Тут у меня может подвернутся удача ( если конечно сильно повезет) могу замутить себе моторчик М111 компрессорный объемом 2,0 литра. мощностью 193 лошадки по номиналу. Естессно встает вопросец!? а как сменить моторы ?? что придется переделывать?? надо ли будет покупать новый блок управления? различные детали. да Мотор будет с Битой машины но прошел он чуть более 100000 и причем реально(уже пробили) вроде как не задет. Сразу возникает вопрос про КПП!? вроде как одинаковая механика идет что на М112 что на М111. самое главное блок управления и соеденительные узлы то бишь патрубки и т.д. Давайте обсудим.
Замена Двигателя. со 112 на 111 Компрессорный.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22007-12-10 02:20:26
Не уверен что подрамник и лонжероны одинаковые . Коробка и редуктор скорее всего одинаковы. Блок управления ессно "свой" + вся навеска + радиатор+ приборка + всякая мелочь.... ИМХО оно того не стоит.
Поделиться32007-12-10 07:11:19
Блок управления точно свой. И весь обвес касаемый движка. За все остальное не уверен (приборка в том числе)
Поделиться42007-12-10 09:56:47
Всего больше на 23 л.с. и столько гемороя. Оно тебе надо???
Поделиться52007-12-10 10:08:46
Всего больше на 23 л.с. и столько гемороя. Оно тебе надо???
вот это я думаю больше подходит…
Поделиться62007-12-10 10:37:17
ну навесного там много что осталось. двиган весь в сборе с коробкой. только блок управления разбит. по поводу л.с. то все ровно я его чипану сразу и будет там немногим больше 230 л.с. + Движок намного свежее моего, На моем почти 300000 а на том чуть больше 100000. Меня другой вопрос волнует можно ли мои мозги перепрошить под этот движок?
Поделиться72007-12-10 12:26:59
NightRider
Твоему движку сноса нет. Это моя мечта С240
Поделиться82007-12-10 18:01:41
ИМХО тогда уж ставить 3.2 с W210
Поделиться92007-12-10 21:14:46
NightRider а если твой чипануть
Поделиться102007-12-10 21:29:17
Подскажите а мой чипануть мона??? WDB2020181A230959
Поделиться112007-12-11 00:03:38
свой конечно чипануть я могу но это не даст ощутимого эфффекта. 183 л.с. против 170 в стоке. Другое дело поставить Компрессор. гарантированных 260 л.с. но это все нужно узнавать у Kleeman. у них есть что посмотреть для M112. да и потом увеличить объем двигателя не составит труда. теже 3,2 можно получить путем расточки цилиндров заменой кривошипно-шатунного механизма, (поршня и т.д.) а 3,2 компрессор уже свыше 350 л.с. Сразу встанет дургой вопрос (КПП) 3 ст. найти под такой двиган думаю дут проблематично. все это по скромным подсчетам выльется в приличную сумму. Но это пока в будущем что хотелось бы сделать.
Поделиться122007-12-13 14:31:40
Идею прокачать свой мотор я похоронил как тока услышал цену компрессора от Kleeman. с учетом новогодней скидки он стоит 11000 евро. а так 13500. Этим все сказано. лучше куплю Себе Импрезу Sti. жесть какая. и находятся же идиоты которые готовы отдавать такое бабло. жесть.
Поделиться132007-12-14 09:17:24
На компрессоре кроме самого мотора вообще все по- другому-интеркулер, воздуховоды с фильтром, клапан сброса ибыт давления на нем, глушитель... Лично я даже не представляю и не за что не подписался бы на это. Короче полная ерунда. Легче поменять с доплатой на AMG.
Отредактировано ProХвост (2007-12-14 09:21:15)
Поделиться142007-12-14 10:52:30
а че за фотка то? типа компрессор? дык на 4-х горшковом он вроде справа.
Поделиться152007-12-15 13:41:54
компрессор слева.
Поделиться162007-12-15 19:11:38
а че за фотка то? типа компрессор? дык на 4-х горшковом он вроде справа.
Это мой мотор. Компрессор на фотке слева внизу(не видно его) далее клапан сброса ибыт давления, от него воздуховод ныряет вниз на интеркулер под бампером и выныривает справа на нем ДМРВ ну и к ДЗ