C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Шумоизоляция дверей, днища.


Шумоизоляция дверей, днища.

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Всем доброго времени суток, недавно очень захотелось тишины в машине, и подкопив средств в наше не легкое время, начились работы! было куплено
10 листов размера 1*0,5 виброфильтра вф 100!толщина около 2 мм
3 листа шумоизоляции фольгизол вроде, размера 1,5*1! толщина 8 мм!
И 3 листа шумоизоляции без фольги, не помню как называется, размер 1,5* 1! толщина 8 мм!
Итого доделал багажник и пол вторым слоем 4мм!
Итого по материалам добавилось 6 листов вибры!
2 листа шумки 4 мм 150*100! думаю еще 2 листа вибры пойдет на передние арки! и лист шумки с фольгой, т.к снаружи буду клеить!
Итого по деньгам сейчас около 8тр!
Все материалы с клеевым слоем!
и понеслось!
Сначала руки дошли до дверей, к сожалению фото тогда не сделал, потому что есть фотки Джарри!
Там все достаточно просто, откручиваем два болта, один под пластмассой ручки открытия, второй в торце подлокотника, есть еще один маленький саморез снизу на колонке, но не уверен что его нужно откручивать, но я открутил, затем снимаем дверь с пистонов! после чего отсоединяем тросик ручки  открытия, и отставляем карту в сторону! Снимаем колонку, там 3 самореза, и она выходит, вместе с корпусом из пластика! протираем всю внутреннюю часть двери растворителем, и отрываем пласт 30*20 старой вибры на двери! и начинаем клеить виброфильтр! самое сложное, это дотягиваться рукой, вставленной в дырку в дальние уголки!  стараемся обклеить как можно больше, впринципе реально обклеить все, только не забывайте хорошо прижимать вибру, а лучше по ней пройтись каким нибудь валиком, или ручкой от отвертки! после того как вы обклеили внутреннюю часть двери, можно заняться внешней. Заклеивать все подряд я не стал, вместо этого слегка постукивая пальцем по железу постепенно обклеивал маленькими кусочками пока не пропал эффект барабана, звук от постукивания стал почти как по дереву! Закончив с виброфильтром начинаем клеить шумку, я клеил с фольгой, но она там не нужна, просто я сглупил! да, кстати, лучше всего для оклейки двери разъединить дверь на 6 кусков, я сейчас не вспомню длину и ширину, но что бы они были похожи на горизонтальные полоски примерно по 30-40 см длинной, и что бы высота была примерно снизу по трубу жесткости!
Шумку я клеил только внутри двери, так что после этого никакие усиленные пистоны не нужны, но я купил от газели, га..но полное, но у меня с четырех дверей сломалось 5 пистонов, так что я поставил назад почти все родные! и таким манером работаем со всеми дверьми, реальное время работы, часа 4 с перекурами! на все ушло 4 листа вибры и 1,5 шумки!
Теперь Дно!
Ковер делится на 3 части, передняя правая,  передняя левая и зад с туннелем до коробки!
что бы снять перед, нужно открутить  сопло воздуховода, и пластик под рулем, и бардачком со стороны пассажира, пороги просто стягиваются они на клипсах, и еще снимать нужно пластик, что под педалью ножного тормоза и такой же у пассажира! после чего вытаскиваем ковер! у водителя еще нужно открутить педаль газа! Но не обольщайтесь, арки и моторный щит все равно будут вам не доступны, там родная шумка такая что даже отогнуть не получается, я думал отрезать ее совсем, но пока оставил, и проклеил пол! и центральный туннель! что бы снять задний ковер нужно снять подлокотник, или ящик как у меня, для чего снимаем с центральной панели ящик для мелочи, затем откручиваем пепельницу, снимаем деревяху со стеклоподъемниками, под ней 2 самореза, и Один( у меня) в самом ящике! и снимаем весь этот пластик! затем берем головку на 10 и откручиваем сиденья! вынимаем и ставим рядом с авто, кому не лень могут еще ремни открутить, иначе сиденья от машины не оттащишь! снимаем задний диван, и заднюю спинку, держится она на трех болтах, по бокам и по центру! а потом приподнимаем спинку вверх и она у вас в руках!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/8b/8bc49ecb6539739cf8.jpg
еще оди нюонс что бы снять задниу ковер, нужно вытащить назад воздуховод для задних пассажиров, его нужно просто тянуть, но достаточно сильно! вот он собственно этот воздуховод!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/e6/e60f76e38bab751f85.jpg
после чего снимаем ковер и видем примерно вот это!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/76/765c1e483897d9dd80.jpg
Сори за качество, рука дрогнула, в общем ржавчины там почти нет, только тоненькие полосочки на стыках швов!
Это пол заднего левого пассажира!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/3c/3c401db233d8f1d6db.jpg
Это переднего правого!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/8d/8dd1ee4383a13de275.jpg
Это пол под водительским сиденьем!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/4d/4d25983f56b3f53e7a.jpg
вобщем чистим там все и начинаем клеить виброфильтр!
что бы заклеить задние арки нужно снять пластиковые кожухи для проводки, сначала снимаем крышку, потом основание оно прикручено двумя пластиковыми гайками! клеить туда можно много, но понял я это поздно, так что скорее всего потом еще доклею!
Итак про пол, получается примерно вот так!
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/13/60/6005afdeae7ba8fb11.jpg
от себя скажу, думал пол не ляжет, теперь понимаю что можно еще столько же положить!
Пол заднего сиденья обклеил виброй, и шумкой,и шумкой с фольгой заднюю спинку, вибру буду туда клеить из багажника!
от туда же будут доклеины задние арки!
Передние арки по ходу будут оклеиваться снаружи под пластиковую защиту, т.к из салона к ним не добраться, даже если снять родную шумку!
так что ждите еще отчет из багажника, из под передних арок снаружи! и наверное еще из под капота!
С уважением TOSHA!

Отредактировано TOSHA (2009-04-27 13:02:50)

2

TOSHA молодец ! Чёза материллы , сколько ушло , започём вышло ?

3

Отлично! А есть ссылка на фотки шумки дверей.

4

AZAROV написал(а):

Чёза материллы , сколько ушло , започём вышло ?

Спасибо! В верху материалы! все вместе где-то 5тр, но шумки еще остался лист, и вибры где то 0,5*0,5!
Цены на виброфильтр у нас 279р лист а шумки около 350-400р лист!

5

Али написал(а):

Отлично! А есть ссылка на фотки шумки дверей.

Спасибо!
Шумоизоляция Mercedes Benz w202 (Двери, капот)ФОТО

6

Да кстати на пол ушло 8 часов! :D

7

Отличный отчет! Молодец=) и спасибо! сам займусь тоже, как дачный сезон открою)
А пол только кусочками получается клеить? а то всётаки желательно же как можно меньше стыков, для лучшей изоляции!

8

Александр написал(а):

А пол только кусочками получается клеить? а то всётаки желательно же как можно меньше стыков, для лучшей изоляции!

Виброй вообще без разница хоть по сантиметру кусками а шумку по большому счету тоже, главное по больше заклеить, тут важнее что бы она была плотно приклеена, постелить то можно хоть целиком, только тогда она не приклеится по всей площади, а это самое важное!  так что пришлось кусками!

9

Кстати для лучшей изоляции можно сверху еще слой 4 мм положить, вот его уже можно хоть целиком на весь пол! но липнет он жесть, так что тоже придется на куски резать, но не на такие маленькие!

10

TOSHA Кстати не видел впечатлений от проделанной работы!?=)
Как теперь по ощущениям? какова разница и её заметность?)

11

И еще, интересно как проклеивал стенку от двигателя со стороны пасажира...там же эта металческая площадка, она откручивается?

12

однако молодца!!!!!!!!!!!!   респект за отчетец!

13

TOSHA молодец

Александр написал(а):

И еще, интересно как проклеивал стенку от двигателя со стороны пасажира...там же эта металческая площадка, она откручивается?

чтобы проклеить ее надо снят торпеду и родную шумку, а это проблемотично.

14

TOSHA написал(а):

Да кстати на пол ушло 8 часов!

много времени у тебя ушло)))))

15

на второй фотке черная коробочка куда она идет?

16

TOSHA молодца! я вот тоже не прочь зашумоизолировать,но как подумаю,что все придется разбирать,так желание проподает.Пока еще так покатаюсь.А действительно о результатах проделанной работы небыло сказано не слова.Как по ощющениям,игра стоила свечь?

17

Александр написал(а):

там же эта металческая площадка, она откручивается?

Откручивается на 3 гайках, но за ней все равно ничего не обклеишь, там родная мешает, если только отрезать ее наСовсем....! :D

gurza написал(а):

на второй фотке черная коробочка куда она идет?

Это микросенсор- имобилайзер от сигналки!

Александр написал(а):

Кстати не видел впечатлений от проделанной работы!?=)
Как теперь по ощущениям? какова разница и её заметность?)

Ну то что прям тишина не скажу, нужно арки сначала сделать нормально задние 2/3 в багажнике находятся, а передние я вообще не трогал пока! про двери могу сказать, звук музыки изменился, стал ниже, встречных машин почти не слышно, после пола не слышно подвески, почти! общее снижение шума, раза в 3 точно, я раньше музыку слушал на 12-14, теперь 4-6! на скорости, тишина, только арки слышно! ну и движетель соответственно! но я вот думаю что наверное нужно еще сплошным полотном положить на пол 4мм шумку, он теперь практически ровный, ну по крайней мере плавный, так что ляжет думаю отлично! И хотелось бы потолок обработать, но пока не знаю как его снять, а он же еще и белоснежный! и тогда будет достигнут эффект подводной лодки!

Отредактировано TOSHA (2009-04-14 10:56:07)

18

TOSHA, молодца. Давай теперь результат и ощущения от проделанной работы  :flag:

но я купил от газели, га..но полное, но у меня с четырех дверей сломалось 5 пистонов, так что я поставил назад почти все родные!

Вот это вот важно. Я тоже прочитав на форуме что подходят от Калины с дуру поставил парочку, потом, когда снимал карту, проклял эти клипсы-чуть руки не оборвал пока эти две отсоединил,обе кстати сломались тоже. Радовало лишь то что это были только 2 клипсы а не больше.
Совет на будущее: клипсы только родные, без вариантов!

19

Николя написал(а):

TOSHA молодца! я вот тоже не прочь зашумоизолировать,но как подумаю,что все придется разбирать,так желание проподает.Пока еще так покатаюсь.А действительно о результатах проделанной работы небыло сказано не слова.Как по ощющениям,игра стоила свечь?

Ты знаешь, разбирать то как раз там нечего делать, весь салон, сиденья 20 минут снять, задние минут десять, подлокотник снять минут 5 с перекуром, воздуховоды отсоединить еще 2 минуты, ковер снять 2 минуты, а передние ковры, так вообще 2 самореза открутил, пороги снял, и все! а вот вырезание шумки, и оклейка, занимает остальное время!
Двери разодрать вообще 2 самореза! но тут кайф в том, что эффект видет сразу, разбираешь дверь, барабанишь по внешней стороне пальцами до и после оклейки, и понимаешь, не зря.... :D

20

RYP написал(а):

TOSHA, молодца. Давай теперь результат и ощущения от проделанной работы  :flag:

чуть выше! :flag:
Ну на счет от калины не знаю, хотел я их и купить, но в 2х магазинах их не было, в третьем была одна шт, но видел в магазине точно как у меня называются универсальные, думаю они не хуже!

21

Парни расскажите кто нибудь, как потолок снять?
Еще есть мысль ковер со внутренней стороны срезать до ровного, а вместо него шумку на пол, у кого какие мысли?

Отредактировано TOSHA (2009-04-14 13:17:16)

22

Посмотрел оба отчета. Поясните плиз по изоляции дверей :
1. Что делается с штатной шумкой, которая находится внутри двери ? Ее там оставлять, заклеивать или вынимать ?
2. Шумоизоляцию надо клеить прямо на виброизоляцию ?

23

sgs написал(а):

Посмотрел оба отчета. Поясните плиз по изоляции дверей :
1. Что делается с штатной шумкой, которая находится внутри двери ? Ее там оставлять, заклеивать или вынимать ?
2. Шумоизоляцию надо клеить прямо на виброизоляцию ?

внутри двери будет один лист старой вибры, ее если сможешь, отдирай! не сможешь, отдирай слой картона на ней!
Шумка клеится  на вибру!

24

Вот кстати ссылки которые не помешают
как снять ковер с пола?
http://w202club.com/viewtopic.php?id=4037

Отредактировано TOSHA (2009-04-14 17:22:37)

25

TOSHA написал(а):

чуть выше!

чуть выше это где именно? если это:

о тут кайф в том, что эффект видет сразу, разбираешь дверь, барабанишь по внешней стороне пальцами до и после оклейки, и понимаешь, не зря....

то дело такое...свойства дверей как барабанных интструментов ладно уж, ты на ходу ощущения даффай!  :jumping:

26

Герой! я вот все никак не решусь.. тоже есть желание заняться шумоизоляцией, но как представлю... брр.. хотя, может когда потеплеет...
Вобщем, большое спасибо за фотоочетег! я думаю многим, и мне в том числе пригодится  :cool:

RYP написал(а):

то дело такое...свойства дверей как барабанных интструментов ладно уж, ты на ходу ощущения даффай!

TOSHA написал(а):

Ну то что прям тишина не скажу, нужно арки сначала сделать нормально задние 2/3 в багажнике находятся, а передние я вообще не трогал пока! про двери могу сказать, звук музыки изменился, стал ниже, встречных машин почти не слышно, после пола не слышно подвески, почти! общее снижение шума, раза в 3 точно, я раньше музыку слушал на 12-14, теперь 4-6! на скорости, тишина, только арки слышно! ну и движетель соответственно! но я вот думаю что наверное нужно еще сплошным полотном положить на пол 4мм шумку, он теперь практически ровный, ну по крайней мере плавный, так что ляжет думаю отлично! И хотелось бы потолок обработать, но пока не знаю как его снять, а он же еще и белоснежный! и тогда будет достигнут эффект подводной лодки!

:flag:

27

TOSHA написал(а):

Это микросенсор- имобилайзер от сигналки!

родной? или от дополнительной? уменя точно такая же, только провод обрезан,но родной иммо работает.

28

А воздуховоды под сиденьями снимал?Потом на место  нормально сели?

29

коляновна написал(а):

А воздуховоды под сиденьями снимал?Потом на место  нормально сели?

нормально они садятся

30

gurza написал(а):

родной? или от дополнительной? уменя точно такая же, только провод обрезан,но родной иммо работает.

не, не родной!

gurza написал(а):

коляновна написал(а):

    А воздуховоды под сиденьями снимал?Потом на место  нормально сели?

нормально они садятся

+1 они там не герметичные!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Шумоизоляция дверей, днища.