C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?


Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Приговорили менять прокладку ГБЦ,так вот хотелось бы узнать, что еще поменять за одно, раз уж голову снимать будут.

2

Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так - менять вместе с натяжителем.

3

сочуствую! У меня так полезли прокладку менять,а пришлось голову покупать. Вот жду машину с ремонта. Как заберу с ремонта отпишусь чего там махнули кроме головы :D

4

MersoMen написал(а):

что еще поменять за одно

Месяц назад мне тоже меняли. Поменяны, насколько помню, прокладка ГБЦ, мослосъёмные колпачки, притирка клапанов, у/з чистка форсунок, передний сальник коленвала, перебрали генератор и т.д. (остальное не помню  :dontknow: ) Удачи в ремонте!!!

5

Pavel0861 написал(а):

Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так - менять вместе с натяжителем.

+1   плюс ко всему пускай глянут кольца и выработку в цилиндрах и как там себя чувствуют гидрокомпенсаторы

6

У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.

7

картина ясна спасибо всем за ответы!!!

8

Sky
ух...и повезло же...(
А как определили?

9

Мне вместе с прокладкой ГБЦ меняли цепь. Прокладки впускного и выпускного коллекторов и клапанной крышки

10

А мне когда меняли прокладку вообще не снимали впускной и выпускной коллекторы. Сказали что их лучше не трогать если все нормально..

11

Dmitry написал(а):

У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.

Привет и во сколько тебе все обошлось только опиши в долларах!

12

у меня когда меняли прокладку ГБЦ, торцанули головку вышло 4макрометра или 0,4милиметра

13

Александр написал(а):

А как определили?

на диагностике увидели подтеки антифриза небольшие на двигателе(((

14

я тоже пошел менять прокладку ГБЦ. что вышло - притирка клапанов, замена ВСЕХ прокладок, замена цепи и успокоителя, ну и конечно же... коллллечки))))) плюс какая то шестерня почти 100 баков - вроде успокоитель маховика. короче говоря - 1100 дол.
вот так вот.

15

А какие именно прокладки понадобятся При замене прокладки ГБЦ???

16

мой конь стал жрать масло и антифриз тоже исчезает, как вы думаете стоит ремонтировать или новый купить? как я вижу ремонт обходится дороже чем замена на б/у, который вполне реально достать за 150$.

17

кого или что ты хочешь достать за 150$

18

если антифриз линяет, а снаружи под двигателем, через патрубки он не уходит, значит менять прокладку надо, не вижу ничего сложного. Покупаешь прокладку и все. Если руки есть и есть где отремонтировать самому конечно.

19

Антифриз может бежать через уставшую от работы помпу, сначала разберись по нему. А чтобы колпачки поменять голову не обязательно снимать.

20

Vovan 005
подтеков нет, а на крышке маслозаливного пена присутствует. прокладку поменять не проблема и руки тоже растут там где положенно :), но цена вопроса и пожырание масла меня беспокоят, тем более что мотору уже 300 000. моторы привезенные с японии стоят 150$, с пробегом в 70 000. вот и подумал не лучше ли сразу поменять.

P.S. на разборке даже за 50$ предлагали но .......

21

150 баксов!? та ну нах

22

perunov31

perunov31 написал(а):

150 баксов!? та ну нах

могу даже линк дать но там по грузински пишут. :)
чтоб за off не сочли тут же спрошу: как уже писал антифриз уходит и масло тоже исчезает, в то же время в антифризе масляные пятна появились. является ли это признаком кончины прокладки гбц?

23

Да, это является признаком пробитой прокладки под головкой. Либо поведенная голова у тебя. Тогда придется шлифовать ее. Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов :(

24

strelok написал(а):

Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов

не факт, такого ниразу не слышал, из-за чего ее так может взъерошить???

25

Я купил своего мурзика с течью из-под головки. Когда покопил денег на замену прокладки и еще некоторых деталей, поехал к человеку, который лет 20 занимается Мерседесами и БМВ. Говорю ему: "У меня из-под головки антифриз течет". Он сразу посмотрел на правую сторону мотора около моторной перегородки. Говорит: как обычно - задний правый угол башки приподнимает, болезнь рядных четверок и шестерок. Обычно в этом месте ведет голову.

26

perunov31 написал(а):

150 баксов!? та ну нах

Клондайк! Можно каждый месяц ставить другое двигло!

27

eleqtro
забудь ты про эти 150 баксов, чужь. Махни прокладку, когда будешь голову ставить, действуй по инструкции, а грязь, которая скопилась в отверстиях для затяжки главными болтами, лучше убрать, для того чтобы болт в нее не упирался. Тогда и получается, что прокладка горит снова.

28

strelok, так сколько тебе все это обошлось? Что менял и какие детали (фирмы какой) брал? :)

29

привет всем! вопрос-почему меняли гбц на 220cdi.? грязь и жидкость при затяжке разорвут блок, на дизеле мерседес не дает допуск на зазор гидрокомпенсаторов-только менять седла! в пушкине делают.

Отредактировано serg202 (2010-02-03 15:56:03)

30

Викинг написал(а):

strelok, так сколько тебе все это обошлось?

Работа вместе запчастями обощлись примерно в 45 тыров. Прокладки и маслосъемные виктор рейнц, остальное не помню)) Оригинальные брал натяжители цепи и гидронатяжитель, а также сальники передний и задний. Колечки в районе 5000 рублей за все, вкладыши около 3500 за все.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?