Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
Снятие пластиковых порогов.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22009-06-04 15:01:44
RUS53
сдергиваются вверх
Поделиться32009-06-05 00:05:05
Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.
Поделиться42009-06-05 08:16:22
224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается...
Поделиться52009-06-05 08:55:51
сдергиваются вверх
Нет, не так! (если речь идет о рестайловом пласт пороге)
Залезай под машинку, там увидишь клипсы разные. Клипсы снимаются просто стягиванием вниз!
Поделиться62009-06-05 09:23:35
Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
откуда эта схема????
Поделиться72009-06-05 09:31:09
откуда эта схема????
exist.ru
Поделиться82009-06-05 09:41:00
Николя
Спасибо в сухую погоду начну.
Поделиться92009-06-05 09:43:42
откуда эта схема????
Там на самой схеме написано: WWWelcats.ru
Поделиться102009-06-05 09:45:37
Николя
что за герметик? сфоткай банку
Отредактировано MnemoniK (2009-06-05 09:46:51)
Поделиться112009-06-05 10:10:11
224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается...
На рестайле пластик, на до рестайле железо.
Поделиться122009-06-05 10:14:51
Николя
Серьёзная работа проделана, весь день наверное ушёл на это.
Поделиться132009-06-05 23:25:42
что за герметик? сфоткай банку
Прошло уже пол года,тубу от герметика давно выкинул.А герметик покупал в строительном магазине силиконовый,прозрачный,можно черный, если цвет авто черный, но обязательно морозостойкий.
Поделиться142009-06-05 23:31:02
Серьёзная работа проделана, весь день наверное ушёл на это.
Почти неделю возился,не охото было делать быстро и как попало,а на следующий год снова переделывать.Пока делал, ездил на Scorpio.
Поделиться152011-06-16 16:22:41
как снимаются клипсы под порогом что на рисунке под номером 245?
Поделиться172012-01-30 18:50:02
А что еще держит порог?
№257 и №260 установлены между кузовом и порогом, и крепятся клипсами №236 (и вроде бы №251 на заднем крыле), которые если и не поломаются, то все равно лучше заменить на новые.
Когда все нижние и боковые клипсы сняты, порог надо поддеть и потянуть вверх.
Поделиться192012-01-31 00:07:05
еще наверху много клипс
Они снимаются вместе с порогом, когда его тянешь вверх.
Поделиться212012-01-31 22:16:22
254 там тоже должна быть.
В нее вставляется 245.
Вот только как именно, не помню.
Поделиться222012-01-31 22:46:19
254 там тоже должна быть.
есть
В нее вставляется 245.
не вставляется
он просто сам по себе,последний снизу ближе к заднему колесу
Поделиться232012-01-31 23:14:03
Правино?
да ,правино!
Поделиться252012-02-13 05:48:48
половину клипс придеться новых заказывать это факт!
особенно 100 процентов это:
251 - 2 штуки!
и 6 штук которые держут резинку 257!
а остальные как повезет!
Поделиться262012-02-13 12:43:42
Где можно качественно снять,обработать,покрасить и обратно установить пороги?
Поделиться272012-02-13 22:23:57
Может у кого есть фото о том, что там?
Поделиться282012-02-14 00:03:41
mikeS_2012 поточнее сформулируете вопрос.
Поделиться292012-02-14 15:28:47
mikeS_2012 поточнее сформулируете вопрос.
С крепежом я в основном разобрался. НО!
В посту №24 выделен участок, где у меня на практике:
1. спереди слева перед поддомкратником и в пластиковом пороге и выше
- большое отверстие. для чего оно? (сзади понятно -> заглушка №254).
- одно овальное отверстие под дюбель. Для чего второе?
2. спереди справа в метале порога большого и такого же овального отверстия нет.
3. когда был большой снег и был сломан угол защиты арки в районе порога - вывалися
какой-то кусок войлока.
Вопрос: Как там все должно быть?
Хотелось бы увидеть...
Отредактировано mikeS_2012 (2012-02-14 15:30:28)
Поделиться302012-02-14 18:25:28
1. Все отверстия в металле должны быть закрыты заглушками или пистонами.
Если что-либо открыто, то туда попадает вода, грязь, пыль и прочее.
Соответственно будет ржаветь.
Встречал эту проблему на 210-м рестайле, пороги заржавели.
2. Если отверстия нет, значит так и должно быть.
3. Войлока там быть не должно, это или чей-то колхоз, или случайно попало.
А вот на счет увидеть фото, тут сложно, лично я такой фотоотчет не встречал.
Но, могу его сделать, правда подождать надо до апреля.