В общем я не в курсе как у Вас на форуме принято, но разрешите поприветствовать мерсовладельцев последних классических мерседесов, которые выпускал DB )
Я в настоящее время владею MB 190E, 1,8 литра, 4-хступка, 93 года рождения, пригнанным из Германии около двух лет назад знакомыми людьми. Владельцем был какой то немецкий инженер, ездивший на нем (судя по записям в сервисной книжке - машина проезжала в год по 14-15 тысяч километров) на работу и обратно. Поэтому салон не просижен, кузов без царапин, а двигатель работает ровно и радует меня своим урчанием)
Но все идет, все развивается, хочется более быстрой езды и более высокого уровня комфорта, такого как климатик, полный электропакет и прочие прелести. Выбирая из модельного ряда я запал именно на 202 кузов, потому что в нем остались еще те классические формы и линии, которыми так славился "Мерседес" ибо глядя на нынешнюю "цэшку" я вижу чистого "японца" со звездой на капоте...кроме звезды там больше нет ничего от мерседеса...собственно говоря предлагали мне и "лупатого" и "кабана" и даже А-класс ))) но не лежит у меня к ним душа, хотя если бы конечно "кабан" не был настолько дорог в обслуге,настолько прожорлив,и на него были бы дешевые запчасти,то....он конечно уже давно бы перестал быть шедевром автомобилестроения и роскоши, которым был в свое время.
В общем "цэшка" мне как то сразу запала в душу и несмотря на все увещевания некоторых, дескать и кузов слабый, и коррозия быстрая, и подвеска передняя хилая, я все таки хочу обратить свой взгляд и кошелек именно на эту модель. Причем на 202 кузов 2000 года без пробега по России и с "полным фаршем". В скором времени надеюсь сьездить в Германию лично и втащить оттуда понравившийся экземпляр. И конечно бы хотелось услышать Ваши мнения по этому поводу, какой лучше двигатель брать, комплектацию( ну тут по моему понятно - Elegance,да?)))и прочее, на что обращать внимание по подвеске и двигателю, слабые места этого кузова и возможные "детские болезни"
А напоследок фото моего "мурзика"