C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что то с двигателем не то


Что то с двигателем не то

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

На холостых оборотах двигатель дергается, работает не плавно. Когда даешь приметно 2000 об., обороты начинают плавать, то 2500, то 1500. Помогите люди разобраться что случилось?

2

Какой двигатель??? Заполни профиль.

3

Двигатель 1,8 л бензин

4

Виталя
Система впрыска какая?

5

Первое что рекомендую - диагностику двигателя. Если под нагрузкой двигатель сбоит, то проблема в системе зажигания (смотрим свечи, высоковольтные провода), если не тянет то нужно смотреть систему питания.

6

Система PMS. Впринципе я бы не сказал что двигатель не тянет, во всяком случае делает мерсы с таким же обьемом. А вот провода и свечи надо проверить. спасибо за совет.

7

Катушки зажигания посмотри заодно, редко но пробивает ....

8

если прыгают обороты - самое первое свечи, второе высоковольтные провода - это 100%, меняй как можно скорей, не то клапана прогорят.

9

Считал код ошибки "Частота вращения на холостом ходу контакт Loose контакт" простите за перевод. У кого какие мысли?

10

сопротивление проводов на диагностике тебе говорили, не должно быть больше 10-11 Ом. Это вроде с модуля на катушки

11

Посмотри высоковольтные, если они вялые и местами желтоваты и  может даже чуть проплавлены, то дело в них. Блин, хотя я уверен, что это провода, т.к. прыгают обороты.

12

Vovan 005 написал(а):

если прыгают обороты - самое первое свечи, второе высоковольтные провода - это 100%, меняй как можно скорей, не то клапана прогорят.

А от чего клапана прогорят?

13

Спасибо за совет завтра обезательно проверю. Раскажите как их праверить.

14

Клапан горит именно от того, что прыгает сила тока, из-за того, что провода имеют сопротивление больше обычного. Провода если плохие, они даже на ощуп и на вид чувствуются. Они должны быть твердыми, не вялыми, и цвет однородный. Виталик, а как на счет того, как он у тебя заводится.

15

На холодную при температуре от -2 до +2, а так же в очень сырую погоду заводится плохо. Нужно покрутить стартером. При -10 и при +10 заводится хорошо, практически с полоборота. Когда двигатель прогрет заводится с полоборота.

16

Прежде чем менять высоковольтные(оригинал от 4500 до 6000руб за комплект), сначала замени свечи, проведи анализ как будет работать. Хотя это начальная стадия порчи проводов. У меня тоже на холодную мозги компосировал, стартером молотил. Через пару месяцев, если  не принять никаких мер, машина будет на ходу глохнуть, оборотов не будет, следствии чего отказывает какой-нибудь поршень. Я запустил, пару месяцев ездил на 3х горшках, лучше вложить сейчас, чем потом движок пербирать. У официального диллера эта процедура лечения автомобиля стоит около 50тыс руб, в каком-нибудь гараже от 20тыс.

17

Самое интересное, что без нагрузки даешь 2000 об. и они постепенно примерно в течении 5 сек. поднимаются до 2500 об, а затем чуть быстрее падают до 1500 об. потом процедура повторяется. Цикличность по времени не наблюдается.

18

Виталя, замени провода и мне спасибо скажешь потом. Мой автомобильчик также"кашлял".

19

Понял. О результатах напишу.

20

На холостых оборотах двигатель дергается

_________________________________________

Если на холостых машина полностью вибрирует, ощущение как сильное виляние задницей, то отказ одного из горшков. Заедь на диагностику, проверь компрессию, если внорме, то остается заменить провода. Если в одном горшке компрессии будет НОЛЬ, то это или сгорел клапан, или дыра в поршне. Поршень могут проверить там же на диагностике, если там ребята работают знающие. - путем поднятия того поршня, в котором компрессии нет, в верхнюю мертвую точку, за место свечи вкручивают фигню специальную, которая идет на компрессор и включают его на всю дурь, т.е. если воздух пойдет из выхлопной трубы (приложив туда ладонь), то горшочек жив и ничего ему не угрожает и нужно заменить только те клапана, которые прогорели.Если воздух с трубы не идет, то нужно добираться до поршневой группы(попа полная)  Для замены клапанов нужно: пркладка под клапанную крышку, под головку, маслосъемные колпачки, масляный фильтр, новое масло, новый антифриз. (около 7000руб) и работа порядка от 8000 - до 15000руб.

21

На счет клапанов - это перебор уже :)
Они конечно могут прогореть от пропусков зажигания, но это надо ооочень долго и упорно ездить с ними. Кстати пропуски могут возникнуть не только из-за проводов, есть еще масса причин, включая форсунки, катушки и сами мозги двигателя.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что то с двигателем не то