Читал на форуме ниже,что некоторые пробовали добавлять масло для двухтактных двигателей в салярку.Так ли это?Точно не понял? Мне говорили,что это благотворно сказывается на работе ТНВД,якобы это служит смазкой некой для него.И где можно купить такое масло(производители)?
Масло в топливо.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22009-05-16 03:20:35
мне вот тоже этот вопрос интересен! сегодня общался с человеком он мне тож рассказывал что на бак надо заливать 200 г масла как ему сказали! вот у мен ясомнения огромные есть на эту тему.....
Поделиться32009-05-16 12:37:07
Ага, и выхоп будет как у Т34, можно стекла не тонировать, все равно вокруг все черно будет
Поделиться42009-05-16 15:26:28
Лодочные моторы работают по такому принцыпу.. Но то и оно, что так надо в лодочном, а это мерс, в котором для этого дыра есть спец.=)) Я думаю, если-бы для двигла это будет хорошо, то немци предупредили-бы..
Поделиться52009-05-16 15:54:23
Лодочные моторы работают по такому принцыпу..
Правильней сказать не лодочные, а 2-х тактные. Двухтактные двигатели ставятся на лодки, бензопилы, маленькие газонокасилки, дешевую мототехнику. Из автомобилей по моему только на Трабанте 2-х тактный двигатель. Двухтактные двигатели работают несколько по другому принципу, у них смазка двигателя осуществляется только за счет топлива, потому и масло в него добавляют. В Мерседесе двигатель мягко говоря чуть по современней
Поделиться72009-05-17 00:18:06
Я, плакать...
Поделиться82009-05-17 01:08:16
Я сам ездил на 123 "тракторе" (ОМ615), не лил. Знакомые лили в SURFa и атмосферного 124-го. Говорили - хорошо.
Связано это с повышенным содержанием серы в нашем ДТ. Сухое оно по сравнению с забугорным. Вот некоторые и льют.
Всё чётко описано на OldMerin.net. Была хорошая темка: то-ли "паровозная солярка", то-ли "тепловозная", то-ли "судовая". Поищи там. И вообще, про твой двигун инфы поболее.
Поделиться92009-05-17 01:31:08
спасиб!согласен с мнением о качестве салярки.
Поделиться102009-05-17 01:37:41
ja sebe lju dvuktatnoje maslo na polnij bak bukvaljno gram 150 - 200 raz v dva mesjaca gde to .... batja v Sprinter ljet .... znakomij v w 211 ...eto idet kak smazka ...i dvigatelj zametno tiwe rabotajet .... po krajnej mere u menaj dizelj kak plohoj benzinovij rabotajet
Поделиться112009-05-17 02:09:28
Решено-попробую!СПАСИБО!
Поделиться122009-05-17 02:11:00
А где купить то можно?
Поделиться132009-05-17 09:46:27
многие добавляют масло в дизтопливо из за его характеристик, оно плохо смазывает ТНВД и как правило в последствии износ плунжерных пар, что требует ремонт или регулировка ТНВД
Поделиться142009-05-17 14:18:17
Хмммм.....а к насос форсункам это относится????
Поделиться152009-05-17 15:20:04
а кто писал про форсунки????????
Поделиться162009-05-18 10:52:37
.а к насос форсункам это относится????
...а также к роторной ТНВД Lukas? Реально видел как в бак BMV525td лили трансформаторнре масло, и не по 200 г , а заправляли 1:1 и ездят до сих пор??????????? Чел работает в эл сетях.....
Отредактировано igorw202 220d (2009-05-18 11:01:43)
Поделиться172009-05-18 12:00:41
Я имел ввиду в CDI моторы нужно ли так делать. Ладно в обычный дизель,а в эти???
Поделиться182009-05-18 18:12:19
а кто писал про форсунки????????
а к роторной ТНВД Lukas относиться?
Поделиться192009-05-19 22:53:39
Себе лично в 190 D заливал масло для двухтактных двигателей, минеральное, Лукойл. Никаких отрицательных моментов не заметил. Положительных тоже. Заливал из расчета 300 г на 30 л солярки. Примерно раз в три месяца. С CDI не рекомендовал бы эксперементировать.