romanonline написал(а):Состав колодок одинаковый же по всей толщине накладки, так почему же через некоторое время пройдёт, объясните !?
Как уже написал develone состав то одинаковый, а выработка разная. Диск имеет неоднородную выработку и пока колодка полностью не притреться к нему пройдет очень много времени и даже 10 резких торможений тут недостаточно будет. Сам с этим сталкивался, когда на Ланцере для профилактики сняли колодки на сервисе, смазали противоскрипной смазкой внешнюю поверхность (типо положено по регламенту) и поставили обратно, после чего при торможении появился жуткий гул как на УАЗе. Поствить колодки неправильно там нельзя, но можно внутреннею с внешней перепутать, что скорее всего и произошло. Ездил недели три, так и не притерлось, пришлось колодки поменять (к счастью на Ланцер сие удовольствие 600 рублей стоит).
Смазка противоскрипная наносится на обратную поверхность колодок (т.е. та, которая к суппорту или поршню подходит). Какой от нее смысл - х.з., но, как уже и писал, на том же Ланецере их положено каждые 15 тысяч снимать и смазывать. К чему это иногда приводит тоже написал
В общем если скрип не сильно мешает, то надо подождать, может колодки притруться и он пройдет.