Вообщем решилась проблема заменой ТНВД, хотя в старом только резинку надо поменять, но обеспокоеный речами с дизель центров и разборов что мой насос дефицит даже в москве, решил второй отремонтировать и оставить в прозапас, попутно были заменены все фильтра и масло в движке...
Теперь возник вопрос немного другой, двигватель работает прекрасно, но с 2 нюансами
1. С утра заводится без подгазовки, работает 30 секунд и глохнет, 2 завод резкий рывок оборотов до 3к и глохнет, 3 завод без проблем и можно ехать... че за нах?
2. Обороты холостые держатся в пределах 600, причем на обоих насосах, движек потрясывает слегка, на моем w201 2.0D стандартом было 750 оборотов, должноли так быть на 604 двигателе, стоит ли искать где поднять обороты или чтото еще влияет на них типа дозатора или еще чего?