C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.


Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Я в печали, на сердце груз.
Началось все так. Незнаю связаны ли эти события с друг другом, или просто чудовищные совпадения.
События первые.
Вчера ремень поменяли мне (длинный который). И еще масло подтекало слегка со стороны натяжетиля кажется. Какое-то колечко сменили, чтобы течь устранить. После смены ремня заводка движка была тугой слегка (как-будто ремень сильно натянут, и ощущение при заводке такое как будто аккумулятор слабый и стартует с трудом, но на самом-то деле аккумулятор не слабый). Мастер сказал, что ремень еще совсем новый, разработается, ведь старый ремень у меня был слишком слабый и с круговыми трещинами. В принципе, когда я уехал с сервиса, к вечеру заводка уже стала лучше, ощущение что ремень уже приходит в норму. Проехал километров 50 с момента смены ремня и устранения течи.

События вторые. Тяжёлые.

Уже ближе к ночи, около часу ночи, я ехал 70-80 км/ч. Внезапно обороты упали, реакция на нажатие акселератора прекратилась, загорелись все лампы.
Успел подать в сторону, и заглушил движок сам, причем до того как он заглох бы сам (а он уже глох на ходу).
Завести пытаюсь - стартер крутит, но не заводит. Послушал бензанасос - НЕ ПАШЕТ! никакой реакции, тишина! Казалось бы, причина найдена, я обрадовался, что поломка легкая, и ограничится вызовом ээвакуатора, и утром насос или починят, или заменят. Оттащил к знакомым в сервис. Утром прихожу, мастер подтверждает мне - насос не работает, подачи топлива нет. Стали проверять электроцепь по порядку, релюшки в багажнике, а потом с снизу под кузовом выяснилось, что окислились контакты у насоса. Почистили и насос прекрасно заработал, выдвая нужное давление. Пытались заводить - ни в какую. Что тольно не делали, ни в какую не заводилась. Искра есть, подача есть, заводки нет. Более того, при длительном кручении стартера стал хлопок издаваться. Это навело моего мастера на мысль открыть крышку ГБЦ. И там была ужасная картина. Выпускной распредвал поломан на две части, в начале вала, в том месте где его канавка технологическая проходит через него. Мастер был в шоке, он не встречал такого проишествия в своей практике, другие тоже собрались, были шокированы. Тем более машина японка и имеет оригинальный пробег менее 90 тысяч. В машине стоит все родное, заводское. Общее состояние мотора просто можно сказать новое, распредвалы как новые, все как новое, никакой выработки, я никогда не жаловался на провалы или тягу, тачка летела как пуля, двигатель работал как часы, четко и без лишних шумов. Машина никогда не жрала масло. Получается, что распредвал сломался в момент отключения бензанасоса на ходу. Конечно это повлекло погнутые клапана как минимум на одном цилиндре, и еще неизвестно что с поршнем. Завтра ремонт будет продолжаться, пока толком ничего не ясно. В любом случае я намерен устранить всё это, потому что пока не устраню, не смогу нормально жить и спать.  От Вас хочу услышать Ваши версии причин произошедшего.

p.s. не хочу тем плодить, может кто-то скажет сколько приблизительно стоит проводка которая на форсунки идет? хочу заодно заменить.

Отредактировано Караоке (2009-05-14 20:36:15)

2

Караоке написал(а):

ужасная картина

:confused: Ничё себе!!! Такого не встречал и даже не думал что такое может быть (всё ж не ТАЗ). Даже не знаю что тебе сказать, может действительно брак. Но ты не расстраивайся, всё чиниться, держись  :flag:

3

А на 2литровом разве клапана встречаются ??

4

ого,сочуствую!!!Крепись!!! :flag:

5

Есть один нюансик, когда на натяжителе колечко меняли крышку головы поднимали распредвалы фиксировали?

6

Да уж, сочувствую...
Прям чудовищное совпадение...
А ремень при тебе меняли? В смысле вместе с ремнем не могли чего-нибудь подменить? Ибо очень все странно... очень. И про то что из-за ремня стартер плохо крутился тоже странно.

7

xamelion написал(а):

Есть один нюансик, когда на натяжителе колечко меняли крышку головы поднимали распредвалы фиксировали?

я наверное не так объяснил. там то колечко никто не извлекал, я знаю о каком ты колечке говоришь, тоненькое, да?  но его не доставали даже, там какую-то шайбу сменили медную. Я толком не разбираюсь, но колечко я увидел только сегодня, когда уже много чего разобрали. Так что вчера ничего не фиксировали. После выезда и сервиса я проехал еще 50-60 км без проблем.

Отредактировано Караоке (2009-05-14 20:59:07)

8

Dmitry написал(а):

Да уж, сочувствую...
Прям чудовищное совпадение...
А ремень при тебе меняли? В смысле вместе с ремнем не могли чего-нибудь подменить? Ибо очень все странно... очень. И про то что из-за ремня стартер плохо крутился тоже странно.

все при мне меняли. да и интереса им нет что-либо ломать, потому что я итак там по знакомству, мне почти даром там все делают.

9

может ремень чуть не тот? в магазине покупал. конти тэч марка. по каталогу сам не пробивал. но в магазине пробивали, сказали что именно такой ремень нужен. да и могло ли это случится из-за ремня?? к тому же в момент отказа бензанасоса.

Отредактировано Караоке (2009-05-14 21:01:55)

10

натяжитель откручивали?

11

xamelion написал(а):

натяжитель откручивали?

только сегодня, когда уже разбирали голову.
а вчера болт какой-то откручивали, но вроде от натяжителя, не знаю точно, в голове все перемешалось.
но факт остается фактом: это случилось в момент отказа бензанасоса НА ХОДУ.

12

спасибо вам ребят за поддержку))

13

Караоке написал(а):

да и могло ли это случится из-за ремня?? к тому же в момент отказа бензанасоса.

C бензонасосом это не связано, у меня два раза на ходу бензонасос отключался. И раз 100 без него завести пытался (у меня на него противоугонку, бывает забывал отключить).

14

Dmitry написал(а):

C бензонасосом это не связано, у меня два раза на ходу бензонасос отключался. И раз 100 без него завести пытался (у меня на него противоугонку, бывает забывал отключить).

а как думаешь, с чем связано? я прошел на этой тачке почти 20 тысяч без проблем за пол года. не единой проблемы с мотором или провалами, или потерей динамики. более того, я на разгоне уделывал большинство собратов, некоторые даже с большим объемом.

15

накосяячили "чудо-мастера" ИМХО !!! темболее что: "мне почти даром там все делают"

16

tetyush написал(а):

накосяячили "чудо-мастера" ИМХО !!! темболее что: "мне почти даром там все делают"

мастера не слабые... недавно товарищу бэху собирали, тачка стала летать, ожила...
а то что почти даром, так это по дружбе.

17

Караоке здорово дружище, сочувствую. Судя по всему у тебя выпускной распредвал клина поймал, то есть по каким то причинам заклинил. Но клинить он начал поэтапно. Ты когда сменил ремень, казалось бы из-за нового ремня стартер немного плохо крутит, а я думаю, что ремень тут совсем нипричем, натяжитель ремня компенсирует все.  Далее, распредвал клинит окончательно, а коленвал по инерции через привод ГРМ "вращает" распредвал, который заклинил и происходит срыв в самом слабом месте. Не горюй, я понимаю, что тяжело, когда железный друг "болеет", просит ремонта, но все будет путем, в Баку и запчастей море и разборов. Можно аж добрый движок купить, ноу проблем, были бы деньги! Ром, а кто твой мастер, где работает? Есть ли у него хорошее оборудование для всяких замеров и тп?

18

я про колечко люминивое что под натяжителем стоит

19

NEXUS_1090 написал(а):

Можно аж добрый движок купить, ноу проблем, были бы деньги!

Если реальный пробег 90 тысяч, то лучше уж старый отремонтировать. Скорее всего так и было как описал NEXUS_1090. Только вот от чего мог заклинить распредвал? Может что в мотор попало?

20

Выключение бензонасоса приводит только к глушению мотора так же как и когда заканчивается бензин

21

NEXUS_1090 написал(а):

Караоке здорово дружище, сочувствую. Судя по всему у тебя выпускной распредвал клина поймал, то есть по каким то причинам заклинил. Но клинить он начал поэтапно. Ты когда сменил ремень, казалось бы из-за нового ремня стартер немного плохо крутит, а я думаю, что ремень тут совсем нипричем, натяжитель ремня компенсирует все.  Далее, распредвал клинит окончательно, а коленвал по инерции через привод ГРМ "вращает" распредвал, который заклинил и происходит срыв в самом слабом месте. Не горюй, я понимаю, что тяжело, когда железный друг "болеет", просит ремонта, но все будет путем, в Баку и запчастей море и разборов. Можно аж добрый движок купить, ноу проблем, были бы деньги! Ром, а кто твой мастер, где работает? Есть ли у него хорошее оборудование для всяких замеров и тп?

да, я понимаю. это не критично, и все подлежит восстановлению. уже куплен оригинальный ваносный распредвал, бу, но в хорошем состоянии. это все мелочи. насчет расхода я не переживаю. все можно решить, расходы там не космические. просто я все еще в шоке от произошедшего. ты мне описал свою версию о случившемся. спасибо. но я кажется не уловил суть: ОТ ЧЕГО КЛИНИЛО РАСПРЕДВАЛ?

22

xamelion написал(а):

про колечко люминивое что под натяжителем стоит

если что-то сделали неправильно, то сразу ломается? или еще может спокойно ехать без проблем 50-60 - 200 км? и почему поломалось в момент отказа бензанасоса?

23

Караоке написал(а):

но я кажется не уловил суть: ОТ ЧЕГО КЛИНИЛО РАСПРЕДВАЛ?

Распредвал может заклинить от нехорошего масла, от забившейся масляной магистрали самого распредвала, от перегрева.  Наверно есть еще несколько причин, когда может произойти подобное. ВОт что скажу, ты сломанный распредвал обязательно  возьми с собой,  проверь каналы смазки на предмет проходимости! Да еще, проверь постель распредвала, может там забит канал, а если забит, то этот случай может повториться! Мастер твой кто?

24

Я себе так тоже сделал но мне повезло больше я проехал километров 20 и понял что тачка хуже тянуть стала, открыл и поставил наместо распредвалы, и все ожило вновь, а насос может просто совпало так

25

xamelion написал(а):

Распредвал может заклинить от нехорошего масла, от забившейся масляной магистрали самого распредвала, от перегрева.  Наверно есть еще несколько причин, когда может произойти подобное. ВОт что скажу, ты сломанный распредвал обязательно  возьми с собой,  проверь каналы смазки на предмет проходимости! Да еще, проверь постель распредвала, может там забит канал, а если забит, то этот случай может повториться! Мастер твой кто?

масло хорошее... не впервые пользуюсь (и люди пользуются).
перегрева не было (если температуру около 95 не считать перегревом - залит то антифриз, а не вода). у меня машина никогда не перегревалась.
масляное голодание в головке не наблюдалось.
мастер Мехман (Миша) на монтино, ты его врядли знаешь.

26

вообщем, буду разбираться.
потом отпишусь.

27

если снимали натяжитель цепи, то поставили его не правильно..... "зарядили" в руках а не на машине..... перетянули цепь- из-за этого  туго крутилась стартером... ну и как  всегда с перетянутой цепью на наших моторах сломало распредвал....

28

bulbul написал(а):

если снимали натяжитель цепи, то поставили его не правильно..... "зарядили" в руках а не на машине..... перетянули цепь- из-за этого  туго крутилась стартером... ну и как  всегда с перетянутой цепью на наших моторах сломало распредвал....

допустим, возьмем эту версию за основу, как правдоподобную. допустим, напортачили с натяжителем.
с мастерами я разберусь сам. меня больше другое волнует. нужна доказательная база.
.если завтра я например поставлю распредвал, клапаны, прокладку. пусть даже у других мастеров. как мне убедится что натяжитель стоит в правильном положении по отоношению к распредвалам? дело в том что я не разбираюсь в этом. если бы речь касалась ходовой, то я в ней что-то понимаю. но речь о другом. к примеру собрали голову, как мне убедиться в правильности положения распредвалов и натяжителя? чтобы этого больше не повторилось. этот момент очень интересует

29

гидрики проверь,  их могло пробить....и цепь
натяжитель  новый купи....  старый мог  сдохнуть ...

как ставить новый натяжитель: берем его обойму (закручивается накидным ключом)...  вкручиваем в головку блока.... потом  вставляем в него палец, пружинку, и пробку ( закручивается шестигранником) ....  НЕЛЬЗЯ собирать  его в руках, а потом вставлять в голову.... только в такой последовательности, как я сказал... хоть это и жутко неудобно:)

насчет распредвалов... на 2 крышках распредвалов, те которые ближе к  радиатору есть 2 отверстия...  и на звездочках есть отверстия...в них вставляешь по сверлышку...  это метки... распредвалы должны быть в  почти расслабленном положении... только вот в  звездочках отверстий куча и вариантов поставить распредвал   несколько...  вот мой фотоотчетик, смотри по положению кулачков  распредвалов:)

http://w202club.ru/m08_2.html

30

Караоке написал(а):

Какое-то колечко сменили, чтобы течь устранить.

возможно после этого натяжитель перестал работать и цепь перескочила.

Караоке написал(а):

Мастер сказал, что ремень еще совсем новый, разработается

бред, особенно после вот этого

Караоке написал(а):

ощущение при заводке такое как будто аккумулятор слабый и стартует с трудом

Караоке написал(а):

Конечно это повлекло погнутые клапана как минимум на одном цилиндре, и еще неизвестно что с поршнем

клапана загнуть не должно тк поршни с выемками,


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.