Всем доброго времени суток, недавно очень захотелось тишины в машине, и подкопив средств в наше не легкое время, начились работы! было куплено
10 листов размера 1*0,5 виброфильтра вф 100!толщина около 2 мм
3 листа шумоизоляции фольгизол вроде, размера 1,5*1! толщина 8 мм!
И 3 листа шумоизоляции без фольги, не помню как называется, размер 1,5* 1! толщина 8 мм!
Итого доделал багажник и пол вторым слоем 4мм!
Итого по материалам добавилось 6 листов вибры!
2 листа шумки 4 мм 150*100! думаю еще 2 листа вибры пойдет на передние арки! и лист шумки с фольгой, т.к снаружи буду клеить!
Итого по деньгам сейчас около 8тр!
Все материалы с клеевым слоем!
и понеслось!
Сначала руки дошли до дверей, к сожалению фото тогда не сделал, потому что есть фотки Джарри!
Там все достаточно просто, откручиваем два болта, один под пластмассой ручки открытия, второй в торце подлокотника, есть еще один маленький саморез снизу на колонке, но не уверен что его нужно откручивать, но я открутил, затем снимаем дверь с пистонов! после чего отсоединяем тросик ручки открытия, и отставляем карту в сторону! Снимаем колонку, там 3 самореза, и она выходит, вместе с корпусом из пластика! протираем всю внутреннюю часть двери растворителем, и отрываем пласт 30*20 старой вибры на двери! и начинаем клеить виброфильтр! самое сложное, это дотягиваться рукой, вставленной в дырку в дальние уголки! стараемся обклеить как можно больше, впринципе реально обклеить все, только не забывайте хорошо прижимать вибру, а лучше по ней пройтись каким нибудь валиком, или ручкой от отвертки! после того как вы обклеили внутреннюю часть двери, можно заняться внешней. Заклеивать все подряд я не стал, вместо этого слегка постукивая пальцем по железу постепенно обклеивал маленькими кусочками пока не пропал эффект барабана, звук от постукивания стал почти как по дереву! Закончив с виброфильтром начинаем клеить шумку, я клеил с фольгой, но она там не нужна, просто я сглупил! да, кстати, лучше всего для оклейки двери разъединить дверь на 6 кусков, я сейчас не вспомню длину и ширину, но что бы они были похожи на горизонтальные полоски примерно по 30-40 см длинной, и что бы высота была примерно снизу по трубу жесткости!
Шумку я клеил только внутри двери, так что после этого никакие усиленные пистоны не нужны, но я купил от газели, га..но полное, но у меня с четырех дверей сломалось 5 пистонов, так что я поставил назад почти все родные! и таким манером работаем со всеми дверьми, реальное время работы, часа 4 с перекурами! на все ушло 4 листа вибры и 1,5 шумки!
Теперь Дно!
Ковер делится на 3 части, передняя правая, передняя левая и зад с туннелем до коробки!
что бы снять перед, нужно открутить сопло воздуховода, и пластик под рулем, и бардачком со стороны пассажира, пороги просто стягиваются они на клипсах, и еще снимать нужно пластик, что под педалью ножного тормоза и такой же у пассажира! после чего вытаскиваем ковер! у водителя еще нужно открутить педаль газа! Но не обольщайтесь, арки и моторный щит все равно будут вам не доступны, там родная шумка такая что даже отогнуть не получается, я думал отрезать ее совсем, но пока оставил, и проклеил пол! и центральный туннель! что бы снять задний ковер нужно снять подлокотник, или ящик как у меня, для чего снимаем с центральной панели ящик для мелочи, затем откручиваем пепельницу, снимаем деревяху со стеклоподъемниками, под ней 2 самореза, и Один( у меня) в самом ящике! и снимаем весь этот пластик! затем берем головку на 10 и откручиваем сиденья! вынимаем и ставим рядом с авто, кому не лень могут еще ремни открутить, иначе сиденья от машины не оттащишь! снимаем задний диван, и заднюю спинку, держится она на трех болтах, по бокам и по центру! а потом приподнимаем спинку вверх и она у вас в руках!
еще оди нюонс что бы снять задниу ковер, нужно вытащить назад воздуховод для задних пассажиров, его нужно просто тянуть, но достаточно сильно! вот он собственно этот воздуховод!
после чего снимаем ковер и видем примерно вот это!
Сори за качество, рука дрогнула, в общем ржавчины там почти нет, только тоненькие полосочки на стыках швов!
Это пол заднего левого пассажира!
Это переднего правого!
Это пол под водительским сиденьем!
вобщем чистим там все и начинаем клеить виброфильтр!
что бы заклеить задние арки нужно снять пластиковые кожухи для проводки, сначала снимаем крышку, потом основание оно прикручено двумя пластиковыми гайками! клеить туда можно много, но понял я это поздно, так что скорее всего потом еще доклею!
Итак про пол, получается примерно вот так!
от себя скажу, думал пол не ляжет, теперь понимаю что можно еще столько же положить!
Пол заднего сиденья обклеил виброй, и шумкой,и шумкой с фольгой заднюю спинку, вибру буду туда клеить из багажника!
от туда же будут доклеины задние арки!
Передние арки по ходу будут оклеиваться снаружи под пластиковую защиту, т.к из салона к ним не добраться, даже если снять родную шумку!
так что ждите еще отчет из багажника, из под передних арок снаружи! и наверное еще из под капота!
С уважением TOSHA!
Отредактировано TOSHA (2009-04-27 13:02:50)