Я в Баку и могу показать тебе свою машину с почти таким же пробегом (в 190 тысяч) - но у неё и мотор (не жрущий ни грамма масла!), и вся проводка, бачки (и всё остальное) заводские и выглядят почти как новые. Дело не в пробеге а в надлежащем уходе и обращении.
Ещё вариант который не исключён - никто не даст никакой гарантии что твой движок ещё в бытность его в Японии не запороли - потом могли просто сделать капремонт, причём не обязательно в Японии а по пути в Баку (в Дубае например) и продать.
Спасибо тебе братка.
но еще раз говорю, что мой движок как новый, летал быстро, бензин не жрал, внутри выглядит все как новое. я 200 набирал на нем как делать не фига, а со световора разрывал многие цешки. движок и головка никогда не шумели. откуда это поломка возникла - остается только догадываться. однако натяжитель был в ужасном состоянии. мастер опытный, он повидал и собрал уже много моторов. если вы его гольф увидите 1.8 как набирает 120, вы не будете говорить о бездарности мастера, грамотный мастер. А ошибка мастера только в том, что он не сказал мне что гидронатяжитель надо срочно сменить. он сказал мне что желательно сменить. он тёк все время, а мастер решил ограничиться только заменой уплотнительного колечка. еще сегодня сравнивали пружину старого гидронатяжетилея цепи и нового. старая пружина севшая. намного короче чем новая. а внутреннее колечко у старого натяжителя обломано.
Я убедительно прошу здесь НЕ ОБСУЖДАТЬ пробег моей или чьей либо машин! эта тема уже достала. Здесь мы говорим о других вещах!!!
сегодня собрали мне головку: заменили и притерли 2 клапана, заменили vanos-ный распредвал (б/у), заменили натяжитель цепи, заменили прокладки.
машина завеслась без нагрузки, работает легко. Но, на этом я не выписался еще с сервиса. При нажатии на газ на малых оборотах возникает шум. По предварительной версии, это шум ваноса на б/у-шном распредвале. С виду он был довольно четкий, не изношенный. Почему думаем на него, потому что шум идет именно с передней части где находится его зубчаитое колесо, и шум идет ТОЛЬКО во время так называемого "опережения зажигания", в остальной момент никакого шума нет. Машину прогрели, но шум не исчезает во время этого "опережения". Теперь предстоит разбираться. Если у кого есть полезные советы, то пишите. Попусту насчет пробега, мастеров, и тд просьба не писать.
p.s. еще термомуфту сменил.
Отредактировано Караоке (2009-05-18 00:10:53)