Доброго времени.
В поиске не нашел, и нигде не нашел...
230 К подскажите, в норме какая компрессия на этом моторе?
И еще вопрос к прктикам, кто видел кольца на негретом моторе с прбегом 300т.км. какой зазор, менять?
Компрессия на Kompressore
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12009-05-14 19:21:14
Поделиться22009-05-14 19:43:37
11
Отредактировано MnemoniK (2009-05-14 20:01:21)
Поделиться32009-05-15 16:16:26
Откуда данные?
Хочется узнать документальное значение, замерил на своем горячем моторе двумя разными приборами с отключенными форсунками и закрытом дросселе 12.
Сколько длжно быть по данным документации?
230К 300 т. км. 96 г.
Поделиться42009-05-15 17:08:17
http://mbclub.ru/model/~tx/563 смотри сдесь
для 111 мотора - 8,8
Поделиться52009-05-15 18:18:16
Ярослав
Это степень сжатия, она обозначена в инструкции, ее нельзя замерить(
Мне нужна КОМПРЕССИЯ!
Поделиться62009-05-15 18:44:03
Ярослав
Это степень сжатия, она обозначена в инструкции, ее нельзя замерить(
Мне нужна КОМПРЕССИЯ!
дык это одно и тоже
Поделиться72009-05-15 19:37:11
Степень сжатия это математика, отношение рабочего объема к камере сгорания, измеряется в 1/ к ..., а компрессия- физика, измеряется в атмосферах и т.п.
Поделиться82009-05-17 17:26:19
Еще вопрос к владельцам 230К, звук компрессора при закрытых окнах слышен? я имею в виду свист турбины, как если это была бы газовая турбина, но еле слышно (кажнтся раньше небыло).
Поделиться92009-05-17 18:31:49
Откуда данные?Хочется узнать документальное значение, замерил на своем горячем моторе двумя разными приборами с отключенными форсунками и закрытом дросселе 12.Сколько длжно быть по данным документации?230К 300 т. км. 96 г.
Мне недавно мерили все цилиндры..
слышно только, когда заводишь..потом нет...
Поделиться102009-05-17 21:57:54
garag102
Вообще компрессор шумит довольно сильно, но в салоне я его не слышу.
Поделиться112009-05-17 22:04:21
Компрессия в 111 моторе должна быть в промежутке 11-13 - 100%!! Разница между числом компрессии во всех цилиндрах до 1.5.
Поделиться122009-05-17 22:06:08
Разница между числом компрессии во всех цилиндрах до 1.5.
Многовато. Вообще разница более 0,5 уже не хорошо.
Поделиться132009-05-17 22:06:21
А отличия между Компрессором и обычным по сути быть не должно..
Поделиться142009-05-17 22:07:41
Многовато. Вообще разница более 0,5 уже не хорошо.
Разница 1.5 норма 100%
Отредактировано Валентин (2009-05-17 22:08:12)
Поделиться152009-05-17 22:11:14
О вот, поискал и нашёл...
"Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5
бар. Если разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных
клапанов, изношенных поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут
предел износа, двигатель нужно отремонтировать или заменить.
Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-
цилиндрового около 12 бар."
Отредактировано Валентин (2009-05-17 22:15:53)
Поделиться162009-05-18 08:33:59
Вообще компрессор шумит довольно сильно, но в салоне я его не слышу.
Механический шум компрессора это понятно, под капотом достаточно шумно, я про свист, похожий на свист обычной турбины, только намного тише...(слышно только в салоне до 3-ей передачи)
А отличия между Компрессором и обычным по сути быть не должно..
Вообще-то турбированные моторы всегда с пониженной компрессией в сравнении с атмосферными аналогами.
Отредактировано garag102 (2009-05-18 08:35:55)
Поделиться172009-05-18 15:55:58
В Autodata3.18 по поводу C 230 Kompressor, двигатель 111.975:
Compression pressure 7,5-10,5bar
Отредактировано Andronz (2009-05-18 15:57:03)
Поделиться182009-05-18 19:24:20
Andronz
Спасибо.
Непонятненько, откуда мои 12 !?