Зимой ушел уровень ОЖ. Стал загоратся датчик, при прогреве тух. Потом загорелся постоянно, долил антифриз, уровень в норме, подтеков нет, датчик горит. В чем проблема?
Датчик уровня ОЖ
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22009-04-21 17:31:20
Такая же фигня! Уровень в норме, датчик горит! Отсоединяю клему с датчика, лампа тухнет! Поменя датчик, проблема осталась! Уже и не знаю что делать!
Поделиться32009-04-21 17:36:17
А я клемму отсоединяю и все равно горит
Поделиться42009-04-21 17:42:44
Ну у тебя просто! Проверяй проводку!
Поделиться52009-04-21 17:52:03
Ты имеешь в виду участок проводки от датчика до панели приборов? Кстати, по твоей проблеме я читал, причины может быть : 1. Этот датчик как-то завязан на датчик уровня омывающей жидкости, они соединены последовательно. Если накрылся тот, то накрылся он, то може загорется ОЖ. Проверка: отсоединяешь датчик омывающей и закорачиваешь, если горит значит проблема не в этом. 2. Сам поплавок внутри бачка. 3. Сам датчик. Проверка. Отсоединяешь-сопротивление при полном бачке-бесконечность, при пустом- 5 оМ.
Поделиться62009-04-21 17:56:17
Да, я имею ввиду именно этот участок проводки! По-моей теме: датчик омывайки работает исправно! Предпологаю, что это сам поплавок накрылся! Но не менять же из-за этого радиатор???
Поделиться72009-04-21 18:02:13
Поплавок смени, и все.
Поделиться82009-04-21 18:05:53
Yan-Vegas
А как отдельно поплавок менять? У меня тоже с этим датчиком проблемы, но у меня дорестайл, датчики ОЖ и омывайки не связаны, поэтому я просто снял клеммы и все. Пробывал заменить датчик (который вставляется в радиатор), не помогло, видимо проблема в поплавке, т.к. больше не в чем. Сами датчики проверял и новый и старый магнитом: работают исправно. Так что если кому надо, могу новый датчик продать.
Поделиться92009-04-21 18:08:15
Dmitry Вот, точно такая же ситуация!! И у меня тоже дорестайл! Там где бачек прямо на радиаторе идет! Тоже менял датчик и тоже не помогло! Слава богу я хоть назад его отдал!
Поделиться102009-04-21 21:41:20
Есть еще блок управления, который стоит под крылом.
У меня горела лампочка и гудел вентилятор, дошли руки туда и вскрытие показало, что туда попадала влага и прогнили несколько дорожек, что привело к такому.
Восстановление дорожек все вылечило.
Поделиться112009-04-22 09:07:27
Мне тоже вчера написали, если проблема в вентиляторе с его блоком управления, то может загораться эта лампочка.
Поделиться122009-04-22 09:56:15
Немцы догадались его поставить там где сыро и много влаги. Я когда вскрывал его, то вся герметичность держиться на резинке, а со временем она имеет свойства разрушаться и пропускать влагу, что приводит к включению лампочки(100%). Но есть еще проблема его вскрыть. Т.к. и шурупы тоже закисают и при откручивании срываются шляпы. назад собирал при помощи автогермета и 3-х крепких хомутов
Поделиться132009-04-22 10:04:20
Это если его реанимировать? Просто заменить наверное проще, но дороже?
Поделиться142009-04-22 12:58:09
Мне тоже вчера написали, если проблема в вентиляторе с его блоком управления, то может загораться эта лампочка.
Это на рестайлах. На дорестайлах лампочка ОЖ связана только с датичиком ОЖ и все!
Поделиться152009-04-22 13:01:17
1998-это уже вроде рестайл. Значит в чем проблема? Если он горит, даже когда фишку откидываешь.
Поделиться162009-04-22 13:05:48
1998-это уже вроде рестайл.
Да, это точно рестайл. С ними несколько сложнее. Поищи поиском, Игорь где-то выкладывал схемы подключения этого датчика.
Поделиться172009-04-22 13:19:49
Этот датчик идет на бачок ОЖ. но он рабочий, я его пооверял.
Поделиться182009-04-22 17:40:29
датчик горит. В чем проблема?
Проверь работает ли вентилятор. Если после 100 гр. не включается, то значит вышел из строя блок управления вентилятором, из-за этого может гореть датчик уровня ОЖ. После замены блока датчик на приборке не загорается.
Поделиться192009-04-22 17:46:22
Спасибо, ALEXF, я так и понял. Вентилятор не работает вообще. И ты не знаешь, кондишн из-за вентилятора тоже не включается? Попал я на блок короче.
Поделиться202009-04-22 22:00:39
И ты не знаешь, кондишн из-за вентилятора тоже не включается?
А я что говорил! Упс, похоже не в этой теме.
Поделиться212009-04-22 22:17:35
есть тема поищи поиском
у меня рейстал, загорелась лампа ОЖ определил, что не работает блок управления, вскрыл, просушил, собрал и замазал герметиком, отработал 3 дня и сгорел, кондиционер не работал. Купил новый, тогда стоил 6500р
Поделиться222009-04-23 15:07:05
Сегодня снял блок управления вентилятором, продул, почистил, лампочка ОЖ потухла, кондиционер работает, но вентилятор не включается, хотя я грелся на холостых макс. до 95-98 градусов, больше не нагревалапсь, хотя стоял долго. Вопрос - когда должен включатся вентилятор? И еще один прикол - если фишку на блок зажимать до конца, опять все хреново, если чуть-чуть не до конца - все ок. Зажимать не стал - так уехал.
Поделиться232009-04-23 15:19:31
попробуй, но когда включаеш кондиционер вентилятор тоже должен вращаться на малых оборотах
Поделиться242009-04-23 15:34:32
Ни хрена он не вращается. Кстати, я вспомнил, что хрен когда слышал, чтобы он включался, даже когда все было ок в том году. Может он должен только на опред. температуре включатся? Так же все потухло и кондер работает.
Поделиться252009-04-23 21:42:47
Кстати, я вспомнил, что хрен когда слышал, чтобы он включался, даже когда все было ок в том году.
Ну он вообще достаточно тихо работает, если не прислушиваться и с музыкой ехать, то его и не слышно.
Поделиться262009-04-24 09:01:38
я вчера на холостых до 100 градусов грел, ни фига. Электрик сказал, все равно смотреть блок.
Поделиться272009-04-24 14:48:44
Что-то неправильно что на холостых при такой погоде до 100 градусов греется. Может стрелка на приборке врет?
Поделиться282009-04-24 15:47:04
У нас +15
Поделиться292009-04-24 19:40:19
У нас +15
Ну все равно, у меня до 100 греется только в пробках (т.е. когда жару гидротрансформатор АКПП добавляет), в +25, и с кондиционером. А в +15 на хх больше 80 никак не греется, хотя два часа проработает.
Поделиться302009-04-24 22:30:08
если не прислушиваться и с музыкой ехать, то его и не слышно.
Неправда. У меня когда он на макс. оборотах гудел, народ оглядывался и в салоне слышно соотв.
И я скажу, что проблема про то потухнет, то погаснет это скорее в блоке. Стоит он не в том месте(повторяюсь), а время и герметичность дает свое. Свой я поченил и хочу переставить его в моторный отсек, вроде место там для него есть и провода хорошо вылезут тоже.