Привет, товарищи. Выбираю авто. Друг продает w202 espirit 99 года в хорошем состоянии. цена в районе 340 тыс. Машина хорошая, но мне больше по дизайну нравится w208, более молодежно выглядит. Хотел узнать, сильно ли отличается w208 от w202 в стоимости обслуживания и прихотливости, слышал, что эти машины на одной базе. И реально ли купить w208 в хорошем состоянии за 350 тыс. руб.
W202 VS W208
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться22009-05-26 17:40:31
Я эту тему поднимал уже здесь: http://w202club.com/viewtopic.php?pid=86566
База w208 это w210, а не w202 на сколько я понимаю!
w202 - это седан
w208 - купе
За 350 тысяч 208 в хорошем состоянии ты 100% не купишь. Это так повезти должно, что даже не знаю как!
Мало того что купе, на базе машины Е-класса, так еще учти что купешки берут молодежь в основном и гоняют на них конкретно! Следовательно большинство будут в крайне убитом состоянии.
Поделиться32009-05-26 17:43:34
База w208 это w210, а не w202 на сколько я понимаю!
Честно говоря, я думал что 208 - тот же 202 только купешка.. А с 210 его роднит только передняя оптика
Поделиться42009-05-26 17:55:59
Dimos
208 на 202-ой базе, а не на 210-ой! Это даже по колесной базе видно.
Поделиться52009-05-26 17:56:21
Честно говоря, я думал что 208 - тот же 202 только купешка.. А с 210 его роднит только передняя оптика
Возможно. Хотя и попа и с боку вылитая Е-шка 210. + размером 208 побольше 202, даром что купе.
Поделиться62009-05-26 18:00:00
Да!
В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class
Хотя и спереди и сзади w210:
http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_2.jpg
http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_8.jpg
Поделиться72009-05-26 18:14:05
А кто-нить пользовал 208? Как по ощущениям? Насчет 350 это конечно мало для него, просто видел несколько объявлений, что народ продает срочно, типа уволили с работы. Вот и думаю, есть ли смысл ехать смотреть. Еще прошлым летом нормальный 208 стоил не меньше 450
Поделиться82009-05-26 18:18:07
208 на 202-ой базе, а не на 210-ой!
Если учесть что у 202-го и 210-го практически одинаковая подвеска, одни и те же двигатели, одни и теже КПП, то вопрос на чьей базе 208- становится еще менее однозначным.
Поделиться92009-05-26 18:42:32
цена за 208 сильно завышена ИМХО не стоит он этих денег. на базе 210 было выпущено купе только не CLK, а что-то другое, но вышло дорого и перешли на базу 202, а дизайн оставили ешечный.
Поделиться102009-05-26 19:52:06
у w208 трапеция как на 202, ходовая тоже от 202 , у 210 рейка, да и много чего еще отличается
Поделиться112009-05-26 20:47:44
ИМХО С124 или R170 ...
Поделиться122009-05-26 21:31:55
у w208 трапеция как на 202, ходовая тоже от 202 , у 210 рейка, да и много чего еще отличается
По подвеске отличия только в том, что у 210-го рейка, а у 202-го и 208-го трапеция. Еще передний стабилизатор у 210-го другой. Все остальное, т.е. рычаги, шаровые, сайлент-блоки и прочее один в один. Задняя вообще такая же.
Поделиться132009-05-26 21:56:27
Dmitry
При чем здесь подвеска, я же написал про колесную базу: у 202 и 208 она 2690мм, а у 210 - 2835мм, разница конечно не столь велика (14 см), но она есть.
Отредактировано Gon-Zo (2009-05-26 21:56:59)
Поделиться142009-05-26 23:31:59
При чем здесь подвеска, я же написал про колесную базу
Я понял что ты имел ввиду, я просто хотел сказать выше написанным что стоимость обслуживания 202-го, 208-го и 210-го примерно одинаковая, т.к. конструктивно автомобили очень похожи
Поделиться152009-05-27 00:02:20
у 202 и 208 она 2690мм, а у 210 - 2835мм, разница конечно не столь велика (14 см), но она есть.
эти 14см роковые в подвеске у Очкарика, она на порядок меньше проходит чем у 202го..
а вообще эталоном принято считать подвеску 124го.. там и комфорт и надежность.
Поделиться162009-05-27 00:10:56
а вообще эталоном принято считать подвеску 124го.. там и комфорт и надежность
это точно
Поделиться172009-05-27 09:50:33
Платформа - это принципиальная схема компоновки основных узлов машины. Компоновка узлов - это сочленение кузова, двигателя, коробки, приводов, кардана (если надо), подвески в единое целое. Самый последний писк - платформы, позволяющие изменять линейные размеры. Как правило автомобили с одной платформой имеют одинаковые точки крепления подрамников (узлов подвески), силовых агрегатов, длины баз, ширину. Иногда одинаковые стойки. Например первая CR-V создана на платформе Civic образца 97 года, по наследству досталась ниша для запаски. Каена и Таурег, Сааб 9-5 и Опель Вектра, Сааб 9000 и Лянча Тема, Пассат B5 и Audi A6 С5. Настройка ходовой может быть разной, как и внешний вид. Например В5 и С5 по ощущениям разные автомобили, а на самом деле практически одно и то же. 208-й кузов сделан на базе 202-ого, от сюда и трапеция перекочевала, и база осталась прежней. Внешне машина стилизована под 210-й, что логично. В 97 году 202-й кузов уже заканчивался, у Е-шек не стало Е-купе, которое было в 124-м кузове. Вот и сделали небольшое купе на базе удачного, но уходящего 202-ого внешне схожего с модным 210-м. Даже если поставить рядом 210-й и 208-й, то будет видно, что они совершенно разные, у них фары под разными углами, они разных размеров, у них разные базы и объёмы, ширина разная. Имел бы 208-й базу 210-ого, то отличия между ними были бы как между W124 и C124 и назывался бы он Е-купе, а не CLK, тоесть легкий комфорт укороченный. Информация о том, что 208-й создан на базе 202-ого есть в любой статье о CLK.
Поделиться182009-05-27 10:22:31
Я когда сматрел себе машинку,то катался на CLK разница есть с тем и с тем классом но CLK в салоне будет более просторный чем 202 кузов (в водительском пространстве) а насчёт молодёжи которая убивает их это только 50% таких как правило либо девушки на них катают либо просто 2-я машина в семье а на счёт цены то за 380 продавался отличный аппарат 99 года просто красавеЦ но я хотел седан и точка так как семья и т.д. ну а щас можно найти CLK до 400 рублей в норм состояние но надо долго ездить и искать и не просто приехал посмарел прокатился, проверил уровень масла а тщательно изучать машину......
wwwcars.auto.ru/cars/used/sale/3201363.html вот он грустный совсем......
wwwcars.auto.ru/cars/used/sale/3098050.html а вот этот красавчег, цвет классный и в пробег можно поверить но движка слабовата.......
P.s. чё говорить надо ездить и сматреть, и главное поставить себе критерии по каторым ты будешь искать авто....типо кожа рожа ,климат, электро шмиректро, люки и т.д.
Поделиться192009-05-27 10:33:14
Всем спасибо за советы. Попробую посмотреть 208 за 350-400, если будут ушатанные, то возьму 202 у товарища
Поделиться202009-05-27 10:34:31
кожа рожа ,климат, электро шмиректро, люки и т.д.
Люки-шлюки
Поделиться212009-05-27 10:49:37
Ребят, подскажите еще хороший сервис в Москве, где можно сделать диагностику машины перед покупкой
Поделиться222009-05-27 11:34:16
econphys
Многие хвалят http://deksclub.ru, лично не знаком.
А так есть Евгений, соклубник и его сервис.
Поделиться232009-05-27 12:26:47
Ну вы и загнули...
У меня уже пол года 208,до этого было два 202х,все три машины были 2.3к...Разница в машинах только кузов и салон.208,это тотже 202 в другой шкуре.По ходовой все на 100% одинаковое,компоновка под капотом одинакова на 100%,вся электрика эдентична.А с 210 у 208 нету ничего общего...ни одной общей детали по кузову у них нету.Можно даже сказать что 208 это купе 202го.
Салон у 208 выглядит на много современнее,внешне он тоже выглядит современнее....размер салона с переди помоему одинаковы.....
Я бы взял 208...
Поделиться242009-05-27 13:07:52
А с 210 у 208 нету ничего общего...ни одной общей детали
есть:))))) зеркало салона))))))))))))))))))))))))))))))
а так
208,это тотже 202 в другой шкуре.
+100
Поделиться252009-05-27 13:26:58
лично мое мнение 202 покомфортней 208,места больше 100%.Например сзадив 208 я вообще трусь головой об крышу,колени деть не куда,а вылезать так ваще мрак.спереди комфортно но все равно т к торпеда и двери имеют припухлость места поменьше чем в 202.Я считаю 208 нужен для того чтоб пожиганить и пожить для себя.Он более дерзкий и вызывающий по сравнению с 202.А что касаеться тех части то один в один 202
Поделиться262009-05-27 13:49:21
Многие хвалят http://deksclub.ru, лично не знаком.
Знаком лично т.к. делал этот сайт! Поддерживаю связь.
Мое авто проверяли там. Могу рекомендовать!
Впрочем, Евгения тоже могу рекомендовать!
Выбирай куда ближе.
Правда ДЭКС на проверке именно специализируются. Есть аппаратура чтобы кузов например проверить на предмет был ли ремонт или нет и в каких местах и т.д. После осмотра машины получишь документ в котором будет подробно расписано состояние кузова, ходовой, мотора и т.д.
Поделиться272009-06-08 23:14:40
прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.
Поделиться282009-06-08 23:20:48
208 по сравнению с этим кажется куцым
Поделиться292009-07-12 01:30:08
У меня вот 208. Ну тут вроде все уже разобрались что с 202 это одно и то же:))) по мне так сидушки удобнее, салон веселее. Брал для себя. Имеет смысл брать рестайл. До этого машины все достаточно убитые. По движкам - 320й и 430 мне не очень нравятся, морда тяжелее, в поворотах эта чувствуется. ну и тянут эти моторы с более высоких оборотов. себе взял 230к - гемор с компрессором неизбежен рано или поздно у каждого, но зато в городе прекрасно катаюсь - расход меньше чем у V-образников, тяга от 2тыс об. Развесовка машины меня больше устраивает.
Поделиться302009-07-13 20:19:00
Что-то тоже загорелся купешкой. Продал товарищу 124, думаю взять себе вторым авто.