Насчет экологии - скорее нет, чем да. Тем более, я езжу сравнительно немного...
Лямбды (датчика кислорода) у меня действительно нет... Ее обычно ставят в приемную трубу, которая прикручивается к головке мотора. А в защитном кожухе этой трубы для лямбдовского провода делают отверстие. У меня нет ни отверстия, ни проводов, идущих где-либо от выпускной системы. Судя по ВИНу, авто продавалось в Латвии и не имело катализатора изначально. И отсюда же у меня и есть предположение, что и лямбду просто не устанавливали, т.к. в этой стране на тот момент, видимо, нормы токсичности позволяли хоть карбюраторы ввозить.
И вот, вместо лямбды на "бюджетные" версии наших любимцев ставят переменные резисторы, с помощью которых и газоанализаторов в моторах устанавливают СО холостого хода. (В мануале по ПМС, взятом в теме о проверке ПМС и ХФМ есть даже схемы их подключения и параметры.) А коррекции смеси на мощностных режимах и частичной нагрузке по составу выхлопа, как и на карбюраторах, не происходит. (Так же, кстати, поступали на ранних инжекторных девятках и тому подобных). Отсюда вполне можно считать, что настройка авто, подобно карбюраторной - не есть хорошо (с лямбдой то процесс непрерывно контролируют "мозги", а в моем случае - велком в сервис, и ладно бы, просто попросить их газоанализатором воспользоваться и настроиь самому, так ведь начинаются уговоры, что "не умеем, не знаем, не возьмёмся"), а еще я имею вероятный перерасход топлива от неточной дозировки.
Извиняюсь, что много букв!
Отредактировано Pilot88052 (2009-05-24 21:24:35)