C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.


Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Караоке
у тебя коробка адаптивная?
допускаю что при ремонте снималась клемма с аккума, и коробка стала в заводские настройки

62

у меня коробка не электронная, 722.4 ...
аккумулятор конечно же снимался, некоторые ночи в сервисе стоял без аккумулятора

Отредактировано Караоке (2009-05-19 12:15:56)

63

Не, с клеммой это не связано, от снятия клеммы ничего заметного не происходит, в любом случае если

Караоке написал(а):

катался долго вечером, но дергание не исчезает

то дело не в адаптациях коробки.
А на 722.4 снятие клеммы вообще никак не влияет. Как и долгая стоянка, у меня бывало по полгода в гараже стояла и после рывков не было.
У меня есть две версии:
1. Что-то не правильно с двигателем, т.к. по своей машине знаю что как только что-то не то с движком начинают рывки при переключениях АКПП. Как то зимой почему то перестал работать 1 цилиндр, т.е. затроила  (может свечи замерзли, может провода - х.з.) АКПП дергала очень жестко. Так что надо в первую очередь двигатель смотреть, если у него изменилась выходная характеристика мощности и момента, то АКПП на это будет реагировать рывками.
2. При сборке/разборке двигателя что-то неподключили (не специально, может забыли просто).

Если коробка шестая, то надо ошибки смотреть, может сразу все и выяснится.

Отредактировано Dmitry (2009-05-19 12:23:37)

64

двигатель не троит, нормально работает.

65

Димон правильно говорит. На наших машинах эта коробка в первую очередь реагирует на двигатель. Если что-то не так - начинает подергивать. Смотри и перепроверяй, может действительно изменились выходные характеристики двигла. Проверь подключили ли датчики к воздуховоду, который на дроссельную заслонку идет, проверь расходомер

66

как я и предпологал двигатель оказался не причем. утром поехал на диагностику, сбросил ошибки, проверили общую работу двигателя и всех систем, все норме.
рывки не прекратились. потом поехал к мастерам коробочникам. объяснил ему после чего так стало (после съема головки), пацанчик - помощник главного мастера полазил 2 минуты под капотом, в районе тросиков где-то, после чего попросил меня чтоб я дал круг по сервису, и я увидел что больше нет никаких рывков, все вернулось в нормальное состояние.
всем спасибо за советы и поддержку.

Отредактировано Караоке (2009-05-19 19:46:48)

67

Караоке написал(а):

как я и предпологал двигатель оказался не причем. утром поехал на диагностику, сбросил ошибки, проверили общую работу двигателя и всех систем, все норме.рывки не прекратились. потом поехал к мастерам коробочникам. объяснил ему после чего так стало (после съема головки), пацанчик - помощник главного мастера полазил 2 минуты под капотом, в районе тросиков где-то, после чего попросил меня чтоб я дал круг по сервису, и я увидел что больше нет никаких рывков, все вернулось в нормальное состояние.всем спасибо за советы и поддержку.

Ну слава Богу, что все теперь у тебя в норме! А что этот пацанчик сделал, не смотрел? И второе, сколько мастера за работу взяли, мне очень интересно, потому что возможен визит к мотористам. (проблема с ГБЦ)

68

Я рад, что все твои проблемы благополучно разрешились. Но на будущее запомни, что на 111-м моторе (да и не только) нельзя просто так снять натяжитель цепи и поменять колечко. Его нужно разобрать и перезарядить. Сделали бы так сразу, и не было бы всех твоих проблем. В первый раз тебе на сервисе просто сломали распредвал.

69

Караоке написал(а):

потом поехал к мастерам коробочникам.

а где находится этот сервис, а то у меня тоже акп дергает.

70

Pavel0861 написал(а):

нельзя просто так снять натяжитель цепи и поменять колечко. Его нужно разобрать и перезарядить. Сделали бы так сразу, и не было бы всех твоих проблем. В первый раз тебе на сервисе просто сломали распредвал.

Вот вот,тут-и была проблема,а от ошибок даже супермастер не застрахован.Задумался о чём-нибудь хорошем,что вечером ждёт,и кирдык распредвалу!Хорошо,что хорошо заканчивается! :cool:

71

Однако про двигло возьми на заметку! Коробка действительно реагирует на состояние двигателя

72

europeez написал(а):

Задумался о чём-нибудь хорошем,что вечером ждёт,и кирдык распредвалу!

Тогда самые счастливые люди на земле - работники АВТОВАЗа!!! Их всех видимо каждый вечер что-то приятное ждет )))))

Отредактировано Dmitry (2009-05-20 22:13:54)

73

Dmitry написал(а):

Тогда самые счастливые люди на земле - работники АВТОВАЗа!!! Их каждый всех видимо каждый вечер что-то приятное ждет )))))

Плюс мильён :rofl:

74

рывков в коробке больше нет, но заметил что все таки по другому работает. машина на оборотах стала еще резвее чем была (а была итак не медленной), но с места берет чуть медленнее чем раньше. поеду еще раз на регулировку коробки. на диагностике двигла я был, в порядке.

Отредактировано Караоке (2009-05-21 18:57:46)

75

_Inlover_ написал(а):

а где находится этот сервис, а то у меня тоже акп дергает.

на дарнагюле. в сторону азизбекова едишь, как проедишь черметовский мост, сверни на второстепенку. по ней доедишь до поворота в сторону бак.кондиционера. вот на этом перекрестке есть въезд в сервис, там внутри большая территория, боксы слева и справа, тебе надо которые слева, там спросишь Гусейна по коробкам который.

Отредактировано Караоке (2009-05-21 19:11:08)

76

как я понял от этого тросика сильно зависит работа акпп. как я понял он регулируемый. почему никто не знает об этом? уже 3 раза регулировали и каждый раз работает по разному. есть ли какие-то заводские стандарты или метки его положения?

77

а  у меня случилось тоже самое после того как я поменял цепь..мастер сказал скорее всего из за сношеных звёздочек....а я их ставить не стал думал прокатит....прокатило!!!,...и после замены я тоже проехал  40км....как я тебя понимаю....теперь сижу и думаю что делать....

Люди подскажите где купить запчасти за приемлемый ценник и где ремонтировать7КТО ЧЁ ПОСОВЕТУЕТ СПАСИБО!!!

78

Все оч просто! Валы рвет на раз, проходил я такое один раз и для меня все стало ясно раз и на всегда.
Не повторяйте ошибок не моих не чужих.

Слушайте и запоминайте и без лишних вопросов: если откручиваете гидронатяжитель цепи то выкидывайте его сразу на помойку и ставте новый в таком порядке - сначала закручивается обойма натяжителя(над которой цифра 122), а потом с усилием(пружина) закручивается все остальное что там есть.

Вообщем смысл такой, валы рвет, правда обычно впускной и в районе первой шейки, но это уже у кого как, и рвет из за перенатяга цепи. Двиг проработал с перенатяжкой 1 день на холостых. Для ГБЦ никаких последствий, а клапана того вала который поломало под замену, либо выбирать какие погнуты, либо и лучше сразу все.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/26/bc/bcb923592a3d5bd58d82f7dbe0624e76.jpg

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-26 03:00:54)

79

Саша, сочувствую. Решил уже?

Евгений, вопрос все таки имеется. В случае если натяжитель ставился недавно, и является новым, то можно его не выкидывать, а просто отвентить и завинтить в правильном порядке? (для подстраховки). или обязательно новый надо покупать.

Отредактировано Караоке (2009-07-09 04:35:19)

80

да решил,нашёл знакомого он мне за 500 евро привёз другой мотор с пробегом 120000,а у меня был 280000,теперь катаюся и пытаюсь забыть про тот случай.....

81

вот и мой черед пришёл сломал впускной распредвал под первым бугелем как написал Евгений из-за перетянутой цепи. Евгений а клапана по-любому гнёт и как их проверить без снятия головы можно?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.