Вообщем, решил я поменять задние колодки. На левом колесе все быстро и беспроблемно получилось, а вот на правом суппорте закис один из цилиндров. Остальные 3 я без проблем задвинул отверткой, а тут пытался монтировкой - никак. В итоге поменял 3 накладки из 4. 4ю на закисший цилиндр поставил старую, что не есть гуд. И возникает вопрос: Лечится? Или сразу менять? Если менять, то нужно ли менять обязательно сразу оба, или можно только правый суппорт? Цена суппорта?
Кроме того, заметил такую хреновенку - на 2х дисках у меня (вроде оригинал) углубления под болты глубже, чем на 2х других и болты у них разные по длине. Недавно переобувался в лето, дык на шиномонтажке, видимо, перепутали колеса местами, а болты - нет. В итоге одно из задних колес держалось буквально на 3х витках резьбы болтов. Я просто поменял болты, ибо мне лень было идти за упором, что перекидывать колеса. В итоге у меня, получается, на обеих осях стоят разные диски (по глубине дырок). Критично? Насколько?
Еще докопался до свечей. Заметил отсутствие одного из болтов, держащих крышку, закрывающую свечи. Интересно, такие болты продаются? А еще есть небольшой такой патрубок между воздуховодом и чем-то прямо под крышкой маслозаливной горловины... диаметров сантиметра 3 и длиной сантиметров 10. Что это за патрубок? Чего-то больно уж неплотно он у меня надевается, воздух всяко может подсасывать через щели... Надо поменять? Или так должно быть?
Отредактировано DeadlyMIC (2009-04-19 16:12:57)