Устал думать почему она не разгоняется больше 115-125 км/ч,бак чистый фильтра новые воздух в ТНВД не идет,турба свистит,в мороз заводиться без проблем,ЕГР Заглушен,едет так,коробка автомат,прогрел ,разгон до 100 12-14 сек,остановка,разгон до 100 18-20сек,после 100 если разгонять на 120 примерно тяга пропадает,и до 100 потом рагоняться будет если на тахометре будет не больше 3000,т.к больше 3000 не крутиться двигатель,НО если постоит поработает моежт гонять и гонять,но пока не разгоняясь больше 110,,ЧТО С НЕЙ ????????????????
Владельцы 2.5 TD отзовитесь. Нужен совет
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22007-12-10 22:05:11
на тахометре будет не больше 3000,т.к больше 3000 не крутиться двигатель
А у дизилей турбина всегда работает или после какогото числа оборотов
Поделиться32007-12-10 22:14:49
Крутиться постоянно, у меня подхват чуствуеться от 3000 до 4200 об мин,но не больше если ехать 115-120 км/ч
Поделиться42007-12-10 22:24:40
-Николай-К Я бы турбину отдиагностировал и ТНВД
Поделиться52007-12-10 22:32:20
А у кого еще есть предложения и такой же двигатель???????????? Турба была на стенде,тнвд тоже
Поделиться62007-12-24 21:48:24
катализатор или дьйрка в интеркулера!
Поделиться72009-08-11 14:47:30
у меня такая же проблема была + к этому клима дула только вверх и по бокам без середины.
проблема была в клапане надломился зараза
Поделиться82009-08-11 16:06:36
хехе, ну и поднял старинную тему но вопрос в другом, упоминалось:
ЕГР Заглушен
А вот для чего это делают? я так понимаю EGR это клапан рециркуляции газов? что дает его заглушка?
Поделиться92009-08-11 22:38:33
Цитаты:
Сейчас выжимая все соки из мотора не уйти от использования егр. сама по себе система нейтральна и не образует никаких сраней, ведь у нас легче заглушить егр а не сделать например форсы. А если уж срани много - то продадим машину или прийдется регулярно чистить впускной коллектор.
Внесу свои 5 копеек - у меня было 4 мерса 210 (один с 604, остальные с 611), на всез сразу после покупки не задумываясь снимал впускной коллектор, чистил и глушил ЕГР (вкручивал в вакумный шланг открытия клапана винтик) - все работаело отлично (и щас работает), на одном моторе через 60000 км после заглушки и чистки снимал колектор впускной, - чистый (показалось даже чище чем был!).
На мощности по моему не сильно отражается (по крайней мере не в худшую сторону), единственное при резком нажатии на тапку черный дым появляется , но сразу проходит... А экология это конешно хорошо, но когда у всех будут ЕГР - обязательно подключу и себе!
подробнее см. тут
http://www.carhelp.info/forums/112/thre … hlight=EGR
Поделиться102009-08-11 23:05:43
А вот для чего это делают? я так понимаю EGR это клапан рециркуляции газов? что дает его заглушка?
У мя тоже заглушен?!
Поделиться112009-08-11 23:07:40
глушил ЕГР (вкручивал в вакумный шланг открытия клапана винтик) - все работаело
Что это дает?
Поделиться122009-08-11 23:59:57
Что это дает?
Почитал ссылки на carhelp, вопщем влияет на экологию, при этом может быть EGR а может и не быть. глушение позволяет избавится от нагара в пускном коллекторе. Что в последствии повлияет на дымность выхлопа. На carhelp многие считают, что в итоге в ускоренном темпе может крякнуть турбина. Как по мне то лучше почистить лишний раз. Немцы они такие, сами себе гадостей не делают. Да и если стоит воздухомер перед колектором то лучше тоже не глушить, двиг в аварийный режим переходит. В общем фокус расчитан на старые дизиля без умных мозгов.
Поделиться132009-08-12 00:33:08
в итоге в ускоренном темпе может крякнуть турбина
У меня нет турбины
Поделиться142009-08-12 07:47:45
Но впускной коллектор то есть?
Поделиться152009-08-12 10:48:45
впускной коллектор то есть?
Коллектор есть, он чистый
Поделиться162009-08-12 14:22:57
значит EGR там нету. Соответственно и глушить нечего. Либо он уже заглушен
Поделиться172009-08-12 18:06:07
ЕГР это эл.вакуумный клапан, который двигает заслонку в воздушном патрубке? Есть такой, только он постоянно открыт. А в трубе, которая выходит из блока , заглушка. Мотор 604й.
Отредактировано igorw202 220d (2009-08-12 18:12:22)
Поделиться182009-08-12 22:44:03
[CDI] Чистка клапана и заслонки впускного коллектора вот там на первой фотке в квадрате красном заслонка коллектора, а сверху прибамбасина и есть клапан заслонка есть у всех, а клапан как у кого.
Поделиться192009-08-12 23:22:39
квадрате красном заслонка коллектора, а сверху прибамбасина и есть клапан
Есть такое http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/08/d9/d … 4c721e.jpg от клапана идет тяга к заслонке, только на 604 моторе это находиться слева
Поделиться202009-08-13 00:18:29
ЕГР это эл.вакуумный клапан, который двигает заслонку в воздушном патрубке? Есть такой, только он постоянно открыт. А в трубе, которая выходит из блока , заглушка. Мотор 604й.
сорри, не внимательно прочитал, получается так, вакуумный насос двигает клапан, а заслонка регулируется вакуумным втягивающим механизмом. А кто остался открытым заслонка или клапан я не понял. Заслонка постояно меняет свое положение. Думаю синхронно с ней открывается и клапан. У меня кстати если снять трубку через которое идет открытие клапана(т.е. по факту получится эффект заглушки), то обороты выше 3000 не подымаются. Но как я понял у меня уже слишком хитрые мозги, переводят двигатель в аварийный режим как только снимаю трубку.
Отредактировано develone (2009-08-13 00:22:22)
Поделиться212009-08-13 09:27:54
У меня тоже машина не везла одно время, и на холостых при нажатии на газ обороты не поднимались выше 3000.
Дело оказалось в этом клапане (указ.стрелкой), к нему снизу подходят два проводка, так и оттрясло видимо, когда припаял их на место, машинка выплюнув облако черного дыма повезла по человечески, кстати у меня его периодически оттрясает, раза 3 паял уже.
С этого клапана идет трубка на турбину, с правой стороны стоит такой же клапан с него идет на заслонку вроде так
Отредактировано Dimonka (2009-08-13 09:30:33)
Поделиться222009-08-13 11:24:21
Дело оказалось в этом клапане (указ.стрелкой), к нему снизу подходят два проводка, так и оттрясло видимо, когда припаял их на место, машинка выплюнув облако черного дыма повезла по человечески, кстати у меня его периодически оттрясает, раза 3 паял уже.
А для чего этот клапан? а то он у меня тарахтит переодично, даже если заглушить машину то минут 5 еще шкварчит что-то в этой штуке.
PS: вообще хорошо было бы найти букварь по OM611.960, а то ничего толком не понять, что откуда и куда. В общих чертах только понятно.
Отредактировано develone (2009-08-13 11:26:30)
Поделиться232009-08-13 12:27:47
Но как я понял у меня уже слишком хитрые мозги, переводят двигатель в аварийный режим как только снимаю трубку.
Ну да, у тебя СДИ а мя простой атмосферник
Поделиться242009-08-13 13:28:59
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm очень толково про EGR думаю многие вопросы отпадут после прочтения. можно даже в FAQ под дизелям.
Поделиться252009-08-13 14:05:02
А для чего этот клапан? а то он у меня тарахтит переодично, даже если заглушить машину то минут 5 еще шкварчит что-то в этой штуке.
У меня тоже тарахтит, как то он завязан с турбиной, т.к. вак.трубка с клапана идет на нее. Когда проводки отпадывают - турба не работает
№ этого клапана 000 545 04 27, по экзисту
Преобразователь давления газа турбины
И справа такой же, с него трубка на заслонку.