C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Критичность перелива масла в 722.6 АКПП


Критичность перелива масла в 722.6 АКПП

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Правда ли,что в АКПП 6-й серии перелив не критичен,что там стоит какой то клапан который как бы дозирует уровень ATF и если залить более чем положено на 0.5-1 литр,то это не отразится на работе АКПП?????

2

Неправда, поэтому и щупа нет, проверять, менять, доливать - на станцию.

3

Я вычитал вот такаю вещь:
Следует отметить, что имеются АКПП, у которых вообще не предусмотрено никаких устройств для определения уровня масла. Например, трансмиссия Mercedes-Benz 722.6. Дело в том, что емкость, куда заливается жидкость, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого — поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитой жидкости здесь не имеет такого значения, как у других трансмиссий.
Как я понимаю из этого уровень ATF не так критичен на 722.6,так ли это???
Гуру откликнитесь!!!

4

SR написал(а):

Например, трансмиссия Mercedes-Benz 722.6.

Написано человеком, в глаза не видевшим коробку 722.6. Во-первых, устройство для замера уровня масла есть - это трубка щупа на автомобиле и сам щуп на СТО. Во-вторых, емкость, куда заливается жидкость, не просто соединена с масляным поддоном, это и есть сам поддон, и кроме гидротрансформатора другой емкости нет. Но если есть желание поэкспериментировать, то пожалуйста. Только над своей машиной.

5

Я бы не эксперементировал. Сколько написано столько и нужно лить, а то сальники выдавит (давление там не детское).

6

Всем привет! Раз уж вопрос об акпп зашел, не в курсе, длина щупа для коробки 6-й серии какая? А то я мерию щупом от коробки 126-го мерса.. Интересно, просто щуп подходит. Только не пинайте

7

Andreich написал(а):

Я бы не эксперементировал.

+100
По моему АКПП стоит намного дороже, чем щуп или регулярные проверки... Масло кстати тоже не дешевое, чтобы его лить по принципу "чем больше, тем лучше". А уж недолив точно вреден.

8

Aleks написал(а):

Всем привет! Раз уж вопрос об акпп зашел, не в курсе, длина щупа для коробки 6-й серии какая? А то я мерию щупом от коробки 126-го мерса.. Интересно, просто щуп подходит. Только не пинайте

Не в длине дело. Принцип замера - щуп упирается в поддон и уровень масла меряется от поддона, причем уровня два - при 30 градусах и при 80-ти. При 80-ти градусах масла в коробке, а не на приборке! А такая температура в коробке достигается после пяти километров движения, на месте коробку и за час не разогреть, проверяли. Мотор, естественно, заведен, машина стоит на ровной поверхности, кулиса в  паркинге. Метки на щупе посмотрю, если не забуду, послезавтра.

9

Pavel0861 написал(а):

Не в длине дело. Принцип замера - щуп упирается в поддон и уровень масла меряется от поддона, причем уровня два - при 30 градусах и при 80-ти. При 80-ти градусах масла в коробке, а не на приборке! А такая температура в коробке достигается после пяти километров движения, на месте коробку и за час не разогреть, проверяли. Мотор, естественно, заведен, машина стоит на ровной поверхности, кулиса в  паркинге. Метки на щупе посмотрю, если не забуду, послезавтра.

Вот что мне и интересно, до поддона достает щуп у меня. Так показывает все в норме(проверяю после длительных поездок без остановок, когда уж точно в акп масло разогрето)

10

Aleks написал(а):

Вот что мне и интересно, до поддона достает щуп у меня. Так показывает все в норме(проверяю после длительных поездок без остановок, когда уж точно в акп масло разогрето)

Так а вопрос то в чем?

11

Вопрос в том, что щуп достает до поддона и не врет ли? И длина щупов у автоматов на мерсе одинаковая?

12

Длина трубок для замера уровня масла в АКПП 6-ой серии РАЗНАЯ и зависит от мотора. Возможно, и от года выпуска (в какое место выведена трубка, не обращал внимания). Еще раз пишу: на все коробки 6-ой серии, вне зависимости от мотора, кузова, щуп один. Просто он очень длинный, но меряет он уровень масла от поддона. Уровень воды в тазу можно померить и чайной ложкой, и вилкой, и  ломом, он будет одинаковым независимо от длины измерительного стержня. А вот достает ли чужой щуп до поддона АКПП 722.6, никто не знает.

13

Кстати 722.6 еще не самый плохой в плане контроля вариант. На БМВ к примеру ни щупа, ни отверстия куда его вставлять. Чтобы померить масло надо на ХОЛОДНОЙ АКПП открутить пробку снизу и посмотреть (как на механике). Вопрос в том, как приехать в сервис что масло было холодным :) А если горячее, то через пробку выльется больше чем надо. В общем на сервисе сказали что для контроля достаточно смотреть чтобы масло не текло, т.к. если коробка снаружи сухая, то деваться ему некуда.

14

На коробке 722.9 (W219, W221, W211 рестайл) то же самое, ничего страшного.

15

722.6 по мне самый нормальный агрегат, как в книгах пишут не обслуживаемые, хватает примерно на 200 тыс пробега(только зависит все от манеры езды, может и дольше пройти)

16

Dmitry написал(а):

На БМВ к примеру ни щупа, ни отверстия куда его вставлять. Чтобы померить масло надо на ХОЛОДНОЙ АКПП открутить пробку снизу и посмотреть (как на механике)

Недавно на ауди А4 с двиглой 2.6 смотрел автомат, там щупа нет, да и пробку не нашел(хотя и не искал особо, т.к. ковыряться с ним не охота), но и с виду такой намудренный карабас(автомат) в сравнение с мерсовским! В итоге там даже нет режима, как у нас - зима/лето :D

17

Сделал щуп с метками как здесь на сайте нашел. Щуп из медной проволоки толщиной 1-1.5 мм. Вроде достаточная гибкая. Заходит где-то 80см. Но когда меняли масло в акпп, я вставлял щуп при снятом поддоне и он упирался как обычно куда-то, но он не выходил в поддон АКПП. Как это понимать? Уровень все-таки не от поддона мерится?

18

А никто не сталкивался с такой проблеммой:  при начале движения на первой или второй передаче начинается звук как будто едешь с пустым колесом, звук идет от коробки, при наборе скорости звук-стук проходит, может это недостаточный уровень масла? И клапан перепускает воздух? Подскажите, коробка у меня то же 722,6

19

Aleks
Коробка обслуживаемая, масло меняется раз в 60000, ресурс около 200 только на первых образцах, где в соединении валов стоит втулка, поздние версии с подшипником ходят гораздо дольше.

20

Aleks написал(а):

В итоге там даже нет режима, как у нас - зима/лето

На БМВ тоже такого нет, в книжке написано что АКПП сама определяет когда скользко и выстраивает работу АКПП с учетом погодных условий :) А еще, опять же как написано в книжке, АКПП там распознает когда попал в пробку и в этом случае трогается со второй, чтобы бензин экономить. Зато в Ауди и БМВ есть полноценный спорт-режимы, когда ниже 2-3 тысяч стрелка тахометра не опускается. Короче 722.6 далеко не самый замудренный автомат :)

21

Я вот тоже однажды заморочился уровнем масла в своей не обслуживаемой коробке поехал в сервис центр снял размеры со щупа соорудил сам из электро кабеля, проехал мин 15 померил, вроде как маловато долил до уровня и ездил где то пару месяцев.
В один из дней поехал в горы это тягучий подъем километров 10 и вот еду я и у меня из под капота дым пошел я думал греется, на датчик смотрю 90 градусов, остановился открыл капот, а это излишки ATF на коллектор из под заглушки трубки масло щупа вылились грам 100 хорошо не загорелся блин
Теперь уровень проверяю только после достаточной нагрузки на коробку.
Кстати после этого езжу год, проблем с коробкой не возникало
Суть сей басни такова будте осторожны с переливом сгореть можно не наступайте на мои грабли ребята.

22

Такое возможно только если забит сапун коробки.

23

Pavel0861 написал(а):

Такое возможно только если забит сапун коробки.

А в каком месте коробки он находится и как выглядит?

24

На колоколе сверху. Как грибок, но побольше, чем на редукторе.

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-26 13:57:05)

25

Вопрос знатокам: Мне надо поменять правый шланг(со стороны пассажира), который идет от коробки к радиатору. Какие нюансы там могут быть? Ну, например, может ли попасть воздух или выльется масло и т.п. Поделитесь опытом. Спасибо.

26

никто не менял? исколько влезает антифриза на с230?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Критичность перелива масла в 722.6 АКПП