C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Болты для литья


Болты для литья

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем пр!
Подскажите бюджетный номерок болтов, а то на екзисте не могу разобраться, диски replica!

2

Шабер
Болты надо по длине подбирать. Если очень короткий, то понятно чем грозит, а если очень длинный, то можно повредить колодки ручника.

3

Шабер
болты под литье бывают двух размеров. Под железки третий размер идет

4

Кстати забыл добавить, что оригинальные болты еще бывают с разным типом головок. Бывают обычные и с "шейкой". Зависит от глупины колодца в диске, если болт с шейкой закрутить в дик под обычный, то он будет примерно на сантиметр выпирать за диск.

5

Купил пару дней назад диски, поставили всё нормально....В ночной тишине прислушался и сзади что-то подскрипывает мальца и щёлкает.....  Оказалось болты неного длинноваты и когда колесо крутится что то задевает..... Видимо колодки ручника..... На второй день звук стал намного тише а щас ехал на работу прислушался он и вовсе пропал! Вопрос : Мог ли я что то там сломать? И второй вопрос какие взять болты по длинне чтоб они не цепляли и чтоб колесо не потерять ) ???

6

Лёха 777 написал(а):

Мог ли я что то там сломать?

Почитай здесь там написано что можно сломать и как это потом сделать :)

7

Сегодня нашел болты под литье , но они оказались длинные и цепляют за ручник.
длина резьбы ~22мм и участок без резьбы ~20мм это наверное под оригинальные диски?
Может у кого стоят Replica, какая у них общая длина и длина резьбы  подскажите?!
я думаю быстрее и проще будет подрезать эти болты и удлинить резьбу!

8

Шабер написал(а):

я думаю быстрее и проще будет подрезать эти болты и удлинить резьбу!

Как ты собрался резьбу то удлинять? :)
Проще болты подрезать, я когда ковку купил, так и сделал, родные болты задевали. Подрезать только задние надо, передние не принципиально.

9

Спасибо!!! Теперь всё стало ясно))))

10

Dmitry написал(а):

Как ты собрался резьбу то удлинять?

нарезать ее на участке без резьбы вообщето!, а то после подрезки резьбы останется маловато наверное?
а скока мм срезал на задних?

11

Шабер написал(а):

нарезать ее на участке без резьбы вообщето!,

Шабер, ты не понял немного в чем проблема... Постараюсь на словах объяснить. Болт вставляется в диск и вкручивается в "крышку" ступицу. В "крышке" этой находится сквозное отверстие, на всем участке которого находится резьба. Т.е. грубо говоря можно хоть двухметровый болт закрутить через нее, проблема в том, что за "крышкой" находится механизм стояночного тормоза. Если болт достаточно длинный, то он насквозь проходит эту "крышку" и начинает мешать механизму, т.е. задевает за него при вращении. Посмотри по-внимательней фотоотчет, на который я давал ссылку в 6 посте.
Вот фото оттуда:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/30/a5/a5bc21e308c35fb62b1c36cf06287e48.jpg
Не знаю как правильно обозвать эту деталь.

Единственный вариант - уменьшение длины болта. Сколько срезать - это надо смотреть, смотря на сколько выпирает. У меня стачивали примерно 5 мм (устроил скандал в магазине, что они мне продали колеса из-за который я чуть Мерседес не сломал, поэтому делали они сами, но 10 болтов точили наверное час, видимо металл там крепкий). На сколько должен выпирать - точно не помню, мой тебе совет, посмотри на сколько мм болт выпирает из оригинального диска и сделай чтобы столько же было.

12

Dmitry написал(а):

Шабер, ты не понял немного в чем проблема... Постараюсь на словах объяснить. Болт вставляется в диск и вкручивается в "крышку" ступицу. В "крышке" этой находится сквозное отверстие, на всем участке которого находится резьба. Т.е. грубо говоря можно хоть двухметровый болт закрутить через нее, проблема в том, что за "крышкой" находится механизм стояночного тормоза. Если болт достаточно длинный, то он насквозь проходит эту "крышку" и начинает мешать механизму, т.е. задевает за него при вращении. Посмотри по-внимательней фотоотчет, на который я давал ссылку в 6 посте.Вот фото оттуда:

это я знаю еще по своему старому W201, меня интересует длина резьбы на болте, ведь после подрезки она уменьшится и болт упрется в крышку когда резьба кончится так и не зажав диск!

13

сегодня заметил, что в двух дисках нету по одному болту :/....
может кто-нить по фотке нагадает какой болт нужен? :(

14

Шабер написал(а):

меня интересует длина резьбы на болте, ведь после подрезки она уменьшится и болт упрется в крышку когда резьба кончится так и не зажав диск!

В смысле?
Возьми диск (литой) вставь в него болт и посмотри на сколько он торчит из диска. Резьба должна быть на всей протяженности болта, выступающего из диска. Болт закручиваться в ступицу на 15 мм, т.е. ровно на столько выпирать из диска. Более подробно не могу сказать, я же не знаю какие у тебя диски.

15

Dmitry написал(а):

Болт закручиваться в ступицу на 15 мм, т.е. ровно на столько выпирать из диска

вот это и хотелось услышать

16

Игорь написал(а):

Шабер
болты под литье бывают двух размеров. Под железки третий размер идет

Ну как минимум 5-ти ))) Особенно к всяким аксесуарным дискам.

17

Илюша написал(а):

может кто-нить по фотке нагадает какой болт нужен?

выкрути один болт и замерь его, что может быть проще?)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Болты для литья