Не включается вентилятор охлаждения, Мерседес С180, вентилятор без вискомуфты. Кондиционер работает только до достижения двигателем рабочей температуры, потом отключается и уже не включается. При подключении вентилятора напрямую-работает. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).
не работает вентилятор
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22009-04-21 22:12:35
Yan-Vegas
Сначала проверь блок управления. Скорее всего дело в нем. Лампочка низкого уровня охлаждайки не горит часом во время этого мракобесия? Если горит - то 99% блок управления. Когда он барахлит загорается эта лампа, скажу сразу - почему не знаю. Насчет кондиционера ничего сказать не могу, к сожалению.
Поделиться32009-04-22 09:05:08
Спасибо, да, лампочка горит постоянно, уровень в норме. Горит даже когда фишку откидываешь.
Поделиться42009-04-22 10:04:05
Кондиционер связан с вентилятором. Когда его включаешь, должен работать вентилятор на малых оборотах дабы снизить давление в системе кондиционера. А у тебя блок, сочувствую . Я такую же проблему на прошлой неделе поправил, только он у меня постоянно гудел. Теперь все ок.
А лапмпочка как индикатор, не горит все ОК, а горит проверяй всю систему. Если это жижа ушла, пол беды, а если она в норме ищи дальше.
Поделиться52009-04-22 10:28:44
Но по идее после замены блока, если в системе охлаждения все ок, а подтеков у меня нет, то лампочка должна потухнуть?
Поделиться62009-04-22 10:30:07
А ты сам диагностировал блок?
Поделиться72009-04-22 11:43:15
Но по идее после замены блока, если в системе охлаждения все ок, а подтеков у меня нет, то лампочка должна потухнуть?
Так точно.
А ты сам диагностировал блок?
Я его не диагносцировал. Просто была проблема, начал греться в пробках, сиотрю вентилятор не включается. Горит лампа. Почитал форум и нашел, что это может быть связано с блоком управления. Подключил вентилятор к аккуму на прямую, работает. Значит думаю, точно этот блок. Снял колесо, посмотрел на него, постучал и он заработал. мне еще советовали перенести его в подкапотное пространство, рядом с бачком омывателя. Ничего дополнительно колхозить не надо, хватает штатной проводки. Я бы так и сделал, но у меня намертво закис штекер, который включен в блок. Его не вытащить никак, я уже и сам блок открутил, а штекер даже плоскогубцами не выходит. Оставил это дело до теплого времени. Сейчас все работает нормально, вентилятор крутится, блок управляет, лампочка не горит и не мозолит глаза.
Поделиться82009-04-22 11:44:27
У меня тоже напрямую работает. Постучать да продуть как ты, может?
Поделиться92009-04-22 12:54:29
Yan-Vegas
Надо не постучать, а разобрать его посмотреть что внутри. может выгорел, может контакты сгнили, может влага попала... все что угодно. Я не смог так сделать по той причине, что там все намертво закисло. Да и погода была не та. Сними колесо, отогни бырызговик, зачисти корщеткой от грязи, отвинти два болта (слева и справа), вытащи штекер и домой разбирать. По результатам либо все заработет и так, либо на разборку, либо на экзист. Новый стоит порядка 5000 вроде. На разборе вдвое дешевле.
Отредактировано Gon-Zo (2009-04-22 12:55:17)
Поделиться102009-04-22 12:59:34
Спасибо
Поделиться112009-04-22 22:56:14
Yan-Vegas , Вот здесь в прошлом году тоже разбирался с этим, на 80% сгнил блок управления вентиляторов.
Поделиться122010-03-30 19:15:58
А может кто в курсе, почему этот блок (чтоб ему не спалось) сделан как радиатор? Что-то мне подсказывает, что немцы не случайно его поместили под арку... Может ему для нормальной работы требуется охлаждение??