Мужики вопрос : при каждом заводе авто переключение передачи со второй на третью происходит где-то при 2800 об. , а после того как переключение проходит дальнейшие переключения со второй на третью происходит в районе 1800 об, если двигатель не глушить. А стоит вновь заглушить опять повторяется. Я вроде слышал что так и должно быть ну хотелось бы разобраться почему так.
У кого 722.4 ? Вопрос.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22009-05-01 07:40:31
зависит от нажатия на газ, а в чём проблема?
Поделиться32009-05-01 08:24:27
зависит от нажатия на газ
Наврятли,так как коробка не адаптивная
а в чём проблема?
Да так хотел ясности
Поделиться42009-05-01 08:49:13
Прогрев катализатора.
Поделиться52009-05-01 09:01:15
Всё мужики нашёл ответ на свой вопрос. Короче на АКПП есть функция прогрева АКПП первые переключения происходят на повышенных оборотах ДВС до прогрева масла до рабочей температуры.
Поделиться62009-05-01 10:58:45
Только хотел ответить Всё правильно говоришь, не переживай, у сервисменов узнавал - говорят нашу коробченку сложно убить, если только насиловать постоянно..
Поделиться72009-05-01 11:56:42
Короче на АКПП есть функция прогрева АКПП первые переключения происходят на повышенных оборотах ДВС до прогрева масла до рабочей температуры.
Да, это правильно.
А от нажатия на газ обороты переключения тоже зависят, по крайней мере должны зависить. У меня если на газ чуть-чуть нажимать, то со 2-й на 3-ю переходит при 1600-2000 об/мин, а если газ по-глубже продавить, то переключения позже, вплоть до 5000 об/мин. В кик-дауне при 6000 об/мин. АКПП не адаптивная - это значит что к стилю не подстраивается, т.е. всегда переключется по реальным показателям и переключения не зависят от того, как ездил в последнее время.
Поделиться82009-05-01 12:41:45
переключения не зависят от того, как ездил в последнее время.
У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))
Поделиться92009-05-01 18:03:58
У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))
У меня почему то такие же ощущения
Поделиться102009-05-01 19:46:28
У меня такое чувство иногда возникает, что все-таки подстраивается )))))
Если честно, то мне тоже казалось всегда. Потом прочитал что неадаптивная, стал приглядываться, вроде и правда не подстраивается Просто если на машине кто-нибудь другой поездит, то потом ощущение как-будто она резче стала... Хотя может это двигатель подстраивается...
Поделиться112009-05-01 20:02:54
Просто время от времени нужно так сказать давать "просраться" . Выезжаеш на трассу и вперед 160-180 км. а можно и побольше и на часа 2.
Поделиться122009-05-01 22:08:20
Парни, чтобы не плодить тему, задам вопрос тут (знаю, что много раз это обсуждалось). КОроче, у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?
Поделиться132009-05-02 01:54:09
Выезжаеш на трассу и вперед 160-180 км.
И до первого "доброго человека с радаром в руках"
у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?
Да говорит, не должно быть так. Причин может быть много, причем как в АКПП, так и в двигателе. У меня как зимой в -15 завелась и начала троить. Как, почему - не знаю, тогда некогда было разбираться, а больше никогда не повторялось. Просто завел, прогрел минут 10, а она все равно троит. Так и поехал, вибрации и еще чего то не ощущал, но переключалась с очень сильными рывками. Тоже самое было и когда вв провода накрылись. АКПП определенным образом работает в паре с двигателем, и если двигателю "плохо", то на работе АКПП это тоже сказывается. К примеру на холодную, особенно зимой рывки тоже весьма ощутимы (если не прогревать). Ну а может с самой коробкой проблемы начинаются. Не переживай раньше времени
Поделиться142009-05-02 03:23:54
И до первого "доброго человека с радаром в руках"
А у нас типа автобана сделали и 110 это минимальная
Поделиться152009-05-05 17:11:24
Парни, чтобы не плодить тему, задам вопрос тут (знаю, что много раз это обсуждалось). КОроче, у меня переключения происходят с пинками. Это о чем-то говорит?
у меня тоже. 722.4. после того как купил - долгое время ездил с жуткими толчками, и разобраться было некогда, и страшно... все таки АКПП. решение оказалось простейшим. есть вакуумный модулятор, от которого зависит плавность переключения прежде всего.
у меня не было шланга от него к системе с вакуумом. предыдущие мастера посчитали, что он не нужен. как поставили, машина стала значительно плавнее переключать. в спокойном режиме вообще не ощущается, но если вдавливать, то все таки есть. я думаю, учитывая пробег машины - более 400тыс - это все таки нормально)
Поделиться162009-05-05 17:22:54
шланга от него к системе с вакуумом
А это где такое?
Поделиться172009-05-05 17:37:28
А это где такое?
подъедь к автоматчикам, мой совет. это снизу на коробке есть коробочка - вакуумный модулятор называется. те кто знают - тебе быстро сделают. вообще, начинают проверять с нее. больше тебе ничего сказать не могу.
Поделиться182009-05-05 17:42:44
Ясно. Спасибо. Сам полезу посмотрю.