Приговорили менять прокладку ГБЦ,так вот хотелось бы узнать, что еще поменять за одно, раз уж голову снимать будут.
Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22009-04-27 16:08:52
Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так - менять вместе с натяжителем.
Поделиться32009-04-27 16:15:06
сочуствую! У меня так полезли прокладку менять,а пришлось голову покупать. Вот жду машину с ремонта. Как заберу с ремонта отпишусь чего там махнули кроме головы
Поделиться42009-04-27 18:30:25
что еще поменять за одно
Месяц назад мне тоже меняли. Поменяны, насколько помню, прокладка ГБЦ, мослосъёмные колпачки, притирка клапанов, у/з чистка форсунок, передний сальник коленвала, перебрали генератор и т.д. (остальное не помню ) Удачи в ремонте!!!
Поделиться52009-04-27 18:47:24
Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так - менять вместе с натяжителем.
+1 плюс ко всему пускай глянут кольца и выработку в цилиндрах и как там себя чувствуют гидрокомпенсаторы
Поделиться62009-04-27 20:32:44
У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.
Поделиться72009-04-28 13:58:42
картина ясна спасибо всем за ответы!!!
Поделиться82009-04-28 14:07:43
Sky
ух...и повезло же...(
А как определили?
Поделиться92009-04-28 14:48:28
Мне вместе с прокладкой ГБЦ меняли цепь. Прокладки впускного и выпускного коллекторов и клапанной крышки
Поделиться102009-04-28 18:19:57
А мне когда меняли прокладку вообще не снимали впускной и выпускной коллекторы. Сказали что их лучше не трогать если все нормально..
Поделиться112009-04-29 13:16:14
У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.
Привет и во сколько тебе все обошлось только опиши в долларах!
Поделиться122009-04-29 14:08:00
у меня когда меняли прокладку ГБЦ, торцанули головку вышло 4макрометра или 0,4милиметра
Поделиться132009-04-29 14:26:02
А как определили?
на диагностике увидели подтеки антифриза небольшие на двигателе(((
Поделиться142009-05-05 17:14:16
я тоже пошел менять прокладку ГБЦ. что вышло - притирка клапанов, замена ВСЕХ прокладок, замена цепи и успокоителя, ну и конечно же... коллллечки))))) плюс какая то шестерня почти 100 баков - вроде успокоитель маховика. короче говоря - 1100 дол.
вот так вот.
Поделиться152010-01-23 10:50:00
А какие именно прокладки понадобятся При замене прокладки ГБЦ???
Поделиться162010-02-01 14:43:19
мой конь стал жрать масло и антифриз тоже исчезает, как вы думаете стоит ремонтировать или новый купить? как я вижу ремонт обходится дороже чем замена на б/у, который вполне реально достать за 150$.
Поделиться172010-02-01 20:19:24
кого или что ты хочешь достать за 150$
Поделиться182010-02-01 20:22:06
если антифриз линяет, а снаружи под двигателем, через патрубки он не уходит, значит менять прокладку надо, не вижу ничего сложного. Покупаешь прокладку и все. Если руки есть и есть где отремонтировать самому конечно.
Поделиться192010-02-01 20:24:36
Антифриз может бежать через уставшую от работы помпу, сначала разберись по нему. А чтобы колпачки поменять голову не обязательно снимать.
Поделиться202010-02-02 09:53:59
Vovan 005
подтеков нет, а на крышке маслозаливного пена присутствует. прокладку поменять не проблема и руки тоже растут там где положенно , но цена вопроса и пожырание масла меня беспокоят, тем более что мотору уже 300 000. моторы привезенные с японии стоят 150$, с пробегом в 70 000. вот и подумал не лучше ли сразу поменять.
P.S. на разборке даже за 50$ предлагали но .......
Поделиться212010-02-02 11:32:39
150 баксов!? та ну нах
Поделиться222010-02-02 12:39:56
perunov31
150 баксов!? та ну нах
могу даже линк дать но там по грузински пишут.
чтоб за off не сочли тут же спрошу: как уже писал антифриз уходит и масло тоже исчезает, в то же время в антифризе масляные пятна появились. является ли это признаком кончины прокладки гбц?
Поделиться232010-02-02 18:24:58
Да, это является признаком пробитой прокладки под головкой. Либо поведенная голова у тебя. Тогда придется шлифовать ее. Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов
Поделиться242010-02-02 18:34:47
Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов
не факт, такого ниразу не слышал, из-за чего ее так может взъерошить???
Поделиться252010-02-02 18:42:57
Я купил своего мурзика с течью из-под головки. Когда покопил денег на замену прокладки и еще некоторых деталей, поехал к человеку, который лет 20 занимается Мерседесами и БМВ. Говорю ему: "У меня из-под головки антифриз течет". Он сразу посмотрел на правую сторону мотора около моторной перегородки. Говорит: как обычно - задний правый угол башки приподнимает, болезнь рядных четверок и шестерок. Обычно в этом месте ведет голову.
Поделиться262010-02-02 18:43:24
150 баксов!? та ну нах
Клондайк! Можно каждый месяц ставить другое двигло!
Поделиться272010-02-02 18:44:42
eleqtro
забудь ты про эти 150 баксов, чужь. Махни прокладку, когда будешь голову ставить, действуй по инструкции, а грязь, которая скопилась в отверстиях для затяжки главными болтами, лучше убрать, для того чтобы болт в нее не упирался. Тогда и получается, что прокладка горит снова.
Поделиться282010-02-02 21:52:52
strelok, так сколько тебе все это обошлось? Что менял и какие детали (фирмы какой) брал?
Поделиться292010-02-03 15:23:07
привет всем! вопрос-почему меняли гбц на 220cdi.? грязь и жидкость при затяжке разорвут блок, на дизеле мерседес не дает допуск на зазор гидрокомпенсаторов-только менять седла! в пушкине делают.
Отредактировано serg202 (2010-02-03 15:56:03)
Поделиться302010-02-05 16:50:36
strelok, так сколько тебе все это обошлось?
Работа вместе запчастями обощлись примерно в 45 тыров. Прокладки и маслосъемные виктор рейнц, остальное не помню)) Оригинальные брал натяжители цепи и гидронатяжитель, а также сальники передний и задний. Колечки в районе 5000 рублей за все, вкладыши около 3500 за все.