Здраствуйте. У моего отца 210-й, и у него с новья такая особенность: слегка подмигивает приборная панель, да и вообще весь свет. Особенно заметно на холодном двигателе, даже по фарам видно, на горячем тоже мерцает, но меньше. Зарядка хорошая (тьфу-тьфу-тьфу), аккумулятор 100 А*ч БОШ, когда то был новый, сейчас ему уже 4 года. Проблема существует уже как минимум 6 лет. Еще проблема лампочки все довольно часто перегорают, особенно обидно за галогеновые габариты (по 600 рублей каждая!!!). Думали так и должно быть, но тут случайно заправили 92-й бензин и мерцание пропало! До этого лили только 95-й и 98-й. На 92-м немного мерцает лишь первые 10-15 секунд после холодно пуска и все! Так же на 95-м после холодно пуска обороты гуляли от 1500 до 2000 тысяч, опять же думали это норма, а на 92-м перестали гулять! Заправляемся всегда на одном и том же Лукойле, бензин там проверенный, но вот такая вот особенность вышла, причем только с этой машиной. Залили 95-й и опять моргать начала. Никто не сталкивался с подобным и что хоть проверять то? И еще по непонятной причине расход на 95-м ок. 11.5 литров, а на 92-м 10.5 получился, возможно правда еще с перестановкой на летнюю резину связано, но увиличения расхода в любом случае не замечено, хотя динамика на 92-м сильно упала.
P.S. Авто 210062, двигатель 112914, т.е. Е240 рестайлинг, 170 л.с.
Мерцание подсветки приборной панели
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12009-04-29 15:02:58
Поделиться22009-04-29 15:10:40
Думаю врятли дело в бензине. Надо сделать нормальную диагностику и работать с ошибками, если они есть. На моём никогда ничего не подмигивало и обороты не гуляли. Бенз 95.
Поделиться32009-04-29 15:11:40
Посмотри по климату какая зарядка идёт?
Поделиться42009-04-29 15:14:03
Я бы сказал генератор, но не уверен!
Поделиться52009-04-29 15:49:06
Dmitry, похожая ситуация была у меня на 202-м (нынешнем), морг появился, прогазуешь, чуть проедешь - норма. Все это привело к смерти регулятора напряжения. Было это этой зимой, -20, выехал из дома на трассу, еду и еду, началось с того, что сначала мафон вырубился, потом загорелся абс, а потом и заглохла. благо отъехал от дома 30 км, меня отец оттащил. начали смотреть что к чему и наткнулись на "гену". Регулятор погиб смертью храбрых.
Заменил на новый и как бабка пошептала, ни морга, и заряд в норме.
Но сначала начали мутить с перепайкой регулятора от ТАЗика, это привело только к сгоревшим 3-м лампочкам в фарах .
А еще у тя аккумулятор 100 А*ч, по нему и не заметишь сильное разряжение.
Просто проверь на предмет зарядки и все. Чтобы не было скачкообразного изменения напруги.
Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-29 15:51:39)
Поделиться62009-04-29 20:12:37
Посмотри по климату какая зарядка идёт?
Где же его взять то, климат))) Колесики там))
Зарядку смотрел тестером, напряжение нормальное, ок. 14 Вольт, к зарядке не было претензий даже когда было очень холодно и ездили на кототкие расстояния.
Думаю врятли дело в бензине. Надо сделать нормальную диагностику и работать с ошибками, если они есть.
Если бы не видел этого Мерса, то сам бы плюсанул это Но в том то все и дело, что пропало моргание с залитием 92-го и вновь появилось с 95-м. Ошибки смотрели года два назад (тогда уже вовсю моргала), ошибок нету, тогда еще сказали что у расходомера параметры приближаются к граничным и надо бы его поменять, но мы с отцом так решили, что коли 210-й с его массой жрет в смешенном цикле 11 литров и при этом тянет хорошо, лучше ничего не трогать. Можно предположить что мигание как-то связано с генератором (скорее всего с регулятором напряжения), но как это все с бензином связано? Может обороты хх на 92-м выше?
Поделиться72009-04-29 20:29:52
Ошибки смотрели года два назад
За два года могло многое произойти. СТАРуха нужна с хорошим диагностом..., кстати при помощью стара и обороты поправят и гену с зарядкой проверят.
Поделиться82009-04-30 09:05:53
А может быть такое, что на 95-м есть какая-нить детонация и из-за этого "гена" работает с перебоями?????
И всеравно - посмотри регулятор напруги!!
Поделиться92009-04-30 09:25:52
]А может быть такое, что на 95-м есть какая-нить детонация и из-за этого "гена" работает с перебоями?????
Вот в том то все и дело, что с 95-м не так работает как с 92-м... Небольшая вибрация на 95-м есть, на 92-м ее нету... Ну что же теперь, 92-й что ли заливать?
А регулятор напряжения как смотереть то? Зарядку нормальную дает. Или попробывать для профилактики поменять? Он вообще дорого стоит и сложно ли его на 112-м двигателе поменять.
Поделиться102009-04-30 09:42:27
А регулятор напряжения как смотереть то? Зарядку нормальную дает. Или попробывать для профилактики поменять? Он вообще дорого стоит и сложно ли его на 112-м двигателе поменять.
Ну сначала попробуй на 95 и 92 померить заряд (может разный).
А по поводу регулятора - у меня "гена" БОШ, там проще пареной репы его поменять. Снимаешь "гену", и там есть болтик под отвертку, выкручиваешь его и у тя в руках регулятор вместе с щетками!!
И ваще посмотри, может плохо он прикручен (регулятор с щетками), посмотри высоковольтный ьпровод на предмет крепкой прикрутки, а также контрольный провод. они должны мёртво стоять!!
У меня регулятор так и умер, провод был слабоват.
Стоит он около 1000 рэ
Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-30 09:43:11)
Поделиться112009-04-30 16:24:06
210-й с его массой жрет в смешенном цикле 11 литров и при этом тянет хорошо, лучше ничего не трогать
откуда такой расход? комп видимо врет ну или средняя скорость высокая.... сделай фотку на мобилку с длинного счетчика приборки (тот который сохраняет после сброса)
а по теме моргания- у меня была плохая масса у реле регулятора и был такой фефект... сомнительно что на новом мерсе такое было возможно - по гарантии бы устранили
Поделиться122009-04-30 16:43:39
откуда такой расход? комп видимо врет
Сам поражаюсь! Проверяли "ручным методом", на баке проехали 530 км и залили 58 литров до полного и этого на 92-м, правда в колесах по ошибки 2.8 было! Фотку сделаю завтра, выложу, там по моему чуть больше, т.к. зимняя резины была. Спидометр тоже по GPS проверяли, показывает правильно...
сомнительно что на новом мерсе такое было возможно - по гарантии бы устранили
Ну сложно сказать, первые три года и 45 тысяч на нем не мы ездили, может не обращали внимания, а может уже потом появилось.
Поделиться142009-05-02 19:30:21
с такой средней скоростью нормальный расход, а то я уже испугался - человек в пробках стоит (а ГЦ москвы практически это подразумевает за режким исключением) и расход смешной... да еще видимо и катаетесь не на 8 км за один присест
Поделиться152009-05-02 21:58:56
hfmscan
Ну стиль движения примерно такой: утром 30% область, 70% Москва, но практически везде 100 км/ч. А вечером по Москве пробки, а по области опять 100 км/ч. Потому и сказал что в смешанном цикле. Цешка моя (С220) в таком же стиле 10 литров жрала, а вот БМВ 525-я почему то 13-14... Одно радует, по динамики БМВ на порядок выше, хоть и на 100 кубиков меньшей объем при той же массе автомобиля.
А по теме завтра если время будет, то посмотрю регулятор напряжения.
Поделиться162009-05-03 00:10:49
Проверяйте генератор. Контакт на регулятор или диодный мост. И не мучайте машину 92-м бензином, у нас и 95-й так себе.