Абалдеть,чё куда???Но выраженье мощное,буду цитировать,но авторских не жди!!!
смейтесь ) я и правда не знал что это разные вещи, потому что и сход развал и балансировку мне как раз таки и делали после замены рулевой тяги и рулевого амортизатора )
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Рулевая трапеция, чтоб ее!!!!
Абалдеть,чё куда???Но выраженье мощное,буду цитировать,но авторских не жди!!!
смейтесь ) я и правда не знал что это разные вещи, потому что и сход развал и балансировку мне как раз таки и делали после замены рулевой тяги и рулевого амортизатора )
на 16 колесах все равно в колею затягивать будет но если за руль нормально держаться (хотя бы 2-мя руками) и за 200 не закладывать, то колея не проблема...
Понял. А почему на 15" такого практически нет?
Это зависит от не от посадочного диаметра диска, а от ширины резины и вылета. Если на 17" диск с нормальным вылетом поставить 195-ю резину, то по колее бросать не будет. Так же если поставить на 15" 225-ю резину и изменить вылет, то будут проблемы. Машину "водит" по колее из-за изменения плеча обкатки, т.е. любой уход от стандарта влета и ширины приведёт к зависимости от колеи.
То то немцы и любят на MB резину "домиком" одевать .
Это зависит от не от посадочного диаметра диска, а от ширины резины и вылета
205/55/r16 на родных дисках с правильным вылетом - не такой уж большой уход от стардартных 15-шек в плане геометрии, а вот в плане толщины резины на диске да. резина тоньше, жестче и соответственно руль более острый и чувтсвительный... со спорт подвеской отчетливо разметку дороную попой чувствуешь
бери ориг феби всякое гуано редкостное
Это точно... поставили французскую трапецию.. г..... но полное Скупой платит дважды называется. Теперь только оригинал
Советую на средние пыльники поставить пыльник-гофру то-ли от пассата, то-ли от мазды 626, защитит родные пыльники и продлят срок службы трапеции. Менял трапецию 4 года назад, установил гофры до сих-пор ходит.
Это зависит от не от посадочного диаметра диска, а от ширины резины и вылета.
+0,5
Еще сильно зависит от самой резины.
У меня стояла Мишлен Энерджи 205/60 R15 (штатный размер), в колеях кидало, не то чтобы сильно, но было. Когда поставил Мишлен pilot HX 215/55 R16 вопреки ожиданием кидать вообще перестало, колеи перестал замечать.
Вот-вот также с трапецией менял аморт и как раз Stabilius взял...всего ~ 700р. made in Germany
Stabilus! что-то дешего ты взял за 700р, номер его 0305СА стоит он 1100р.
А Боже как? они же занимаются амориками.
Отредактировано PAV (2009-05-22 13:26:16)
что-то дешего ты взял за 700р, номер его 0305СА стоит он 1100р.
Да у меня в день заказа, впрочем как и в предыдущи дни, глючил небезизвестный сайт з/ч и выдавал по некоторым позициям нереально низкие цены...
Много чего набрал, так например орегинальные шаровые мне обошлсь по 480 р штука, а через день у нихже на сайте они по 2200р. за шт. стоили...
Правда потом они спохватились и по некоторым позициям мне пришел ответ типа "отказ поставщика"
Но, все равно, пощипать немного удалось ....Все коробки с галограммами, звездами короче не левак...Жалко ремкомплекты подшипниов ступицы по 750р. сорвались...
Зато видимо узнал истенную цену з/ч без всяких там накруток...С такими предложениями можно и w221 обслуживать
Да у меня в день заказа, впрочем как и в предыдущи дни, глючил небезизвестный сайт з/ч и выдавал по некоторым позициям нереально низкие цены...
я в периоды когда этот сайт запчастей глючил пытался урвать левый локер, два раза я его выхватывал по 380 р и два раза меня обламывали "отказом поставщика"
Чем принципиально отличается трапеции рейсталовых машин (таких как у меня С-240 1998 год) от дорестайловых? У нас в Павлодаре, это Казахстан, цены колеблются на мою от 200 до 300 долларов. И что интересно за 200 долларов говорят типа оригинал, а за 300 взахлёб хвалят Febi. Говорят, что у последней качество превосходное, а здесь почитал так вроде не в восторге от этой фирмы. Так всё-таки какую брать. Если не трудно повториться по фирмам. Кстати ту которую выдают за оригинал, продают в такой невзрачной коробке
Чем принципиально отличается трапеции рейсталовых машин (таких как у меня С-240 1998 год) от дорестайловых?
Рулевая трапеция одинаковая на всех W202 и W208 с 1993года по 2002год.
Номер оригинала 2024600405 цена: 9000р/~280$.
Копия оригинала Lemfoerder 10749, цена: 6500р/200$.
Febi 01665, цена: 3020р/93$
Феби не советую, много рекламаций по ней, и стоит подозрительно дешего.
Я себе заказал Lemfoerder, синии коробки и сова в ромбе, трапеция идёт без коробки.
Рулевая трапеция одинаковая на всех W202 и W208 с 1993года по 2002год.
Номер оригинала 2024600405 цена: 9000р/~280$.
Копия оригинала Lemfoerder 10749, цена: 6500р/200$.
Febi 01665, цена: 3020р/93$
+1
Цены на экзисте в Москве:
Оригинал - 8948 рубля
Lemforder - 7145 рубля (10749 01) и 6703 рубля (10749), кстати чем отличаются?
Febi - 2998 рубля
улевая трапеция одинаковая на всех W202 и W208 с 1993года по 2002год.
НЕТ
на 112 мотор идёт 2024600505
Отредактировано BETEP0K (2009-05-23 15:50:37)
Вот и я тоже думаю, что они разные. Ведь не могут у нас все автомагазины не знать. Как узнают, что двигатель 112, то сразу говорят, что трапеция отличная от 111 движков. Всем спасибо
Lemforder - 7145 рубля (10749 01) и 6703 рубля (10749), кстати чем отличаются?
Если в конце номера есть индекс 01 - то это Германия, если без индекса, то может быть произвден где угодно.
Ну что... поменял я трапецию, ремкомплект маятникого рычага, и рулевой аморик.
Руль стал туже, а вот незначительные удары об паребрик остались.
Когда руль выкручиваешь на половину и трясешь его, то слышен небольшой стук в рулевом, сказали это у всех, допустимый люфт.
Вот чего-то я растроен, всё поменял а удары не ушли... вот думаю...
Когда руль выкручиваешь на половину и трясешь его, то слышен небольшой стук в рулевом, сказали это у всех, допустимый люфт.
Вот чего-то я растроен, всё поменял а удары не ушли... вот думаю...
тож самое. был в 3 сервисах по этой проблеме: сказали "особенность рулевого управления 202 мерса." т.е. выработка в рулевом редукторе.
на 1 из сервисов приехал ещё один 202 с такой же лажей. вместе с хозяином посмотрели, и решили плюнуть на
то дело до тех пор, пока реально не надо будет что либо менять.
AZAROV Так они же это разумно делают.
Dmitry
Energy и Pilot - резина разного назначения, Энерджи изначально дешовая резина, любой Pilot предназначен для быстрой езды. Тем более б/у всегда неравномерно изнашивается, а новая резина всегда ровная. У нас на Фокусе с завода Continental SportCotaсt2 205/55/16, после 2-х лет колея стала ощущаться. У меня зима стоит 205/60+15 Хака4 2 зимы отмотал, ни одного шипа не вылетело (зимой езжу как пенсионер, прикалывает), так вот в конце этой зимы немного стала ощущаться колея, до этого как порельсам ездил.
BETEP0K
+100 Такая же фигня с рулевым (стуки есть при переезде неровностей под углом, а в подвеске и рулевом ни люфта), тарепция на 112 мотор своя и амортик в другую сторону направлен, когда менял сначала продали обычную, потом ездил менял. Ставил оригинал.
Отредактировано Poterjannjij (2009-05-29 13:50:46)
Energy и Pilot - резина разного назначения,
Это я знаю, я это к тому написал, что кидать в колее может не только из-за неисправного аммортизатора. Первое на что надо обратить внимание если кидает в колеях так это на резину, именно от нее очень зависит устойчивость, причем как от размера, так и от типа протектора.
Dmitry написал(а):
Lemforder - 7145 рубля (10749 01) и 6703 рубля (10749), кстати чем отличаются?
Если в конце номера есть индекс 01 - то это Германия, если без индекса, то может быть произвден где угодно.
Я слышал, что:
01 - это то что поставляется на конвеер,
02 - в магазины ЗЧ,03-не помню..., но то что 01 лучше, это факт.
Это зависит от не от посадочного диаметра диска, а от ширины резины и вылета. Если на 17" диск с нормальным вылетом поставить 195-ю резину, то по колее бросать не будет. Так же если поставить на 15" 225-ю резину и изменить вылет, то будут проблемы. Машину "водит" по колее из-за изменения плеча обкатки, т.е. любой уход от стандарта влета и ширины приведёт к зависимости от колеи.
Как то ездил я всегда на правильных колесах и ни в какую калею не затягивало !!! До мерса был галант (кОсоРукИй) поставил колеса 215/45/17 на мерсе поставил 225/45/17 и только сейчас задумался о какой вы КОЛЕЕ говорите !?!?! Может у нас их в городе просто нет ? ))
Советую на средние пыльники поставить пыльник-гофру то-ли от пассата, то-ли от мазды 626, защитит родные пыльники и продлят срок службы трапеции. Менял трапецию 4 года назад, установил гофры до сих-пор ходит.
А я трапецию менял потому как подстукивала млек, но когда мастер ее снял она как новая была !!! Думаешь пыльники помогут по нашим дорогам !?!?!?!? Пока он порвется от трапеции одно название останится !
PAV написал(а):
улевая трапеция одинаковая на всех W202 и W208 с 1993года по 2002год.НЕТ
на 112 мотор идёт 2024600505
Отредактировано BETEP0K (2009-05-23 15:50:37)
+ 1
Когда себе покупал сначала не ту в магазине дали, а позже выяснилось что на мой 112 трапеция в два раза дороже стоит (((
а позже выяснилось что на мой 112 трапеция в два раза дороже стоит (((
А что за трапеция в два раза дешевле, и соответственно в два раза дешевле?
нужен совет, общем есть небольшой люфт руля, и потёк рулевая трапеция, на СТО говорят надо заменить трапецию, вещь не дешевая:( че делать?
и потёк рулевая трапеция
Она не может потечь, она железная)))) В ней масла нету. Разберись получше, что именно у тебя, трапеция навернулась или какой-то элемент ГУРа потек.
Она не может потечь, она железная)))) В ней масла нету. Разберись получше, что именно у тебя, трапеция навернулась или какой-то элемент ГУРа потек.
блин мокрая, спс еще раз взгляну, выходит СТОшники не шарят а говарили хороший Сервис. а из чего тада люфт руля 10-15град?
а рулевую фирмы SWAG, кто нибудь ставил? надолго хватило? Я на FEBI 70000 км проехал уже!!!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Рулевая трапеция, чтоб ее!!!!