоригинал.
Поделиться92009-06-05 19:25:34
Б.у оригинал надо выбирать по качеству, и смотреть чтоб это был оригинал, а не китайская закрашенная тема.
Ездить с кузовщиком, а то может слеплено оно из шпаклёвки.
Ну ясное дело что смотреть надо. Новый тоже смотреть надо, а то ну как он уже давно не новый
Поделиться102009-06-05 20:04:01
на собственном опыте лучше бу оригинал, чем кота в мешке и выброс денег, ни одна фирма кроме родной не соблюдает толщину и размеры детали, на все претензии к кузовне будете посланы мастером оч далеко, да и не каждый мастер будет ставить тайвань или еще чего репутация дороже
Поделиться112009-06-05 20:37:57
Если хочецо чтоб через год машина выглядела как Rat-rod пожалста ... Кетайсое гаффно мало того что аццки ржавеющее , кривое так ещё и денег щас стОит дороже б/у хорошей запчасти ... Смореть привозное б/у в родной краске (белый грунт под ней) . С "Англичан" щас дофига отличного железа .
Поделиться122009-06-06 08:36:14
Смореть привозное б/у в родной краске (белый грунт под ней) .
Вчера ездил смотреть крылья по разборкам, крыльев много, состояние ну так себе, из десяти одно более менее, на всех проявляется ржавчина под молдингом, в цвет не попал, которые мои, ржавые. На разборке сказали найти идеал крайне сложно, а если найти то год-два оно прослужит, так же как и новое неоригинальное крыло.
Значит по ценам, 2500-4000 за оригинальное крыло. Делайте выводы.
Поделиться132009-06-06 11:08:10
а если найти то год-два оно прослужит, так же как и новое неоригинальное крыло.
Или я чего то не понимаю, или ты чего то не договариваешь... почему год-два? Если его зачистить хорошо, обработать, загрунтовать и покрасить, то оно лет 20 прослужит. Как же тогда я езжу на машине, у которой всем деталям по 16 лет отроду, при том что некоторые были битые и правленные?
Поделиться142009-06-06 11:38:19
Если его зачистить хорошо, обработать, загрунтовать и покрасить, то оно лет 20 прослужит.
Если так, то да. А если просто купить, облить, поставить, то срок будет не большой.
Поделиться152009-06-06 12:54:52
А если просто купить, облить, поставить, то срок будет не большой.
Ну а если так, то практически любое разбитое железо можно выпрямить, шпаклевки накидать по-больше и тоже год-два прослужит. Сам видел, вообще из груды металла делали что "как новое" смотриться. Только зачем так делать на своей машине, если можно по-человечески и на долгие годы сделать...
Поделиться162009-06-06 13:17:55
Это лотерея. За 700р крыло, да чтобы встало с нормальными зазорами это называется "берёте деньги, или что в ящике".
Ну, так я брал с условием возврата если что.. Просто повезло, наверное. Я сам снимал транспортировочный грунт с них, крылья идеальные попались. Маляр покрасил, кузовщик поставил, проблем небыло вообще..
Поделиться172009-06-10 22:46:10
Полный писец насяльника ....
В цвет искать гиблое дело , ибо если даже найдёш будет разница (разные грунты на заводе , разная краска , какая то машина всю жизнь была в солнечной Италии , а какая то в пасмурной Швеции или Англии ) . По поводу год - два тож весело ... А почему до сих пор есть идеальные крылья на 107 или 123 , ведь эти машины на 15 лет старше 202 ...
Поделиться182009-06-11 09:49:27
А почему до сих пор есть идеальные крылья на 107 или 123 , ведь эти машины на 15 лет старше 202
А почему у 220 мерса 2006года крылья ржавеют, а наши копейки-шестёрки 1980годов не ржавеют, а девятки-десятки 2005года уже ржавые? Ведь эти машины на 20лет сраше 202 кузовов.
Поделиться192009-06-11 13:41:26
Дофига кетайского железа а шротах или "деланого" , как отличить оригинал я писАл + машины крашеные веником 20%: . + в питере есть евроавто , они закупаюцо в LT , как помоями так и на оч. приличных шротах ... Чем не вариант ?
Поделиться202009-06-11 18:00:22
А почему у 220 мерса 2006года крылья ржавеют, а наши копейки-шестёрки 1980годов не ржавеют, а девятки-десятки 2005года уже ржавые? Ведь эти машины на 20лет сраше 202 кузовов.
На счет 220-го 2006 года не скажу, хотя бы потому что не выпускалиь в 2006-м году 220-е
А про копейки-десятки все и так ясно, разная обработка, в 1980 году было реально работающее ОТК, а сейчас это все для галочки, а качество продукции компенсируется лоббированием таможенных пошлин на ввоз иномарок. Но не только из-за этого. Дело в том, что как известно само железо (Fe) при комнатной температуре окислению, т.е. ржавчине, практическе не подвержено. Но если в этом железе имеются мельчайшие примеси других веществ с другим электрохимическим потенциалом, то возникает контактная разность потенциалов и в этом месте ржавчина развивается в сотни раз быстрее, причем она может развиваться даже под слоем краски и грунта! Именно поэтому российские автомобили очень часто ржавеют точками даже если не было повреждения ЛКП. Так что немаловажным фактором является химическая чистота металла, а тут таже история: контроля нет, а импорт дорогой, поэтому лепи что хочешь.