Я в печали, на сердце груз.
Началось все так. Незнаю связаны ли эти события с друг другом, или просто чудовищные совпадения.
События первые.
Вчера ремень поменяли мне (длинный который). И еще масло подтекало слегка со стороны натяжетиля кажется. Какое-то колечко сменили, чтобы течь устранить. После смены ремня заводка движка была тугой слегка (как-будто ремень сильно натянут, и ощущение при заводке такое как будто аккумулятор слабый и стартует с трудом, но на самом-то деле аккумулятор не слабый). Мастер сказал, что ремень еще совсем новый, разработается, ведь старый ремень у меня был слишком слабый и с круговыми трещинами. В принципе, когда я уехал с сервиса, к вечеру заводка уже стала лучше, ощущение что ремень уже приходит в норму. Проехал километров 50 с момента смены ремня и устранения течи.
События вторые. Тяжёлые.
Уже ближе к ночи, около часу ночи, я ехал 70-80 км/ч. Внезапно обороты упали, реакция на нажатие акселератора прекратилась, загорелись все лампы.
Успел подать в сторону, и заглушил движок сам, причем до того как он заглох бы сам (а он уже глох на ходу).
Завести пытаюсь - стартер крутит, но не заводит. Послушал бензанасос - НЕ ПАШЕТ! никакой реакции, тишина! Казалось бы, причина найдена, я обрадовался, что поломка легкая, и ограничится вызовом ээвакуатора, и утром насос или починят, или заменят. Оттащил к знакомым в сервис. Утром прихожу, мастер подтверждает мне - насос не работает, подачи топлива нет. Стали проверять электроцепь по порядку, релюшки в багажнике, а потом с снизу под кузовом выяснилось, что окислились контакты у насоса. Почистили и насос прекрасно заработал, выдвая нужное давление. Пытались заводить - ни в какую. Что тольно не делали, ни в какую не заводилась. Искра есть, подача есть, заводки нет. Более того, при длительном кручении стартера стал хлопок издаваться. Это навело моего мастера на мысль открыть крышку ГБЦ. И там была ужасная картина. Выпускной распредвал поломан на две части, в начале вала, в том месте где его канавка технологическая проходит через него. Мастер был в шоке, он не встречал такого проишествия в своей практике, другие тоже собрались, были шокированы. Тем более машина японка и имеет оригинальный пробег менее 90 тысяч. В машине стоит все родное, заводское. Общее состояние мотора просто можно сказать новое, распредвалы как новые, все как новое, никакой выработки, я никогда не жаловался на провалы или тягу, тачка летела как пуля, двигатель работал как часы, четко и без лишних шумов. Машина никогда не жрала масло. Получается, что распредвал сломался в момент отключения бензанасоса на ходу. Конечно это повлекло погнутые клапана как минимум на одном цилиндре, и еще неизвестно что с поршнем. Завтра ремонт будет продолжаться, пока толком ничего не ясно. В любом случае я намерен устранить всё это, потому что пока не устраню, не смогу нормально жить и спать. От Вас хочу услышать Ваши версии причин произошедшего.
p.s. не хочу тем плодить, может кто-то скажет сколько приблизительно стоит проводка которая на форсунки идет? хочу заодно заменить.
Отредактировано Караоке (2009-05-14 20:36:15)