C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП, как с ней бороться?


АКПП, как с ней бороться?

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Скорее всего блок руководствуется лямбдой, которая сотит после ката.

32

Poterjannjij написал(а):

Скорее всего блок руководствуется лямбдой, которая сотит после ката.

а разве есть лямбда после ката???? на штанах до ката видел, а вот после ну ничего нету..................

33

На 95г. нет, а на рестайле может стоять.

34

Poterjannjij написал(а):

На 95г. нет, а на рестайле может стоять.

в таком случае делаю вывод что у меня не стоит второй лямбда и соотв теперь возникает вопрос по каким критериям мозги прогревают кат или коробку вначале ???????

Отредактировано nvv (2009-06-15 16:03:53)

35

:dontknow:  Температура ОЖ  :dontknow:

36

Poterjannjij написал(а):

Температура ОЖ

НУ так если она горячая и температура состаявляет 85 градусов , заводишь машину и первые переключения опять таки на 3000 последующие как положено, или можно подержать на 2ой передаче метров 100 или же можно просто на холостом ходу минуты 2-3 ??????

37

Есть официалы,  никто не пробовал им этот вопрос задать?

38

nvv
Советую успокоиться, ситуация нормальная на мой взгляд. Если это единственная претензия к работе АКПП - тебе повезло и дорогостоящий ремонт этого агрегата скорее всего тебя не коснется.

39

Gon-Zo написал(а):

Советую успокоиться, ситуация нормальная на мой взгляд. Если это единственная претензия к работе АКПП - тебе повезло и дорогостоящий ремонт этого агрегата скорее всего тебя не коснется.

Ну взгляды у всех разные  :blush: , но хотелось бы какой то конкретики, например, описание в книжке ...............

40

nvv написал(а):

Это понятно когда машина холодная, но почему это же повторяется когда машина горачая ????? что неужели нет никаких датчиков чтоб определить температуру двигателя и коробки и не включать режим прогрева  ????

А если заглушить, постоять какое то время , завестись то переключается нормально, передачи уже не тянет.

У меня вот только пока не прогреется двигатель ощущаются переключения. А когда прогрелась только по показаниям тахометра можно определить, что переключилась передача. И вот непонятный момент, переодично коробка сама решает на какой передаче ей стоять на светофоре, частенько стоит на второй, но через 30-60 секунд скидывает на первую. Даже не знаю от чего это зависит, может это так и надо.

А в книжке мало чего увидишь. Это у нас привычка замарачиватся всякими нюансами, типичны буржуа в основном хочет не думать о том как оно едет, абы ехало и не ломалось раз в месяц.

Отредактировано develone (2009-06-15 16:37:06)

41

Ребят, все-таки давайте внесем ясность в эти разговоры. На 202-й ставились две АБСОЛЮТНО разные АКПП, до рестайла 722.4, после рестайла 722.6.
А мы как то обсуждаем как будто бы это одно и тоже.

У 722.4 есть прогревочный режим, если "горячая" машина первое время переключается в прогревочном режиме, то это нормально.

42

Dmitry написал(а):

У 722.4 есть прогревочный режим, если "горячая" машина первое время переключается в прогревочном режиме, то это нормально.

Дима большое спасибо, внёс наконец то какую то ясность, где можно почитать про этот прогревочный режим ???? есть ли какая то литература по коробке в которой это все было бы написано ?

43

Помогите дилетанту!

Может быть, я себя накручиваю, конечно, но все же...
Мурз 2000 г.в. (АКПП - типтроник) При начале движения коробку разогреваю, двигаясь размеренно
(про обороты при переключениях не скажу, завтра посмотрю, хотя... см. ниже).
При "спокойном" разгоне на преключениях едва ощутимые провалы, затем также едва ощутимо включается следующая передача "и попер".
При интенсивном разгоне (в пол стараюсь не вдавливать, только до кнопки) кик-даун переключает на пониженную ("задумчивость", провал),
далее довольно ощутимый толчок, "подхватывает и несет"; если в этот момент тапку отпустить, "упирается носом", как при торможении двигателем на ручке
(слышал и читал, что АКПП двигателем не тормозит, она должна избегать подобных режимов), если не отпустить, следующее переключение - тоже с толчком.
При этом включение первой передачи при переключении в D или R менее секунды (едва ощутимый "втык").

Вопросы, собственно:
1. Должен ли я в каких-либо режимах "чувствовать" коробку, или толчков, рывков не должно быть вообще?
2. Про обороты: АКПП выбирает предачу исходя из нескольких параметров, учитывая ко всему прочему, скорость движения автомобиля и положение педали акселератора. Как можно судить об оборотах двигателя при переключениях, не учитывая при этом степень открытия дроссельной заслонки?
3. Самый главный вопрос: могу ли я, наконец, успокоиться и считать свою коробку исправной?

44

Asd147 написал(а):

Вопросы, собственно:
1. Должен ли я в каких-либо режимах "чувствовать" коробку, или толчков, рывков не должно быть вообще?
2. Про обороты: АКПП выбирает предачу исходя из нескольких параметров, учитывая ко всему прочему, скорость движения автомобиля и положение педали акселератора. Как можно судить об оборотах двигателя при переключениях, не учитывая при этом степень открытия дроссельной заслонки?
3. Самый главный вопрос: могу ли я, наконец, успокоиться и считать свою коробку исправной?

1- ощущения переключений чувствоваться не должны, простой сброс оборотов, если едва ощущаются толчки(как бы без замедления авто или без пробуксовки) то это тоже норм.

2- ТОлько по степени, резкости-плавности, нажатия на педаль газа.

3- пойдумай сам или приехай на диагностику(хотябы посоди за руль человека у которого вопросов по поводу своей АКПП не возникает)

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-24 00:06:26)

45

У меня кстати точно так же АКПП 722.6* ведет в момент прогрева, едва ощутимые толчки, но поездив какое то время(думаю за это время все выходит в нужный температурный режим для работы), то ощущение переключений вообще пропадает, переключения определить можно только по тахометру. Впринципе как показатель прогрева двигателя выходит в положение 80 градусов то ощущения переключений пропадают.

Сам себя терзал вопросом нормально или нет и пришел к мысли, что все же так и должно быть.
Такие вот наблюдения.

46

Yevgeniy написал(а):

1- ощущения переключений чувствоваться не должны, простой сброс оборотов, если едва ощущаются толчки(как бы без замедления авто или без пробуксовки) то это тоже норм.
2- ТОлько по степени, резкости-плавности, нажатия на педаль газа.
3- пойдумай сам или приехай на диагностику(хотябы посоди за руль человека у которого вопросов по поводу своей АКПП не возникает)
Отредактировано Yevgeniy (Вчера 00:06:26)
Подпись автора

Огромное спасибо, Евгений, успокоил!
Сегодня ехал на работу, при переключениях 2000-2500 оборотов, если тапку в пол не давить.
На разогретой машине даже при интенсивном разгоне толчки не настолько большие, чтобы думать о неисправностях.
Перед поездкой на юг заеду в сервис - пусть коробочник прокатится.

47

Asd147
Не переживай, все у тебя нормально :) АКПП - это не вариатор, естественно толчи при переключениях должны быть и будут, при отпускании газа она и должна тормозить двигателем. Причем если в Мерседесе это мало заметно, то к примеру БМВ после резкого нажатия на газ еще секунд 10-15 держит пониженную, соответсвенно тормозит двигателем. Это специально делается что при динамичной езде АКПП не прыгала с передачи на передачу лишний раз. АКПП 722,6 (такая у тебя стоит) - адаптивная АКПП с электронным управлением. Принемае решение о скорости и времени переключения она анализирует десятки параметров, в т.ч. степень нажатия на газ, скорость нажатия на газ, стиль езды (т.е. как нажимал на педаль до этого, как жмешь тормоз, как поворачиваешь и т.д.) и многие другие.

48

Dmitry
Dmitry

Спасибо!

49

Dmitry написал(а):

при отпускании газа она и должна тормозить двигателем.

не в коем случае!!!! некакого эффекта торможения двигателем ощущаться не должно. Т.е. это конечно так, но не как на механике и не как на нейтрале. Проверить просто. Даже во дворе, разгонитесь до 30-40 и переведите в нейтраль, машина заметно быстрей остановится даже без нажатия тормозом, нежеле если разогнаться до этой скорости и оставить драйв.

50

Yevgeniy написал(а):

некакого эффекта торможения двигателем ощущаться не должно

Как так? А если скажем при 70 включить вторую и отпустить газ, то что она не будет двигателем тормозить?

51

Вот они и встретились  :tomato:
Мужики, не спорьте, разные коробки, разные адаптации, разные машины. Да, гидромеханический электронный автомат может спокойно тормозить газом.

52

Poterjannjij написал(а):

разные коробки, разные адаптации, разные машины.

Да причем тут это, у меня и 722.4 (на 202-м) тормозит двигателем и 722.6 (на 210-м) и ZF (на БМВ) тормозят двигателем, если высокие обороты. Может Евгений имел ввиду что при отпущенном газе АКПП в режиме D не должна тормозить двигателем? Это возможно, но если обороты высокие, а на повышенную коробка не переключается, то она тормозит двигателем.

Цитата из книжки по 124-му:
Положения рычага управления автоматической коробкой передач:
P...
R...
N...
D...
3 Переключение возможно только до третьей ступени. Режим предусмотрен для езды на средних спусках и подъемах. В этом режиме можно использовать ТОРМОЗЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

53

Ты когда на первой CR-V-хе газ убираешь она всегда тормозит двигателем, если на том же BMW плавно отпустить газ, то торможения не будет, если быстро и перед этим активно покататься, то будет, на Мерседесе с этим делом проще - он меньше помогает тормозить, чем тот же BMW-ZF.

54

Dmitry написал(а):

Как так? А если скажем при 70 включить вторую и отпустить газ, то что она не будет двигателем тормозить?

В режиме "D" некаких торможений двигателем. Режимы 1и2 допускаю торможение двигателем на конечной передаче( т.е сразу в режиме 1 и на второй передаче режима 2). При D торможения двигателем отсутствует.

55

Dmitry написал(а):

но если обороты высокие

Не ну при высоких оборотах на 4-5 передаче скорость 220 или более, тогда конечно в режиме ДРАЙВ ты почувствуешь торможение двигателем, но это не в городе.

56

это скорее похоже на торможение лобовым стеклом по воздуху :crazyfun:  чем на торможение двигателя,но соглашусь с Dmitry
какое то торможение ощущается судя по спидометру,но не столь эффективное как на нейтралке(на ней полная остановка происходит быстрее)

57

Сергей MB C180 написал(а):

Уменя тоже жостко переключает (АКПП 722.4)  не ранее чем 3000-3500 + рывок особенно на холодную или особенно когда газ раньше этих оборотов скинеш чтобы переключило. Крутил вакуумнуй модулятор - закручивал сталораньше переключать но с таким ударом что подумал сломалось что. выкручивал стало переключать плавнее немного нона больших оборотах. Может это пипец модулятору? кто подскажет что?

в модуляторе пусть закрутят клапан, а переключение - есть в районе рампы возле двигателя трос коробки. закручиваешь - раньше переключает, выкручиваешь - позже.
я с помощью модулятора настроил - переключает при плавной езде в аккурат на 2000 об/мин. если давать дусту - то переключение тогда, когда отпускаешь педаль газа.
когда брал авто - переключала с сильным рывком. сейчас намного плавнее, но при сильном ускорении все равно переключение ощущается. машину как-будто назад чутка
отталкивает. судя по всему уже есть выработка в коробке. но еще побегает и побегает. коробка 722.4.

58

Всем Привет! коробка 722.4. коробка пока не нагреется ведет себя как хочет. может до 5 тысяч подняться, с места бывает трогается со второй. проверил уровень сухой + вчера ташил кента в режиме 2-двойки на буксир 5 км перегрел движок до 120)))) поменял севодня масло коробка работает как часы)))

59

сложилась такая проблема с акпп на w202 при переключении появились рывки такое чувство что на механике не бросил газ и перключил,и машина ехать стала очень плохо,когда включаешь D и отпускаешь тормоз ничего не происходит секунд 5 потом какой то хруст стук и машина едет,и когда едешь машина бывает дергается на одних и тех же оборотах пока сама скорость не переключит,вначале было маловато масла в коробке долил масла все было идеально с неделю а вот теперь опять началось!подскажите пожалуйста что это может быть может кто то сталкивался с такой проблемой...ответь плизз

60

Про прогрев полность согласен Dmitry! У меня тоже самое по началу пока коробка не прогреется до 3 тыс крутит движок и на 3 и на 4. Вообще при прогреве, я послушал одного умного человека на форуме, я на тормозе щелкаю режимы движения на коробке и стою на каждем по неск секунд. тем самым прогреваю коробку. Когда так поделаю так вообще аткйо проблемы нет. Ещё могу дать совет едешь на D хочешь перейти с 3 на 4 просто на оборотах от 2000 щёлкни на режим 3, а потом наоборот на D и переключится. У меня так во всяком случае.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП, как с ней бороться?