братцы, нажимаю на тормоз- падают обороты.....куда глядеть? 220CDI 2000г
глохнет при торможении...???
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться22009-04-20 13:01:38
А когда переключаешь на передачу с паркинга не глохнет? У тебя автомат?
Поделиться32009-04-20 13:47:32
ну если автомат то скорее он затупил
Поделиться42009-04-20 13:54:53
нет, братцы, механика...кто то подсказал что искать в системе вакуума, но где?
Поделиться52009-04-20 14:02:55
Посмотри трубку, которая идет от вакуумника к впускному коллектору... А так да. надо вакуумную систему смотреть...так как тормоз больше никак не связан с ДВС
Поделиться62009-04-20 15:24:36
ты имеешь ввиду от вакуумного насоса? тот что на двигателе?
Поделиться72009-04-20 16:27:16
я имею ввиду трубку идущую от вакуумного усилителя тормозов. Вакуумник находится рядом с бачком тормозной жидкости, соответственно)
Поделиться82009-04-20 17:57:33
спасибо, буду глядеть
Поделиться92009-04-20 21:54:34
Посмотри трубку, которая идет от вакуумника к впускному коллектору...
Не путай человека, у него трубка идет от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу. К коллектору у него ничего не идет.
Поделиться102009-04-21 09:21:05
Pavel0861 что ты скажешь? там этих вакуумных трубок до черта....я так понял, что в любой может быть дырка?
но мысль то хоть правильная?
Поделиться112009-04-21 22:39:41
Сомневаюсь, что это правильная мысль. CDI мало зависит от вакуума, все управление насосом и форсунками электронное. Откуда у тебя до черта трубок? На память могу назвать штуки три, отходящие от впускного коллектора: на клапан управления турбиной, рециркуляцией отработавших газов и на датчик давления во впускном коллекторе. Довольно часто CDI глохнет из-за регулятора давления в топливной рейке: либо из-за слишком высокого давления, либо слишком низкого. Без компьютера разобраться сложно. О принципе работы CDI можно почитать здесь: http://mercedes-servis.ru/obuchenie/
Поделиться122009-04-22 11:57:31
братцы, нажимаю на тормоз- падают обороты.....куда глядеть? 220CDI 2000г
В дизелях вакуум насос не связан с коллектором. У меня периодически происходит такая же байда, жму на тормоз плавают обороты, вплоть до останова двига. Найти шельму не могу! Посмотри в моих опусах, может найдем какоето сходство.
Поделиться132009-04-22 16:03:14
обязательно отпишусь, когда найду
Поделиться142009-04-22 21:21:52
Мне тоже интересно, т.к. вторая машина МВ Спринтер 2,3D тоже иногда бывает,но тока на горячий движок
Поделиться152009-04-24 15:44:51
но тока на горячий движок
Поделиться162009-04-25 12:55:41
Довольно часто CDI глохнет из-за регулятора давления в топливной рейке
Во во у меня было нечто похожее. Сильно плавали обороты на холостом, мог заглохнуть, в том числе и при торможении, на светофоре.
Чисто случайно батя пошевелил разъем этого регулятора, явление пропало. Видимо был плохой контакт. Сейчас все идеально обороты держит ттт
Поделиться172009-04-25 12:56:48
Довольно часто CDI глохнет из-за регулятора давления в топливной рейке
Во во у меня было нечто похожее. Сильно плавали обороты на холостом, мог заглохнуть, в том числе и при торможении, на светофоре.
Чисто случайно батя пошевелил разъем этого регулятора, явление пропало. Видимо был плохой контакт. Сейчас все идеально обороты держит ттт
Поделиться182009-04-29 18:38:59
батя пошевелил разъем этого регулятора, явление пропало. Видимо был плохой контакт
...с этого места поподробней прлиз!!!
Поделиться192009-04-29 19:40:49
...с этого места поподробней прлиз!!!
Что там подробнее, сам ничего не понял. На топливной рейке спереди, куда насос солляру качает стоит регулятор давления. Так вот батя пошевелил разьем, даже не снимал его. И явление пропало. Думаю причина была в плохом контакте. Т.к. больше НИЧЕГО не делали.
Поделиться202009-04-29 22:18:40
Спереди стоит датчик давления. Регулятор находится сзади.
Поделиться212009-04-30 07:57:05
А ну может быть. Я не вникал. Обороты плавать перестали и ладно
Поделиться222009-04-30 11:33:47
А ну может быть. Я не вникал. Обороты плавать перестали и ладно
Тоже верно.
Поделиться232009-04-30 20:31:20
Как говорится не мешай машине работать
Поделиться242009-05-04 15:43:43
обязательно отпишусь, когда найду
???????????
Поделиться252009-05-04 21:02:05
???????????
Видимо еще не нашел. Не надо торопить
Поделиться262009-06-03 23:15:18
не нашел =\
Поделиться272009-06-17 01:11:43
я наше в чем проблема, у самого глохла машина при торможении, причина была в том что подгорел блок, реле перенагрузок, как мне объяснили, и показали, я менять не стал, стоит он 3 тыщи, я бесплато подпоял =) все прошло, машинка как родная!!!
Отредактировано rOmati (2009-06-17 01:16:39)
Поделиться282009-06-17 13:13:41
объяснили, и показали, я менять не стал, стоит он 3 тыщи, я бесплато подпоял =) все прошло, машинка как родная!!!
Где он прячеться и какой из себя?
Поделиться292009-06-17 13:55:53
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=49138 вот по этой ссылке становится понятно, что это за деталь, лежит в отделе с мозгами, на ней еще предохранитель под крышечкой)
Поделиться302009-06-17 20:44:51
на ней еще предохранитель под крышечкой)
"Загорелась лампочка ABS, перестал показывать спидометр, горели трафареты стояночного тормоза. Мастера долго тестировали - в итоге сняли какойто блок под капотом пропаяли дорожку платы на реле и все образовалось. Оказывается спидометр считывает и усредняет сигнал с 3х датчиков ABS.-----"Понял, спасибо, это управление АБС. Мне его паяли, пропал спидометр и пр. Нужно просмотреть еще раз! Здесь его картинка http://w202club.com/viewtopic.php?id=911 полезный материал!
Отредактировано igorw202 220d (2009-06-17 20:57:40)