C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Жидкость в глушителе и рывки двигателя


Жидкость в глушителе и рывки двигателя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вместо того, чтоб написать первое сообщение в совсем другой ветке форума, приходится писать сразу о проблемах(((
Недавно стал мерсоводом. С280 Sport АКП, 1998 года выпуска.
Знал, что прийдется вложить немножко в машинку, но вот как разобрался, так уже и не немножко((

Вот с чем не могу разобраться:
Заметил, что в глушителе много жидкости собирается и капает...как для конденсата сильно много...Грешу на расходометр и лямбда-зонд, может бензин переливает? Таким макаром и катализатору тоже пришел конец наверное?
Еще когда на холостых оборотах газую больше 3000, то двигатель дергается рывками. Это может свеча барахлит? Или все же топливо переливается?

Помогите выздороветь, плиз))))

2

hypotalamus написал(а):

Заметил, что в глушителе много жидкости собирается и капает...как для конденсата сильно много.

Так и должно быть катализатор из CO и CH делает воду (нетрализует о.г)                         

hypotalamus написал(а):

Еще когда на холостых оборотах газую больше 3000, то двигатель дергается рывками

это норма на стоячей машине отсечка срабатывает(от дурака защита)

3

Aniks написал(а):

это норма на стоячей машине отсечка срабатывает(от дурака защита)

Так и должен, именно рывками, а не просто скинуть и все тут?
С жидкостью нуно разобраться, а то товарищ говорит, что сильно много...У него МL 320 и движок такого же типа, но воды в глушаке практически нету...
Затра диагностику попробую сделать.

4

hypotalamus написал(а):

Так и должен, именно рывками, а не просто скинуть и все тут?

Ну если под нагрузкой(когда едешь) движок ровно раскручивается до кр.зоны   то остаётся тока отсечка

5

hypotalamus написал(а):

Так и должен, именно рывками, а не просто скинуть и все тут?

На стоячей машине и должен рывками, там дело так обстоит: как только обороты до 4200 доходят, срабатывает отсечка, обороты падают примерно на 500, отсечка выключается, опять подскакивают.
Бензин в глуишителе никак не может быть. Скорее все же конденсат. Так же следует проверить не уходит ли антифриз.

6

Dmitry написал(а):

Бензин в глуишителе никак не может быть. Скорее все же конденсат. Так же следует проверить не уходит ли антифриз.

Антифриз уходил, но причина была в месте на радиаторе для слива антифриза (такая пимпочка), капало с нее. Подкрутил и на герметик посадил, вроде не капает.

А двигатель дергается с интервалом в 1-1,5 секунды - это так и должно быть?
Может все-таки стоит расходометр сменить?

7

hypotalamus написал(а):

Может все-таки стоит расходометр сменить?

Ну если деньги не жалко, то можно. Но зачем его менять если она работает?
Я же правильно понял что во время движения все нормально?
В любом случае лучше сначала диагностику сделать, а потом менять, ибо если весь двигатель по частям для профилактики менять, то дешевле будет новый Мерседес купить :)

8

Dmitry написал(а):

Я же правильно понял что во время движения все нормально?

Да, в движении нормально.
Еще на свечки грешил потому как на холостом при минимальных оборотах чувствуется вибрация на руле...может и подушка дает о себе знать
Завтра сделаю диагностику, отпишусь
Угу, тратить лишние деньги ой как не хочеться)))
Пасиб за советы)))

9

Не мешайте машине работать.

Сделайте диагностику, по ее результатам и будете думать.

10

S1ay написал(а):

Не мешайте машине работать.

+1000
hypotalamus
если из глушителя сладкая жидкость и липкая - то антифриз (это плохо, но и машина при этом дымит безбожно)
если бы бензин - то понял бы по запаху
А конденсат всегда там собирается. Это нормально.
Если что то в машине беспокоит, то на диагностику, и номера ошибок в студию

11

Здравствуйте.
Давно я не появлялся.
Во первых хочу сказать пасиб за советы
Во вторых хочу отписаться по проблемке своей)
Стар диагноз никаких ошибок не показал, кроме ошибки в замке зажигания или что-то типа этого, номер запамятовал уже.
Сделал прочистку дросселя - загаженый был капец, свечки в норме, прочистил форсунки (две недоливали), патрубки на двигателе поменял, поменял масло...
Стал ровнее работать, чтоб абсолютно идеально нуно подушки поменять или просто не заморачиваться)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Жидкость в глушителе и рывки двигателя