Недавно, буквально на днях сел за руль вывернул колеса, а потом резко выкрутил их назад , услышал стук который отдается в пол, попробовал проделать туже процедуру вывернув руль в другую сторону такая же беда, когда колеса соят ровно то все нормально , стоит их выкрутить и при покачивании рулем раздается стук, я думаю что это рулевой редуктор, у кого может есть какие-нибудь соображения на этот счет?
Вопрос по рулевому управлению
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22009-04-20 08:31:12
У меня с точностью до наоборот, пока колеса прямо - при покачивании руля постукивало, при повернутых колесах - нет. Поменял рулевую трапецию - вроде пропало.
Поделиться32009-04-20 12:20:42
Посмотри рулевой амортизатор, он влияет на повороты колёс. Может быть в этом месте , где стук, есть провал.
Поделиться42009-04-20 13:02:57
У меня с точностью до наоборот, пока колеса прямо - при покачивании руля постукивало, при повернутых колесах - нет. Поменял рулевую трапецию - вроде пропало.
Блин, у меня на плохой дороге чуток подергивается руль, я все гадал шозанах?! Вот оно че, оказывается...
Поделиться52009-04-20 13:16:45
gamlet
с редуктором рулевым я натрахался хорошо, если он не течет и нет люфта, то его лучше не трогать. Там ломаться в нем нечему.
Поделиться62009-04-20 13:31:16
у меня был стук когда рулевой демпфер прикрутили не правильно)))
Поделиться72009-04-20 14:55:14
А какая цена рулевого редуктора на разборках, интересует не точная цена, а пределы в котором егр можно купить.
Поделиться82009-04-21 08:04:28
Посмотри рулевой амортизатор, он влияет на повороты колёс. Может быть в этом месте , где стук, есть провал.
Как его проверить не снимая с машины?
Поделиться92009-04-21 10:37:25
да можешь полностью не снимать. Открути его от трапеции (один болт) и попробуй прокачать рукой , если туго ходит, значит нормально, ели легко или с провалами, то к замене. И заодно посмотри втулку маятника, может быть в ней причина.
Поделиться102009-04-22 20:32:40
У меня были такие постукивания. Реставрация рулевого редуктора помогла
Поделиться112009-04-23 07:53:37
У меня были такие постукивания. Реставрация рулевого редуктора помогла
Каким образом? Разве на него можно куписть новые внутренности. Я слышал что в наличие есть только сальники.
Поделиться122009-04-24 21:16:01
Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать? Возвращать все назад? Подскажите плиз.
Поделиться132009-04-25 07:48:36
Что так никто про это ничего не скажет?
Поделиться142009-04-25 10:10:32
Каким образом? Разве на него можно куписть новые внутренности. Я слышал что в наличие есть только сальники.
Я не знаю, что мастер делал. Сказал, что замена как раз этих сальников, вроде как ремкомплект наз-ся, ну и саму реставрацию. То, что он точно что-то в редукторе делал, не сомневаюсь, т.к. после этого загонял на яму и видел всю часть редуктора, что снизу, бита перебита молотком или инструментами. Говорил, что внутри тоже что-то делал, но я в подробности не вдавался. Первое время, как и мастер сказал, да как и сам ощущал, руль тугой ужасно был. Сейчас все гут
Поделиться152009-04-25 11:15:29
первое время это сколько?
Поделиться162009-06-24 12:29:34
Как редуктор отрегулировать? В мануале ничего не нашел.
Поделиться172009-06-24 16:25:47
Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать?
Да, если перетянуть то может даже появиться эффект некоторого "закусывания" руля в центральном положении.
что делать? Возвращать все назад?
В этом деле главное меру знать, до конца назад отпускать не стоит но немного ослабить попробуй и найди ту золотую середину когда руль не прикусывает.
Поделиться182009-06-24 17:13:02
выложите, плз, кто нить фото, где чего крутить-отпускать.
Поделиться192009-06-24 17:14:21
Покажите, у меня тоже люфт неприятных, хотя трапеция новая.
Поделиться202009-06-24 17:28:03
выложите, плз, кто нить фото, где чего крутить-отпускать.
+1 я тоже не в курсе, а люфт присутствует...
Поделиться212009-06-24 17:49:56
ждем тогда деда мороза с подарком
Поделиться222009-06-24 18:44:37
ждем тогда деда мороза с подарком
Поделиться232009-06-24 23:48:35
Млин, пойти чтоль гайку эту с червяком щелкнуть Под впускным коллектором она, на редукторе сверху.
Поделиться242009-06-25 01:10:55
Если люфт совсем маленький, меньше 10 градусов, то можно думаю затягивать червяка. Как делали:
1. Отсоединяли бачок омывателя.
2. Снимали рогатку под впускным коллектором (три гайки на 17 вроде, отсоединяли контакт)
3. Отсоединяли крепеж трубки кондиционера и чуть смещали ее, чтобы подлезть рукой.
4. Саму гайку чуть отпускали длинным рычагом с головкой (по-моему 17, не помню) и в червяке звезда на 6 - нужно понимать, что поворот червяка на 360 градусов - это уже много.
5. Гайку закручивали.
6. Катались пару км, чтобы у руля была возвратка, а то ездить без возвратки попа. Рогатину не ставили во время проверки.
7. Если все устраивает, то ставили рогатку на место.
Да, у кого PMS, то там трубка в коллектор идет, ее тоже снимали, но без ее подключения обратно, двигатель не заводить!
И еще, если люфт больше 10 градусов, то это подтяжкой не удаляется, надо разбирать редуктор.
Поделиться252009-06-25 01:27:36
Недавно, буквально на днях сел за руль вывернул колеса, а потом резко выкрутил их назад , услышал стук который отдается в пол, попробовал проделать туже процедуру вывернув руль в другую сторону такая же беда, когда колеса соят ровно то все нормально , стоит их выкрутить и при покачивании рулем раздается стук, я думаю что это рулевой редуктор, у кого может есть какие-нибудь соображения на этот счет?
При вывернутых колесах люфт червяк-ролик увеличивается в разы.
Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать? Возвращать все назад? Подскажите плиз.
И нафига вы занимаетесь убийством рулевого редуктора? Бессмысленная трата времени + попадание на бабло. Чаще всего виновата трапеция! А если нет то регулировать нужно очень аккуратно, перетянув как в данном случае и поездив какоето время можно убить вообще всю систему сразу, редуктор, насос стружкой из редуктора, соответственно польет со всех щелей.
Поделиться262009-06-25 13:28:37
Викинг, спасибо за фото !!
Теперь буду знать что к чему
А если нет то регулировать нужно очень аккуратно
ОК!!!
Поделиться272010-06-21 01:24:17
. Был большой люфт в любом положении. Если проехать 5мин рулевое как-то накачивается и люфт пропадает, но не всегда. Стоит выключить мотор и завести снова люфт огромный, как у грузовика, надо опять ехать около 5мин чтобы он пропал.
Я подтянул на 60гр примерно. После подтягивания люфт уменьшился и стал сразу пропадать после запуска двигателя.
Поделиться282011-01-10 07:37:13
Млин, пойти чтоль гайку эту с червяком щелкнуть Под впускным коллектором она, на редукторе сверху.
Ага, вы мне на С280 сфотайте, плиз. Её не то что сфотать, до неё рукой-то не добраться. А люфт есть и его надо подтянуть.
Как на С280 это сделать?
Поделиться292011-01-10 21:09:20
Vlandre это разговор 2009 года
Поделиться302011-01-11 12:06:43
Vlandre это разговор 2009 года
А можно поподробнее, ну хотя бы ссылочку...