C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло в топливо.


Масло в топливо.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Читал на форуме ниже,что некоторые пробовали добавлять масло для двухтактных двигателей в салярку.Так ли это?Точно не понял? Мне говорили,что это благотворно сказывается на работе ТНВД,якобы это служит смазкой некой для него.И где можно купить такое масло(производители)?

2

мне вот тоже этот вопрос интересен! сегодня общался с человеком он мне тож рассказывал что на бак надо заливать 200 г масла как ему сказали! вот у мен ясомнения огромные есть на эту тему.....

3

Ага, и выхоп будет как у Т34, можно стекла не тонировать, все равно вокруг все черно будет :)

4

Лодочные моторы работают по такому принцыпу.. Но то и оно, что так надо в лодочном, а это мерс, в котором для этого дыра есть спец.=)) Я думаю, если-бы для двигла это будет хорошо, то немци предупредили-бы..

5

Валентин написал(а):

Лодочные моторы работают по такому принцыпу..

Правильней сказать не лодочные, а 2-х тактные. Двухтактные двигатели ставятся на лодки, бензопилы, маленькие газонокасилки, дешевую мототехнику. Из автомобилей по моему только на Трабанте 2-х тактный двигатель. Двухтактные двигатели работают несколько по другому принципу, у них смазка двигателя осуществляется только за счет топлива, потому и масло в него добавляют. В Мерседесе двигатель мягко говоря чуть по современней :)

6

:rofl:

7

Я, плакать... o.O

8

Я сам ездил на 123 "тракторе" (ОМ615),  не лил. Знакомые лили в SURFa и атмосферного 124-го. Говорили - хорошо.
Связано это с повышенным содержанием серы в нашем ДТ. Сухое оно по сравнению с забугорным. Вот некоторые и льют.
Всё чётко описано на OldMerin.net. Была хорошая темка: то-ли "паровозная солярка", то-ли "тепловозная",  то-ли "судовая". Поищи там. И вообще, про твой двигун инфы поболее.

9

спасиб!согласен с мнением о качестве салярки.

10

ja sebe lju dvuktatnoje maslo  na polnij bak bukvaljno gram 150 - 200 raz v dva mesjaca gde to .... batja v Sprinter ljet .... znakomij v w 211  ...eto idet kak smazka ...i dvigatelj zametno tiwe rabotajet .... po krajnej mere u menaj dizelj kak plohoj benzinovij rabotajet  :)

11

Решено-попробую!СПАСИБО!

12

А где купить то можно?

13

многие добавляют масло в дизтопливо   из за его характеристик,  оно плохо смазывает ТНВД  и как правило  в последствии износ плунжерных пар, что требует ремонт или регулировка ТНВД

14

Хмммм.....а к насос форсункам это относится????

15

а кто писал про форсунки????????

16

MersoMen написал(а):

.а к насос форсункам это относится????

...а также к роторной ТНВД Lukas?       Реально видел как в бак  BMV525td лили трансформаторнре масло, и не по 200 г , а заправляли 1:1 и ездят до сих пор??????????? Чел работает в эл сетях.....

Отредактировано igorw202 220d (2009-05-18 11:01:43)

17

Я имел ввиду в CDI моторы нужно ли так делать. Ладно в обычный дизель,а в эти???

18

Serg написал(а):

а кто писал про форсунки????????

а к роторной ТНВД Lukas относиться?

19

Себе лично в 190 D заливал масло для двухтактных двигателей, минеральное, Лукойл. Никаких отрицательных моментов не заметил. Положительных тоже. Заливал из расчета 300 г на 30 л солярки. Примерно раз в три месяца. С CDI не рекомендовал бы эксперементировать.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло в топливо.