C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Чиповка 112 мотора


Чиповка 112 мотора

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

""Снимаются все ограничения с коробки и с мотора, с увеличением крутящего момента и скоростных режимов.
На АКПП динамика здорово заметна при разгоне с нуля.При резком старте третья передача фактически пропадает.
На ручке не так заметно,но зато на первой передаче я могу разогнать мотор до 6-7тысяч оборотов,чего ты не сможешь сделать.
А вообще если положить рыку на сердце, 112 моторы имеют очень хороший потенциал для развлечений.
Надежнее 112 я пока не встречал. 111 работают на пределе и перечиповкой можно поднять не более 10-12кобыл"""

Я Свой 112 и так иногда кручу до 6000 это он может. но тут возникает вопрос.  Мой механик сказал, что этот двигатель расчитан на определенный диапазон оборотов и если его превысить то ресурс его будет сильно укорочен, а насчет коробки какие на ней могу стоит ограничения? на механике то?  плюс. смысл крутить мотор до таких оборотов  если у него максимальный крутящий момент распределен до 5500?!  вот еще вопросец, задержка газа убирается при чиповке?! мне рассказывали что это вынужденная мера  для стандарта Евро3.  Которая мне сильно не нравится.
Вот у тебя на ручке 112 мотор  205 л.с. что изменилось когда ты его чипанул? разгон по ощущениям?  Я без вранья могу сказать что то, что пишут по паспорту разгон 9 секунд я легко это опровергну. могу разогнатся менее чем за 8,7-8,5.  А как обстоят дела при увеличении мощности? дают они эти 35 л.с. желаемого эффекта?

Помню тем летом на Алтуфани ночью на светофоре догнал  мерс CLK.  на багажнике надпись С32 Lorinser. Обвес и диски соответствующие. кароче  чел видимо понял что наддо со мной погонятся. прямая была  метров 600-700 дык вот.  на этой прямой я на первой стартанул рывком вперед на полкорпуса. далее эта телега несмогла ничерта сделать, потому как я щел с ним ровень ровень. в итоге эит полкорпуса он так и не отиграл до светофора. напрашивается как я мог вздернуть С32 пускай даже на автомате?. хотя на нем стоит 112 мотор.  на мкаде часов в 11 вечера устроили челендж со W140 S600. и что вы думаете,  я его вздернул. хоть дури у него и много но мой маневреннее, лишь тока на коротких прямых он отрывался от меня но как только начинался поток я его оставлял позади себя. хотя скорость была 170-190 км.ч.  эти черти даже мне руками махали когда я сварачивал.

Ну так подведем итоги. есть ли смысл чиповать его?

Отредактировано NightRider (2007-12-16 11:16:28)

2

NightRider написал(а):

Помню тем летом на Алтуфани ночью на светофоре догнал  мерс CLK.  на багажнике надпись С32 Lorinser. Обвес и диски соответствующие. кароче  чел видимо понял что наддо со мной погонятся. прямая была  метров 600-700 дык вот.  на этой прямой я на первой стартанул рывком вперед на полкорпуса. далее эта телега несмогла ничерта сделать, потому как я щел с ним ровень ровень. в итоге эит полкорпуса он так и не отиграл до светофора. напрашивается как я мог вздернуть С32 пускай даже на автомате?. хотя на нем стоит 112 мотор.  на мкаде часов в 11 вечера устроили челендж со W140 S600. и что вы думаете,  я его вздернул. хоть дури у него и много но мой маневреннее, лишь тока на коротких прямых он отрывался от меня но как только начинался поток я его оставлял позади себя. хотя скорость была 170-190 км.ч.  эти черти даже мне ркками махали когда ясварачивал.

красавчик ))

3

мне кажется что нет смысла - слишком дорог потом будет ремонт.
З.Ы. а по городу в потоке машин летать 190 по-моему просто ... итак каждый день по телеку трупы показывают!  :(

4

NightRider написал(а):

Помню тем летом на Алтуфани ночью на светофоре догнал  мерс CLK.  на багажнике надпись С32 Lorinser. Обвес и диски соответствующие. кароче  чел видимо понял что наддо со мной погонятся. прямая была  метров 600-700 дык вот.  на этой прямой я на первой стартанул рывком вперед на полкорпуса. далее эта телега несмогла ничерта сделать, потому как я щел с ним ровень ровень. в итоге эит полкорпуса он так и не отиграл до светофора. напрашивается как я мог вздернуть С32 пускай даже на автомате?. хотя на нем стоит 112 мотор.  на мкаде часов в 11 вечера устроили челендж со W140 S600. и что вы думаете,  я его вздернул. хоть дури у него и много но мой маневреннее, лишь тока на коротких прямых он отрывался от меня но как только начинался поток я его оставлял позади себя. хотя скорость была 170-190 км.ч.  эти черти даже мне ркками махали когда ясварачивал.

Ну так подведем итоги. есть ли смысл чиповать его?

Прошу прощения  за прямоту.
У Администратора, у модератора,у всех кого могу обидеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно ставить мне сразу 1000% за эту речь и выкидывать с форума.
Но я всеже выскажу- новерно когда ВЫ соревновались с W140 600 , он или спал,или просто ВАС не увидел на старте.
У него под капотом должно было быть не менее 395л/с с разгоном до 100км/ч за 6,6сек
А по поводу шахматистов я уже писал.
Габариты,вес (2500)W140 и тормоза при коротких стартах. Это танк.
Поэто считаю что это не показатель
Еще раз прошу прощения за прямоту

5

Ребята, опять-же, давайте говорить не о 140-ом а о чиповки 112 мотора в этой теме.

Мое мнение - естественно 240-ой не сможет тягаться с 600-ым на прямой, но в потоке где важна маневренность и чувство габаритов машины с ним вполне можно потягаться. У меня был товарищ который на ВАЗ 2114 в потоке обставлял любую машину, и дело здесь естественно не в л/с, а в том насколько хорошо чувствуешь машину.

Но в споре 2-х автомобилей старше 5 лет огромное значение имеет их техническое состояние.
Откуда уверенность в том что был именно 600-ый, а не 280-500-ый с шильдиком 600-го ?

6

Ты написал был товарищ - что то случилось???

7

Vadim написал(а):

Ты написал был товарищ - что то случилось???

К сожалению да.
27-го Декабря прошлого года его списал Камаз пролетевший ночью на красный свет.

8

Alekx написал(а):

да я и не говорю что он еле уходил. на прямых он улетал от меня, но как тока начинался хоть какой то поток он сильно сдавал тут я его и догонял и обходил. он пытался сидеть у меня на жопе, но на такой дуре тяжело угнатся за маленьким юрким  автомобильчиком. поэтому он курит в сторонке.

9

На мерседесе надо не гонять, а парить вольяжно и получать удовольствие от поездки. А в шашки играть можно круто и на девятке вот только это не приводет никчему чорошего.

10

Видимо тебе просто совсем "олень" достался на 140.
Я всегда скептически относился именно к чиповке,у меня вот наппример после автомойки машина тоже быстрее едит,если уж заниматься тюнингом то в комплексе(валы,турбину,выхлоп........тормоза),а от одного чипа ничего не измениться,все это понты.
Интересно какие ограничители ты собрался убрать с механники???

11

Чиповка это программирование мозгов. снятие ограничений и время фаз. которые урезают мощность двигателя. Валы менять?  это очень дорого.  хз займется ли этим какая нибудь фирма. это надо все точно вымерять. не вариант. турбину ?  на V6 тока битурбо. но сюда такой не влезет. не видел я еще в жизни на 202 М112 турбину. компрессор уже выяснил стоит как сама машина, так что остается только одно. перепрошить мозги и сделать выпуск хороший. А насчет механики я ничего не говорил, менять передаточные звезды я думаю никто не возмется.если снять с него все те же 205 л.с. это будет уже телега покруче компрессора на 111 моторе.

12

В этом деле главное не навредить,я знаю много людей у которых после чиповки только одни проблемы были,не считая увеличения расхода.

13

бред. какой кап.ремонт.?!!   Значит все твои знакомые просто чиповали хз где и на хз чем им мозги программировали. делать надо с умом.я еще ни одного  человека  не видел, которому прошили мозги в спец. центре и у него движок стуканул.  Если у двигателя есть запас мощности , но его искусственным  методом на уровне мозгов запирают дабы машина вписывалась в стандарты Евросоюза, то его можно без опаски перепрошить, сделав из него то что придумали инженеры в его первоначальном виде, а там уже фантазия электронщика-моториста поможет улучшить характеристики двигателя.

14

странно. но чиповка обойдется дешевле чем. брать С36. да и потом он на автомате. чиповка это тюнинг мотора(спортивный), простые смертный и люди предпенсионного возраста этим не занимаются, потому как им важно чтобы их машина довезла до их дачки и на работу, в остальном им машина нах не нужна. другая категория людей котрые выжимают максимум из машины и ее ходовых качеств.

15

Возьми себе лучше машину изначально побыстрее и незамарачивайся!!!!
Чиповка мотора должна идти в купе с остальной доработкой мотора,когда ставиться другие валы,нулевые фильтры,выхлоп.....+чиповка мотора под все это,тогда толк будет,а просто чиповка мотора это просто дешевый понт толку от которого ноль.Тем более на мерседесе.А фигней заниматься купи себе зубило и растачивай там жиклеры скока влезет...

16

я смотрю ты спец. у нас по прокачке двгла. тогда заморочься, найди распредвалы на М112.  Выпускную систему я уже нашел. нулевик ставится там же где и чипуют машину, это выше написано. так что ты тут из себя умника то нестрой. а покпать С36 нет смысла, он выйдет дороже и не практичнее. потому как на автомате тока по автобанам ездить плюс расход у него больше.  Я вижу в чиповке своего мотора тока плюсы. а то что от чиповки мотора нуль толку так тока дилетант может рассуждать. Имхо на  Октавии кореша чипанули мотор со 150 до 190 турбовый. сам лично гонял на ней . разница хорошо чувствуется.

17

Ну ты даешь,октавия турбовая говоришь...вот почитай может дайдеьт все таки:
Производитель выводит программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. Принебрегая остальными параметрами, можно добиться увеличения мощности в первую очередь надежностью.
Первое, что приходит в голову — «чудес не бывает». Бывают, но не всегда. Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.
Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах(автомобиль будет быстрее разгоняться, например, с 200 км/ч до 240 км/ч).Данные от сюда : info@tuninga.ru
И спеца из себя не строю,два раза "собирал" себе движки на рено и на хонде,валы для рено заказывал из Италии в Ellia,но это все очень не дешево и геморойно,особенно потом обслуживать такие движки и настраивать,и сейчас спустя время я понимаю что это просто не стоило того гемороя,легче было взять более мощную заводскую машину.Потому-что в итоге все это закончилось переборкой движка и продажей авто,если тебе интересно могу рассказать про свой опыт подробнее.
А то чем ты занимаешься называеться понты и толку от них будет ноль,вот увидишь.

Отредактировано evdalin (2007-12-20 09:56:12)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Чиповка 112 мотора