C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бинзонасос!!!


Бинзонасос!!!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Драсти всем. Есть 3 вопроса:
1. К чему 3-й выход на насосе? (это отток воздуха или обратка)
2. Какой насос и какой марки у кого стоит?
3. Сколько какие насосы отходили с нашим бензом?

2

1. Это перекачка
2. Родной, а чей не знаю
3. См пункт 2

3

поменял много насосов. сейчас стоит bosch - очень доволен.

4

Игорь написал(а):

1. Это перекачка

Игорь, а можно по потробней!!! Что за перекачка? из бака в бак? Как он устроен? В одном мануале написано, что это вентиляционный шланг.

И еще, кто-то писал, что ставил волговский насос, то как же перекачка? Там только вход и выход. Шланг третий походу заглушен??? :)

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-26 21:13:51)

5

Ну, друзья-форумчане, кто какие насосы ставил???

6

У меня родной 200 тычяс отъездил, потом поменял и еще 120 отъездил (тьфу-тьфу-тьфу). Марку не помню, в гараже буду - посмотрю, может старый в коробочке от нового так и валяется, тогда и марку сообщу :)

7

Насколько я понял это как бы обратка только напрямую от насоса, тобишь сам через себя пропускает, у меня стоял Пирбург, отходил 290 т.км. менял тоже на Пирбург поскольку с тремя выходами нашел только его.

8

ydgin написал(а):

Насколько я понял это как бы обратка только напрямую от насоса, тобишь сам через себя пропускает,

Судя по твоим словам, третья трубка - это клапан перегрузки, т.е. если шланги системы забиваются - через 3-ю трубку выходит бенз??

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-27 09:44:07)

9

Да, что-то вроде этого, загоняет обратно в успокоительную камеру бака.

10

ydgin написал(а):

Да, что-то вроде этого, загоняет обратно в успокоительную камеру бака.

Слушай, а если этот клапан наварачивается  -  значит значительная часть бензиа уходит обратно??? Никто ее не глушил? (Ради интереса спрашиваю)
Но с другой стороны, если он пашет (этот клапан), то насос будет хавать около 3А тока, а у меня хавает 4А  -  значит он у меня медленно умирает? :)
Косяк. 6000 тенге стоит. ППЦ.
А кто-нить ставил насос не от МВ, а, например, от волги инжекторной??  Кулибинсы коворят, что он тоже неплохо будет работать...

11

Если бы было два патрубка на насосе вход и выход, то поставить насос от любой инжекторной машины без проблем только фишку переделать, но поскольку задумано три то скорее всего так и должно быть возможно это связано с перекачкой полностью на этот вопрос еще никто не ответил даже в специализированных сервисах, я когда свою гонял с проблемой невыработки бака датчики уровня уже были поменяны оба они проверили насос и вынесли вердикт, что нужно менять бак типа там шланги внутри лопнули, я поспорил что дело в насосе мы с ними забились если прав я то насос достается мне бесплатно, если правы они, то оплачиваю работу по замене бака в двойном размере, я оказался прав и насос достался вхалюву(стоил 4750 руб.), а глушить третий патрубок на насосе помоему еще никто не пробовал, я мерял давление насоса перед рампой было всего 3 бар вот я его и приговорил, а в сервисе смотрели непосредственно от него и показывало 4.5 бар сказали что норма, а он должен давить около 6 бар от насоса иначе перекачки никогда не будет.

Отредактировано ydgin (2009-04-27 11:07:07)

12

Кстати после замены насоса машина поехала как надо стала легко крутиться после средних оборотов, до этого только ревел мотор и с трудом выкручивался видимо бензина на этих нагрузках не хватало.

13

Понятно. Спасибо за инфу. Я ж с той же проблемой по поводу пол бака. А насос, сцуко, дорогой...

14

К чему 3-й выход на насосе? (это отток воздуха или обратка).

Дайте ценную ин-фу по этому вопросу!!! :)

15

[MAXAOH написал(а):

]А кто-нить ставил насос не от МВ, а, например, от волги инжекторной??  Кулибинсы коворят, что он тоже неплохо будет работать...

Работать будет, но как Волга... инжекторная :)

16

Dmitry написал(а):

Работать будет, но как Волга... инжекторная :)

Как вариант :)

17

Ну а по поводу третьей трубки с насоса???? Кто что знает?

18

Походу никто не знает... жаль :)

19

Когда взял машину, сразу пришлось менять насос...Оказалось что там стоял не с тремя трубками, а с двумя...И ниче..Ездила..и жару давала всем:) Узнаю сегодня поточнее про замену у механиков, которые мне про волговский насос говорили

20

vG написал(а):

Когда взял машину, сразу пришлось менять насос...Оказалось что там стоял не с тремя трубками, а с двумя...И ниче..Ездила..и жару давала всем:) Узнаю сегодня поточнее про замену у механиков, которые мне про волговский насос говорили

Отлично. Буду ждать!!!

21

Это отток воздуха - третья трубка! И есть она только на насосах Пирбург!

22

kirpich44 написал(а):

Это отток воздуха - третья трубка! И есть она только на насосах Пирбург!

Т.е. что получается, если ставишь насос без третьей трубки, то просто ее глушишь и все?

23

Привет меня зовут Раиль!! Проблемы с топливом!! Бензонасос поменян оригинал...Все бесполезно... Что подскажешь??

24

hhdd778478, что за проблема?? конкретней расскажи

25

http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben … j-bak.html посмортите! Может кому будет полезно! 3 трубка напинано вентиляционная!

26

поменял на волговский, трубку заглушил, третий день полет нормальный. Но так и не понял как из второй части бака топливо попадает в бензонасос... езжу с полным.

27

а вакуум  там создаватся если эта третья трубка заглушена?а то мне пробку всё время открывать приходится


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бинзонасос!!!