C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » У кого 722.4 ? Вопрос.


У кого 722.4 ? Вопрос.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Мужики вопрос : при каждом заводе авто переключение передачи  со второй на третью происходит где-то при 2800 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 1800 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так.

2

зависит от нажатия на газ, а в чём проблема?

3

Вадимыч написал(а):

зависит от нажатия на газ

Наврятли,так как коробка не адаптивная

Вадимыч написал(а):

а в чём проблема?

Да так хотел ясности

4

Прогрев катализатора.

5

Всё мужики нашёл ответ на свой вопрос. Короче на АКПП  есть функция прогрева АКПП первые переключения происходят на повышенных оборотах ДВС до прогрева масла до рабочей температуры.

6

:) Только хотел ответить :) Всё правильно говоришь, не переживай, у сервисменов узнавал - говорят нашу коробченку сложно убить, если только насиловать постоянно..

7

Roma написал(а):

Короче на АКПП  есть функция прогрева АКПП первые переключения происходят на повышенных оборотах ДВС до прогрева масла до рабочей температуры.

Да, это правильно.

А от нажатия на газ обороты переключения тоже зависят, по крайней мере должны зависить. У меня если на газ чуть-чуть нажимать, то со 2-й на 3-ю переходит при 1600-2000 об/мин, а если газ по-глубже продавить, то переключения позже, вплоть до 5000 об/мин. В кик-дауне при 6000 об/мин. АКПП не адаптивная - это значит что к стилю не подстраивается, т.е. всегда переключется по реальным показателям и переключения не зависят от того, как ездил в последнее время.

8

Dmitry написал(а):

переключения не зависят от того, как ездил в последнее время.

У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))

9

Nick_MV написал(а):

У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))

У меня почему то такие же ощущения

10

Nick_MV написал(а):

У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))

Если честно, то мне тоже казалось всегда. Потом прочитал что неадаптивная, стал приглядываться, вроде и правда не подстраивается :) Просто если на машине кто-нибудь другой поездит, то потом ощущение как-будто она резче стала... Хотя может это двигатель подстраивается...

11

Просто время от времени нужно так сказать давать "просраться" . Выезжаеш на трассу и вперед 160-180 км. а можно и побольше и на часа 2.  :crazyfun:

12

Парни, чтобы не плодить тему, задам вопрос тут (знаю, что много раз это обсуждалось). КОроче, у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?

13

Roma написал(а):

Выезжаеш на трассу и вперед 160-180 км.

И до первого "доброго человека с радаром в руках" :)

NEXUS_1090 написал(а):

у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?

Да говорит, не должно быть так. Причин может быть много, причем как в АКПП, так и в двигателе. У меня как зимой в -15 завелась и начала троить. Как, почему - не знаю, тогда некогда было разбираться, а больше никогда не повторялось. Просто завел, прогрел минут 10, а она все равно троит. Так и поехал, вибрации и еще чего то не ощущал, но переключалась с очень сильными рывками. Тоже самое было и когда вв провода накрылись. АКПП определенным образом работает в паре с двигателем, и если двигателю "плохо", то на работе АКПП это тоже сказывается. К примеру на холодную, особенно зимой рывки тоже весьма ощутимы (если не прогревать). Ну а может с самой коробкой проблемы начинаются. Не переживай раньше времени :)

14

Dmitry написал(а):

И до первого "доброго человека с радаром в руках"

А у нас типа автобана сделали и 110 это минимальная  :flag:

15

NEXUS_1090 написал(а):

Парни, чтобы не плодить тему, задам вопрос тут (знаю, что много раз это обсуждалось). КОроче, у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?

у меня тоже. 722.4. после того как купил - долгое время ездил с жуткими толчками, и разобраться было некогда, и страшно... все таки АКПП. решение оказалось простейшим. есть вакуумный модулятор, от которого зависит плавность переключения прежде всего.
у меня не было шланга от него к системе с вакуумом. предыдущие мастера посчитали, что он не нужен. как поставили, машина стала значительно плавнее переключать. в спокойном режиме вообще не ощущается, но если вдавливать, то все таки есть. я думаю, учитывая пробег машины - более 400тыс - это все таки нормально)

16

Walter написал(а):

шланга от него к системе с вакуумом

А это где такое?

17

Roma написал(а):

А это где такое?

подъедь к автоматчикам, мой совет. это снизу на коробке есть коробочка - вакуумный модулятор называется. те кто знают - тебе быстро сделают. вообще, начинают проверять с нее. больше тебе ничего сказать не могу.

18

Ясно. Спасибо. Сам полезу посмотрю.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » У кого 722.4 ? Вопрос.