Собсна САБЖ. Гораздо дешевле Бильштайна Б6 , и просто писец как дёшво по сравнению с штатным спортлайном .
з.ы. "Зачем это надо на 2.0" и т.п. можно не писать .
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Амортеги Кони шпорт .
Собсна САБЖ. Гораздо дешевле Бильштайна Б6 , и просто писец как дёшво по сравнению с штатным спортлайном .
з.ы. "Зачем это надо на 2.0" и т.п. можно не писать .
AZAROV а есть такие же но только с перламутровыми пуговичками(на w202)?))
FuFtu конечно есть .
Вот хорошая тема, только вопрос есть. Судя по названию, эти амморты спорт - жесткие, так вот, слышал, что КОНИ регулируемые, возможно ли добиться более комфортной езды от них? И цену плиз, для сравнения!
И цену плиз, для сравнения!
Покупацо будут в Польше , т.к. в Кёнеге просто скотски наварицо хотят . Ценнег около 1500 злотых = 15 тыс рЭ = 445$ примерно .
что КОНИ регулируемые, возможно ли добиться более комфортной езды от них?
Ну чтож, цена в данном случае еще один существенный плюс в сторону Коней. Пользую уже почти год вкупе с пружинами Кони, отличные аморты... с регулировкой...
LMI раскажи , как жёстко ? Как на брусчатке и разъё разбитой дороге ?
LMI раскажи , как жёстко ? Как на брусчатке и разъё разбитой дороге ?
Смотря как настроить. Если ездить на самом мягком, то разница со стоком небольшая - в меру жесткая и комфортная. Если по максимуму накрутить, то действительно как на брусчатке, трясет пипец как на любой неровности, но дорогу держит как Ф1, кренов ноль. Говорю, амотры супер. Про ловлю ям и полицаев и безупречную работу Коней я даже и не говорю, им походу пох, всмысле побарабану. Единственное, что уже лень лазить под капот и в багажник, крутить эти "барашки", занят реализацией электронной регулировки из салона.
у меня стоят кони специал с регулирующим штоком но краснова цвета.так вот есле отпускать до максимума машина начинает раскачиватся до безобразия! у меня стоит на 35градусов и отлично.поверьте мягче чем оригиналы и намного.плюс шток невозможно погнуть-речь идет а оригиналах другие непризнаю! и ездиит совсем подругому както приятнее и мягко однако кренов в повороте нет.
да совсем забыл главное! регулируются прямо штоки в открытом положение шестигранником. поднимаеш на донкрат и крутиш шток шестиграником.регулировка осуществляется быстро(2-3раза придется поднять и все) а потом трогать вобще ненадо есле только незахочеш зделать жесткую подвеску
все это конечно здорово так сколько комплект (перед и зад) на наше авто стоить будед то ?
все это конечно здорово так сколько комплект (перед и зад) на наше авто стоить будед то ?
http://www.koni-service.ru/shop/index.php?cat=373
здесь подешевли знакомый мне там брал,уже год полёт отличный+пружины С280(в повороты как на Ferrari Enzo)
расскажите тупому, вот это - Комплект подвески KONI Sport Kit 1130-2100 - не регулируемые амортизаторы ?
расскажите тупому, вот это - Комплект подвески KONI Sport Kit 1130-2100 - не регулируемые амортизаторы ?
судя по описанию да не регулируемые, регулирыемые эти KONI Sport Kit 1130-2103
судя по описанию да не регулируемые, регулирыемые эти KONI Sport Kit 1130-2103
и 1130-2104 тожа
а смысл менять пружины есть ?
У меня подвеска Sport была. 2 комплекта брызговиков оторвал+на лето R17 AMG пол сантима до арки.
и 1130-2104 тожа
согласен, но эти идут на 6 цилиндровые и дизельные движки, а те на 4 цилиндровые
у меня вопрос созрел по описанию пружины KONI Sport Springs идут на авто года выпуска 01.1996-06.2000, у меня 1993 года. Пружины могут не подойти? посадочные места для пружин другие или что?
Отредактировано Filt (2009-07-21 22:30:30)
проставки помойму тама другие..у меня 96 года....пружины пришли А старые проставки не подходят пришлось докупать проставки...200 руб штука...
проставки помойму тама другие..
толщина или посадочные места?
или лучше не париться и взять оригинальные спорт?
Отредактировано Filt (2009-07-21 23:39:28)
или лучше не париться и взять оригинальные спорт?
+1
Хотя цена оригинального спорта получается даже дороже kit'а от коней. А кони думаю все же получше будет и занижение можно немного подправить проставками, благо на экзисте их валом от 8мм до 36мм насколько я помню.
Отредактировано Romych (2009-07-22 22:43:35)
+1
Хотя цена оригинального спорта получается даже дороже kit'а от коней. А кони думаю все же получше будет и занижение можно немного подправить проставками, благо на экзисте их валом от 8мм до 36мм насколько я помню.
так чего взять советуешь комплект коней или оригинал передние? Передние полюбома менять надо. Самое главное подойдут ли на авто 1993г. выпуска комплект пружин от коней, а то в описании написано 1996г. Не охота 6 рублей так просто выкидывать
так чего взять советуешь комплект коней или оригинал передние?
Ааааа так тебе только на перед, просто у меня тоже авто 93 года и собираюсь менять все и аморты и пружины. И по моим подсчетам кони даже дешевле получается. А так хз что нравитса то и бери или спроси кто юзал их уже.
конструкция последненго витка пружины у меня отличалась...вот и пришлось проставки брать другие.
я вот тоже задумался мож перед взять пока кони погонять - бильштайн жаба душит и ждать месяц по предоплате.. разница в цене в полтора раза
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Амортеги Кони шпорт .