С124 90-93 доешечную , однозначно ...
W202 VS W208
Сообщений 31 страница 57 из 57
Поделиться322009-07-14 00:32:14
AZAROV
А почему доешечную???
Поделиться332009-07-14 02:06:58
Блин, простите за наглость, но я никак не пойму в чем смысл этого С124? Машина как не крути старье, большинство в состоянии "пора под пресс отправлять", те что хорошо сохранились стОят как хороший 208-й. При том что 208-й по любому современней, а значит и лучше. Видел недавно около фитнесс-клуба 126-й купе в идеале. Видно что человек в него кучу бабла вбухал, состояние у машины как-будто вчера с конвейера съехала, ни малейшего намека на колхоз, даже диски тех времен стоят. Сколько такой стоит можно только догадываться, как поставить в гараже и любоваться машина супер, но каждый день на нем ездить ни за чтобы не стал. Если что сломается или не дай Бог ДТП, то ремонт как на 221-й будет. При том что из всех плюсов 221-го у этого только звезда на капоте. Тоже и с этим С124.
Поделиться342009-07-14 07:03:27
Я тоже считаю, что 124 устарел, ну надо всё-таки двигаться с прогрессом немного. Не считая, конечно, таких монстров как 560 сек и т.д.
Поделиться352009-07-14 11:52:58
AZAROV
А почему доешечную???
Металл и обработка реально лучше ...
При том что 208-й по любому современней, а значит и лучше.
Разве что будет поновее ... На этом все + и заканчиваюцо .
Если что сломается или не дай Бог ДТП
С126 по конструкции не сложнее кофемолки ))) Подвеска и расходники дешевле чем на 202 ... И если кто то думает , что С126 машина в содержании как 221 очень сильно ошибаецо .
Поделиться362009-07-14 12:06:10
ну надо всё-таки двигаться с прогрессом немного
ой если двигаться с этим прогрессом то нам неизбежно придется купить резиновую бабу тамагочи вместо собаки или японскую электронную собаку, есть соевые продукты, "лапшу в гробике" - доширак т.е, покупать еду через интернет, искать себе подругу тоже через него - Я ПРОТИВ ТАКОГО ПРОГРЕССА для меня лучшие авто те которые проектировали до 95 года и это уже становится классикой а все новье однолико и без фирменых черт как Корейцы
Поделиться372009-07-14 12:57:45
ой если двигаться с этим прогрессом
А если не двигаться, то надо ездить на лошадях, ходить в лаптях, жить в земленках с соломенной крышей, есть подножный корм и т.д... Это если в крайности бросаться. А по сабжу при всем уважении к старым машинам никак они не лучше новых. Другой вопрос что конкретно Мерседес после 210-го пошел каким-то не понятным путем, причем чем дальше - тем все хуже и хуже, и тот же 221-й мне лично вообще не нравится по дизайну. Но технически он по любому намного лучше всяких там 140-х и проч. Такой комфорт как там во времена 140-х даже и не снился.
Поделиться382009-07-14 13:07:45
Это всё здорово, но сколько отходят современные 221-е? Никто не знает, я сомневаюсь, что вся эта электроника-пневматика и переедет 10-тилетний рубеж. Посмотрите на 220-е первых выпусков, 140-е с теми же пробегами куда крепче.
Поделиться392009-07-14 13:26:40
Мерседес после 210-го пошел каким-то не понятным путем
в том то и дело что ВСЕ производители германии после 2000 года пошли "непонятными путями" с последующей потерей качества.
например Порш кайен это же позор Марки, а сейчас они еще и седан сделали.
Мерседес с БМВ тоже непонять в какую пропасть катятся, скорее всего лет через7 эти марки обединятся и потеряют Полностью свою самобытность.....
я сомневаюсь, что вся эта электроника-пневматика и переедет 10-тилетний рубеж
+1000
Поделиться402009-07-14 13:48:22
например Порш кайен это же позор Марки
Вот с чего ты это взял??? Машина обалденная, кстати продается лучше, чем все остальные порши вместе взятые.
И с БМВ не согласен. Катался как-то на новой Х5, причем дизильной. Я от нее в такой неописуемый восторг пришел, что описать невозможно. А взять например 7-ку новую? Так это вообще красавица. Или Х6. А Ауди? Раньше выпускала дешевый ширпотреб типо 80-ки. Была у них модель бизнес-класса Ауди 200 (селедка), так на нее без слез не взглянешь. А современные Ауди очень даже ничего. Это с Мерседесом беда какая-то пошла Хочу все съездить Ешку новую поглядеть, по фоткам как-то не понятно что она из себя представляет. Надеюсь не такая же банка как 204-й. И не знаю какой вам самобытности не хватает, ИМХО новые БМВ и Ауди очень самобытны, но не до маразма, как Мерседес, который до сих пор делает два рычажка слева от руля и ни одного справа. А на 164-й Мл-ке сделали таки справа рычажок... Но нет бы дворники туда вывести, так нет, рычаг АКПП туда вывели. Лучше пластмассу на панели нормальную сделали... ну хотя Мл-ка - это отдельный разговор.
Поделиться412009-07-14 13:56:32
Порше сделала Кайену для того, чтобы выжить. Х5 и Q7 Тоже. Машины неплохие, но они ориентированы на Штаты, в Европе та же Кайена не нужна, как и Х5.
Вы называете ML Мерседесом? Нет. Так же и Кайена, и Q&, и Х5.
Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 13:57:30)
Поделиться422009-07-14 14:06:33
Вот с чего ты это взял??? Машина обалденная, кстати продается лучше, чем все остальные порши вместе взятые.
это самый дешевый порше поэтому и продается
на счет бмв несогласен прокатись на е34 540 м60 там ДИКИЙ восторг, х5 да машина оч хорошая но и денег в обслуге надо кучу
а на счет 7-рок пятерок новых - на вкус и цвет это каждому свое, BMW кончилось на 38 кузове все позже это не бмв нет фирменых черт.
Самобытность - это КОРЕННАЯ черта та изюимнка которая идет с момента основания марки ...
Ауди это отдельный разговор как и фольксваген.....
Поделиться432009-07-14 14:19:51
Хотите самобытности и повторения всех черт - покупайте геландеваген))) (мне, кстати, он нравится, как джип просто сказка, хотя и очень пуританский салон). Вот 211 ешка просто классная, куда интереснее 210, это факт. Просто не надо покупать машины первых годов выпуска, а то как раз недочеты все в них. А когда машине 10-15 лет, то тут как ни крути, она уже устаёт и начинает просить денег, будь то салон (перетяжка, чехлы мне ужасно не нравятся, пусть в тойотах стоят) или агрегаты подвески и двигателя.
Поделиться442009-07-14 15:16:05
на счет бмв несогласен прокатись на е34 540 м60 там ДИКИЙ восторг
Катался я на такой... Для своего времени конечно супер автомобиль - спору нет. Как и W140 S600. Но именно для своего времени, сейчас сравнивая 34-ку с современными авто понимаешь что она шумная, неудобная, и т.д. например е39 545-я, куда интерестней. В обслуге она разумеется дороже, но там есть за что деньги платить. В конце концов самый дешевый в обслуге автомобиль - это велосипед. А чем в автомобиле всего, тем больше вероятности что что-нибудь сломается, а потому и обслуга дороже. В тоже время на фоне е60 кузова, то 39-ка меркне. Там и динамика лучше, и оснащение, и все остальное.
А самобытность - понятие относительно. Взять например вазовскую классику, там самобытности выше крыше, 90% автомобиля - это "фирменные черты" заложенные еще в 60-х. Только что-то ездить на ней никто не хочет, если только жизнь заставляет. Самобытность в моем понимание - это то, что отличает автомобиль от остальных, что выделяет его в потоке, что делает его особенным, уникальным, узнаваемым, но при этом без ущерба потребительских качеств. Посмотрите на любую БМВ, внешность может нравится, а может не нравится, но не узнать БМВ в потоке просто не возможно. Одно взгляда достаточно чтобы понять что это БМВ. И ее сложно с чем то перепутать. "Ноздри" решетки радиатора, фары "ангельские глазки", задняя форточка полуовальной формы, разрыв линии ребра жесткости около переднего колеса, характерная приборная панель, характерный звук двигателя и выпускной системы. Тоже самое и Ауди. Ярких пестрых черт у нее нет, но не узнать Ауди нельзя, уж больно четкий у нее образ, причем как в салоне, так и снаружи. А тот же 211-й, если с него убрать звезду, то и не поймешь толи старая Тойота, толи новый Хендай. Тоже самое в движении, у БМВ есть свой особый стиль езды, особая манера. Это выражается и в настройках подвески, и в настройках двигателя, АКПП и т.д. Свой стиль есть у всех Мерсов до 210-го включительно. Все более новые - это просто хорошие автомобили, как Хендай, только хорошие.
Отредактировано Dmitry (2009-07-14 15:18:08)
Поделиться452009-07-14 15:29:04
например е39 545-я, куда интерестней
545 в 39-м кузове не было По обслуживанию 34-й кузов девешле 39-ого, но более надёжен. 39-й, как и 210-й уже не те автомобили. Если конечно сравнивать только по дизайну и по езде, то да, но ведь автомобиль - это ещё и реальная езда по реальным ямам, заправка нашим серным бензином, силуминовые рычаги, гнущиеся об эти самы ямы, вечная борьба с электроникой, качество покраски.. Тот же 39-й не отбегает столько же километров сколько 34-й при прочих равных. Сравнивать и говорить, что соверенные лучше -глупо, т.к. после 97 года немцы резко удешевили производство, автомобили стали меньше служить, сделано это было специально, чтобы больше продавать новых машин, но сами машины лучше от этого не стали, к сожалению, современнее, тише, резче и т.д., но не лучше.. Сделать сложный современый интересный покупателю автомобиль проще, чем сделать его при этом ходимым как 124-й кузов. Технологии подешевели, вот и всё.
Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 15:32:00)
Поделиться462009-07-14 15:30:38
, сейчас сравнивая 34-ку с современными авто понимаешь что она шумная, неудобная, и т.д. например е39 545-я, куда интерестней.
да неназвал бы я ее шумной и неудобной но это все лирика... Е39 мы уже проходили, я считаю это самая красивая БМВ из всех но там куча нюансов + та 39-ка с которой был знаком была калининградской сборки может это вызвало у меня жескую антипатию к новым бмв
либо гарантийная замена ДВС, не знаю
я говорю что ДЛЯ меня
для меня лучшие авто те которые проектировали до 95 года
ДЛЯ меня. Не нравится мне новье, из новья мне нравится только Ведровер Спорт ....
НАДЕЖНОСТЬ УШЛА нет больше неубойных авто как 34 и 124 и 126 нет просто нет покупайте с нуля гоняйте года 3 и продавайте на это расчитаны новые авто..... вот в чем различие
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-07-14 15:33:53)
Поделиться472009-07-14 15:33:07
Ведровер Спорт
Колымага, называется Спорт, а управляемости 0.
Поделиться482009-07-14 15:47:41
Poterjannjij ты не ездил на старом рейндже 80-х и 90-х , там управляемость совсем аццкая . Да и рейнджа как и ягуара надо брать 2 - один в сервисе , на втором гоняеш.
Поделиться492009-07-14 16:03:25
Да, на таком не ездил, но представляю Наверное как у Гранд Чероки в первом кузове Спорт по сранению с ними конечно спорт , но по сравнению с остальными - звиняйте
Поделиться502009-07-14 17:58:13
545 в 39-м кузове не было
Да, точно, перепутал. Была М62 4,4 литра, я думал что она 545-й называлась, а она 540-я. Просто мощными движками всерьез никогда не интересовалась, тут блин на 525-й негде пульнуть хорошенько. То пробки, то ямы.
Все относительно, после 34-ки садился в 202-й и наслаждался им, а после 39-ки в 202-й садится не хочется (да простит меня мой Мурзик). Так получилось что уже неделю езжу на 202-м, под Бэхи оч скучаю.
Про надежность - да, согласен, у новых машин она хуже. Связано это с тем, что во-первых во всех цивилизованных странах дороги давно уже идеальные, во-вторых, как уже и писал, у чем сложнее авто, тем больше вероятность поломки, в-третих политика производителей авто нацелена на то, чтобы каждые 5-10 лет парк автомобилей полностью обновлялся, и 10-ти летки уходили под пресс. Но только плохо ли это? С первым понятно, как говорится Наша Раша, что поделаешь. Со вторым не все так одназначно, обилие элетроники доставляет проблемы, но отказываться от нее мы почему то не хотим, а напротив ищем авто с полным фаршем. К примеру у меня на Бэхи иногда парктроник глючит, на 34-х такого никогда не было по понятным причинам, только вот плюс или минус. Силуминовая подвеска - это минус к надежности, но именно обеспечивает потрясающий баланс управляемости и комфорта. Тоже и с двигателями. Расмотри дизиля (хоть я их и терпеть не могу ) Современный дизиль крайне сложен и дорог в обслуживании, очень критичен к качеству топлива, но с другой стороны современный дизильный двигатель не отличишь от бензинового с т.з. водителя, разве что тахометр меньше размечен, да тяга на низах по лучше. В то время как даже 210-й Е300 Turbodisel - это самый что ни на есть трактор. И по звуку, и по разгону. С бензиновыми разница менее очевидна, но бесспорно есть. Ну и в политики новых авто есть разумное зерно, в т.ч. и экология, все таки на этой планете нашим детям еще жить. Но это когда старые авто заменяются новыми более современными и экологичными, а не когда запрещают ввозить Мерсы Евро_2, при этом продавая ВОЛГИ Евро_-2.
Поделиться512009-07-14 21:26:23
Что за ерунда? Мы на мерсо форуме пытаемся выяснить какая бэха лучше. Стыдно. У меня есть деньги, могу себе позволить и неплохое авто, но хочу мерина!
И если мне загорелось купе, то я выбираю только между 208 и 209, а не Е36 и т.п. И вопрос тут не в деньгах, а в геометрии кузова и банально внешнем виде! 209 современней, и задние фонари мне больше нравятся. Но - 208 по-своему привлекательный и тоже будоражит душу. Но 208-й я бы взял только кабриолет.
Поделиться522009-07-14 21:38:28
Мы на мерсо форуме пытаемся выяснить какая бэха лучше. Стыдно.
а что тут стыдного вы считаете БМВ недостойной Машиной ???? или бмв для лохов - что в этом плохого мы же неусира*?ся здесь что Мерс рулит а бэха говно мы вполне адекватно сравниваем автомобили да есть грех немного отошли от темы но что здесь стыдного то например на БМВ форумах тоже обсуждают Мерседесы и не хаят их это 2 вполне достойные машины. а из Мерсокупе для меня лично только 126
Поделиться532009-07-14 21:47:49
а что тут стыдного вы считаете БМВ недостойной Машиной ???? или бмв для лохов - что в этом плохого мы же неусира*?ся здесь что Мерс рулит а бэха говно мы вполне адекватно сравниваем автомобили да есть грех немного отошли от темы но что здесь стыдного то например на БМВ форумах тоже обсуждают
Просто я думал, что тут собрались истинные поклонники Мерседеса. Уверен, что БМВ вполне достойная машина, но Jedem das Seine
Поделиться542009-07-14 22:06:45
Наверное как у Гранд Чероки в первом кузове
Ned , kak na Gelene ili defendere , to est huje nekuda.
Мерсокупе для меня лично только 126
Prieszaj pokatay )))
Просто я думал, что тут собрались истинные поклонники Мерседеса
U vseh bili svoi promahi ... Glupo dumat , 4to С123 luche 6 e24 , ML luche X5 ili E46 Coupe luche W208 .
Поделиться552009-07-14 23:33:18
Силумин на Е39 шёл только на лёгких моторах 50-й серии, на М62 шли нормальные рычаги. Е 39 с V8 неуравновешенный автомобиль? Я не заметил. Понятно, что надёжность всей системы считается как и сопротивление цепи параллельно соединённых проводников и чем их больше, тем общее сопротивление (надёжность) ниже, но нельзя забывать об удешевлении производства и запчастей, а при увеличении количества комплектующих это серьёзно снижает общую надёжность.
Поделиться562009-07-15 11:31:37
Мы на мерсо форуме пытаемся выяснить какая бэха лучше. Стыдно.
Ну это я конечно виноват Хотя я изменил Мерседесу, и если честно совсем не стыдно По крайней мере выбирая между 203-м и е39 выбор пал одназначно на е39, т.к. 203-й мне вообще не понравился. Да 211-й хоть дороже и современней е39, восторга абсолютно не вызвал. А т.к. по отзывам надежность у них примерно одинкаковая, решил что взять е39 последних годов выпуска в идеальном состоянии, чем 211-й дорестайл.
Поделиться572009-08-12 01:43:10
ну и тут затронули больную тему:)) БМВ мне кстати нравится. внешне и как едет. Но только ни когда я за рулем:))
себе сейчас выбирал машину чисто из соображения каждодневной езды по 5 часов в городе. Чтоб заднице удобно было и ничто не напрягало.
Сейчас машина для меня как комбинезон - сел (одел) и помчал! Две двери дают мне гарантию что с заднего сиденья ниче не сопрут без моего ведома на светофоре или стоянке:)) сидушки кстати отлично откидываются, получается почти ровный пол, влезает много (проверено при переезде).
Из минусов эксплуатации - опять же две двери если кого назад сажать, матерятся все без исключения, сравнивают с "воьсмеркой" и т.д. А когда разглядят что машина четырех местная так ваще ржут и спрашивают зачем купил. смех проходит только когда газ нажимаешь..
208 мне кажется шумнее 202 в салоне. слышно и дорогу и мотор. Обзорность в салонное зеркало так себе, задница высокая, если парктроника нет надо аккуратнее.. Боковые зеркала мне нравятся, по моему лучше чем 202.
Двери CLK тяжелые - при закрытии требуется усилие примерно раза в два больше чем на С-шке. Но сам факт что они без рамок отодвигает все это на второй план:)) При опущенном стекле садиться в машину очень удобно, так же эффектно из нее выходить где нить на офисной парковке, среди гетцев и лачетти.
У меня штатно стоит Команд (2din хрень с экраном). Штука занятная, но ввиду отсутствия (полного и безнадежного) навигационного диска, кроме эстетического наслаждения толку от него никакого. Разве что в паре с Бозе играет неплохо в принципе. Можно телек еще к нему подцепить и телефон при желании.
Итог для себя вывел следующий. Платформу 202 считаю удачной, 2 двери есть теперь ищу 4х дверку:)