C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой бензин лить????


Какой бензин лить????

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Всем доброго времени суток.Подскажите как переключитца с95на 92( я знаю где то под капотом) Мерсидес С180 W202 пОД КАПОТОМ ЕСТЬ ТУМЛЕР ЗАЖИГАНИЯ С95НА92 КАК И КУДА ЕГО КРУТИТЬ?

Отредактировано Ready (2009-04-22 15:03:33)

2

:) Я бы тоже лил лучше 92, только как это сделать ?

3

Хм. А я ничего не переключал, так просто лил 92й да и все...

4

если у вас PMS и хотите заливать 92 бенз, то будет лучше если поменять кодируещее сопротивление Кодирующие сопротивления для PMS

вообще рекомендуют лить летом 95, зимой 92, объясняют это тем что в 95 куча присадок которые зимой замерзают. Сам заправляю всегда 95, пробовал 92лить разницы никакой только бензина больше кушает на 1-2 литра

Отредактировано Filt (2009-04-22 15:10:37)

5

А сли PMS нет??

6

эээээ а я не в курсе есть у меня ПМС или нет :))))))))))))))

7

Не стоит мучить машину, рассчитан мотор на 95-й, так и надо лить то, что положено. Экономия здесь может выйти боком.

8

Pavel0861 написал(а):

Не стоит мучить машину, рассчитан мотор на 95-й, так и надо лить то, что положено. Экономия здесь может выйти боком.

+1, но у меня вот какой вопрос.
Теоретически двигатель должен сам определять что залито и делать корректировку (это я про 112-й мотор). При этом на сервисе предлагает услугу перепрошить под 92-й бензин. Скажите пожалуйста кто разбирается, что это значить будет? Это типо диапазон регулировки параметров смещается в сторону низкооктанового бензина или просто развод?

9

Мануала у тебя нет? У меня написано (русским языком): 92-й в крайнем случае, не нажимать на газ резко, не давить в пол, при первой возможности заправиться нормальным топливом (это я своими словами пересказал, кто не понял). А 112-й мотор более современный, чем мой, ему будет каюк гораздо быстрее. Я десять лет мерсовские моторы ремонтирую, мне бы сказать "да, ребята, заливайте 76-й, все будет хорошо", и будет у меня много работы и денюжек, а я вам тут советую соблюдать инструкцию по эксплуатации, вот дурак то!

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-22 20:09:04)

10

У нас 95-й такой, что через 5 тыс. км. приходится менять свечи, разницы в динамике с 92-м не ощущается. Приходится лить 92-й. Хотя на хорошем 95-м машина просто летит. (Пробовал несколько раз 98-й лить это было супер, динамика на голову выше. Жаль у нас 98-го в городе нет :'( )

11

Andreich написал(а):

Приходится лить 92-й.

Ну что же, вскорости добро пожаловать на капремонт.

12

Pavel0861
На 180-м мерсе на 92-м бензе проехал 120 тыс км. продал с пробегом в 450 тыс км. кап ремонта не делалось

13

Pavel0861
Я с тобой полностью согласен что лить надо то, что написано в книжке. А всякие там русские ноу-хау обычно лишь приближают Мерседес к российским автомобилям в широком смысле :) Меня просто интересует в чем именно заключается "адаптация двигателя к 92-му бензину". Степень сжатия понятное дело не изменится, все электронные узлы должна по идее сами адаптироваться.
А по сабжу вот что могу сказать, если 95-й нормальный есть, то лить надо его. А если нету, то сложнее. У моих знакомых в псковской области Ланцер и по их словах на местном 95-м свечей хватает на 3-5 тысяч максимум, потом загорается чекэнджин и двигатель троить начинает. На 92-м свечи кое как доживают до очередного ТО (15 тысяч км). При этом у моей мамы точно такой же Ланцер, ездит на нормальном 95-м и свечи спокойно живут 20 тысяч, после чего немного тупить начинает, но впринципе можно и 30 проездить. Ланцер в пример привел потому что во-первых лично столкнулся с таким вот интерестным фактом, а во-вторых у него свечи - слабое место и они крайне чувствительны к топливу. Ну свечи то фигня, они на 111-й мотор 500 рублей стоят, на Ланцер 600 (у официально дилера), но наверное же и на сам двигатель такой вот 95-й накладывает отпечаток?

И еще у меня вопрос, чем 98-й вреден и можно ли его хоть эпизодически заливать? И если к примеру в инструкции написано 91-98, то можно его заливать? Интерестно услышать мнения человека который с двигателями связан не только теоретически.

14

Andreich написал(а):

На 180-м мерсе на 92-м бензе проехал 120 тыс км. продал с пробегом в 450 тыс км. кап ремонта не делалось

Повезло. Напиши об этом на официальный сайт МБ. Может, премию дадут.

15

Адаптация к 92-му бензину 112-го мотора невозможна. Хотя бы потому, что нельзя понизить степень сжатия в моторе. А 98-й ничем не вреден для двигателя, можно заливать его постоянно, просто  нет смысла переплачивать .

16

Pavel0861 написал(а):

А 98-й ничем не вреден для двигателя, можно заливать его постоянно, просто  нет смысла переплачивать .

Это точно? Мне говорили что типо там клапана прогарают почему то от него... Мне самому непонятно почему они должны прогарать, но на своем автомобиле не хочется эксперименты ставить :) А смысл переплачивать есть: на 98-м машина по-резвее. Это особенно заметно на БМВ ощущается. Постоянно оно и не надо, а когда куда-нибудь далеко по трассе ехать... ну или просто под настроение погонять.

17

Абсолютно точно. Страшилки про  прогорание клапанов идут из 60-х годов, сейчас не актуально. Но: вместо 95-го нельзя заливать 92-й. 98-й можно.

18

В моей книжке написано, что если всегда использовать бензин низкого качества, то надо вывернуть просто пробку ту самую с сопротивлением каким-то там. Кроме того, опять же из инструкции к оным пробкам: "При отсутствии катализатора ОЧ не ниже 87". 92 всяко не ниже 87. По-моему, эта фраза говорит о том, что бенз с ОЧ 87-94 для двигателя не вреден, а вреден только для катализатора. И, если в мск и питере, может быть, и есть нормальный 95й, но на урале весь, пади, присадками доведен до 95го из 92го....

19

DeadlyMIC написал(а):

"При отсутствии катализатора ОЧ не ниже 87".

Какое именно ОЧ? Бывает О.Ч.И., а бывает О.Ч.М.. ОЧИ-95 соответствует ОЧМ 85, а ОЧИ-92 соответствует ОЧМ 82.5. А ОЧИ 87 - это 76-й какой-то, 76-й в Мерседес точно заливать ни к чему, что при отстутствии катализатора, что с ним.

20

95-й лью и не парюсь! все в порядке! :-) У знакомого таксопарк небольшой, так он орет постоянно на водил, что они 92 льют в машины: Типо дебилы у него расход больше, по деньгам 95 все равно выгоднее получится и машине лучше, экономисты хреновы.

21

odino4ka написал(а):

по деньгам 95 все равно выгоднее получится и машине лучше, экономисты хреновы.

92й - 15.3 руб., 95й - 19.57 руб. Никаким расходом такую разницу не покроешь. Да мне, вообщем-то, не жалко - на бензине я не разорюсь, я не так много езжу, но ведь реально что тот, что другой лью - разницы вообще никакой! Нету разницы! Ни в динамике, ни в звуке мотора. И никакой гарантии, что, то, что я заправляю за 19.57, лучше, чем то, что за 15.30.

Dmitry написал(а):

Какое именно ОЧ? Бывает О.Ч.И., а бывает О.Ч.М.. ОЧИ-95 соответствует ОЧМ 85, а ОЧИ-92 соответствует ОЧМ 82.5. А ОЧИ 87 - это 76-й какой-то, 76-й в

Я так понимаю, что на заправках указывается ОЧИ. Если бы в руководстве имелось в виду это самое ОЧМ, то с пробкой в 110 Ом без катализатора можно было бы лить только 98, ибо ОЧМ не ниже 87, которой соответствует как раз 98му бензу, видимо. Ну, а если уж у вас есть катализатор, то, согласно руководству ОЧМ не ниже 95, т.е. ездить, видимо, придется на газу - у него октановое число 105-110. Из этих рассуждений легко понятно, что в руководстве имеется в виду то самое ОЧ, которое пишется на заправках...

22

DeadlyMIC написал(а):

92й - 15.3 руб., 95й - 19.57 руб.

ну может быть... я по 17.50 заливаю 95-й на роснефти с 3-х процентной скидкой
и 92-й у нас помоему точно не 15 рублей стоит, а дороже...

Отредактировано odino4ka (2009-04-24 07:57:43)

23

Вот что нашёл в инструкции по эксплуатации. Я так понял, что можно лить 91 - 95 бензин. Где-то видел в сообщении, кто-то лил 98. Я думаю это он зря.
Кто понимает по немецки???

24

odino4ka написал(а):

ну может быть... я по 17.50 заливаю 95-й на роснефти с 3-х процентной скидкой
и 92-й у нас помоему точно не 15 рублей стоит, а дороже...

Мне на работе талоны продают по 15.30 на 92й. На 95й талонов нет. Дня три назад залил 30 литров по 19.57 на сибнефти, тоже со скидкой. На общих условиях, по-любому, 95й...

Отредактировано DeadlyMIC (2009-04-24 12:08:10)

25

Лью 95 с киришей по 19-40, заливался по 19-40 на роснефти - машина как-то поттупливала, больше не заправляюсь... на лукойле залил 10л - проехал 80км о_О !!! короче нафиг, лью только кириши 95 :)

Отредактировано Илюша (2009-04-24 12:26:04)

26

VoVaN написал(а):

Кто понимает по немецки???

Это тоже самое, что и во всех остальных книжках, типа:
Дамы и господа лейте 95, а если вы вдали от цивилизации, то допускается заправка 92.
Примечания:
временно используется:
производительность должна быть сокращена, и топливо нужно восстановить

я думаю всем понятно, что на 92-м допускается лишь неспеша (с малой нагрузкой на двигатель) доехть до нормальной заправки и залить сразу полный бак 95!!!!

27

Хм....интересная темка,я вот уже 2 года лью только 92й,пробег 254тыс.,с мотором все в порядке,свечи всегда чистые,заводиться отлично масло не ест,вообщем никаких намеков и предпосылок на проблемы с мотором,так что 95 лить не собираюсь,смысла никакого нету.Мотор 2,3К

28

http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=8067

29

Pavel0861 написал(а):

полностью согласен!

30

Интересная ссылка...,ты по таким же ссылкам моторы ремонтируешь???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой бензин лить????