На счёт дозаправки не специалист, но с вентиляторами была такая же проблема: срабатывал на высокой температуре, исправили заменой предохранителя (он обеспечивает срабатывание на низких температурах 85-90 С). Он находиться под привинченной крышкой блока предохранителей. А повышение температуры из-за нехватки фреона вполне связано (по крайней мере мне дозапрвка в прошлом году помогла)
Кондиционер
Сообщений 211 страница 240 из 726
Поделиться2122009-08-30 02:20:03
дозаправил, ушло банки, вроде нормально. Но возник другой вопрос:начал проверять печку, работает,но почему-то крутиться вал компрессора кондея, а когда нажимаю копку ЕС , то компрессор останавливается.(и это при включенной печке) Нормальноли это? спасибо за ответы.
Поделиться2132009-09-07 06:14:54
Уважаемые мерсоводы, обладатели W202,. С230 , 1997 года, можете проверить на своем авто: именно когда работает печка, у вас крутиться работает или так скажем крутиться вал кондея? У меня когда работает печка крутиться вал кондея, и срабатывает вентилятор, и приэтом идет нормальный телпый воздух. Это норма? если не порядок, где искать причину? Спасибо!
Отредактировано motoro-2 (2009-09-07 06:15:40)
Поделиться2142009-09-07 09:05:52
motoro-2, если ты имеешь в виду муфту кондиционера, то она включается при включении кондиционера (на средней кнопке не горит лампочка).Если у тебя регуляторы температуры находятся в белой или красной зоне, то воздух будет подогреваться и выходить тёплым.
Поделиться2152009-09-08 05:45:07
давайте попорядку...я знаю , что когда невключенный кондей- крутится шкиф, но не крутится вал
включенный кондей- крутится и шкиф и вал и горит лампочка на кнопке( уменя климат конт)
когда включаю кондей( ну например +90F), крутится и вал и шкиф и работает вентилятор радиатора. И на кнопке включения кондея не горит лампочка, и и дет нормальный горячий воздух.
Я просто хочу узнать так ли должно быть, и увеличивается ли расход бензина. Вот что я хотел узнать, спасибо.
Поделиться2162009-09-08 09:07:22
Расход конечно же увеличивается на 0.5 л где-то, если не ошибаюсь. Если регуляторы т-ры в красной зоне и дует тёплый в-х, то это нормально, такой режим нужен в холодное время года, для того чтобы осушить в-х, чтобы стёкла не потели например. А вот если у тебя регуляторы т-ры в синем секторе и всё равно дует горячий в-х, тогда это не нормально и нужно искать причину.Обычно заедает двойной клапан, вот посмотри здесь:Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"
Поделиться2172009-09-08 10:15:17
Это обсуждалось много раз. Обычно на автомобилях с кондеем есть кнопка А/С, которая включает его. На Мерседесе кнопки А/С нет, есть кнопка ЕС, означает экономичный режим, тоесть режим без кондиционера. Это кнопка отключения кондея, а не включения. На любой машине кондиционер должен работать постоянно, он сам отключается когда температура воздуха приблизится к 0. Морозить не будет, т.к. воздух, после испарителя (охладителя-осушителя) 90% времени догревается до необходимой температуры. Если этого не происходит, то нужно смотреть клапана, т.е. "яйца".
Бояться работы кондея не стоит, т.к. основной его функцией является даже не охлаждение,а осушение воздуха. О включении кондея можно судить по муфте (вращается-включен) и по широкой алюминиевой трубке, идущей в салон с левой по ходу движения части МО (она моментально леденеет и на ней конденсируется вода). При запуске муфта отключена, она включается через пару секунд после запука двигателя, издавая заметный щелчок. Под машиной могут образовываться лужи конденсата, это нормально, эта вода, которая была в воздухе. Хладогент (часто ошибочно называют фреоном) не расходуется, т.к. система замкнута, заправляют кондиционеры по причине утечек, которые естественны.
Поделиться2182009-09-20 04:40:24
Бояться работы кондея не стоит, т.к. основной его функцией является даже не охлаждение,а осушение воздуха. О включении кондея можно судить по муфте (вращается-включен) и по широкой алюминиевой трубке, идущей в салон с левой по ходу движения части МО (она моментально леденеет и на ней конденсируется вода)
то есть, когда пользуемся печкой и работает кондей это нормально, так? я еще нажимаю на кнопку ЕС, что бы кондей не крутился..
Поделиться2192009-09-21 10:29:10
то есть, когда пользуемся печкой и работает кондей это нормально, так?
Да, по этому принцыпу работает климат. Кондей постоянно, а "печка" догревает до нужной температуры. Если при включённом кондиционере убирать тепло (ставить на синее), то салон конечно остынет быстро, но заработать ангину при подобной эксплуатации можно за 1 поездку. Нормальная эксплуатация кондиционера - постоянно включен. Регулировка температуры - крутилками. Вы не обращали внимание на то, что в машине с климатом дышать как правлило легче?
Поделиться2202009-09-21 11:32:33
О, прикольно!
А я всю зиму прошлую на Е/С откатал. Включал кондер только лишь для того, чтобы он не сдох, чисто для профилактики.
А оказывается, что можно и без Е/С в авто тепло поддерживать. Надо будет попробовать. А расход при теплом кондере увеличивается?
Поделиться2212009-09-21 11:55:59
А расход при теплом кондере увеличивается?
Кондиционер не нагревается. Путь воздуха следующий: моторчик - фильрт - испаритель кондиционера - радиатор печки - салон. Соотвественно, проходя через испаритель, воздух охлаждается и осушается. Регулировка температуры осуществляется уже после него. Т.е. нагревом воздуха при прохождении через радиатор печки. Это как смеситель в ванной, у которого холодная постоянно включена на максимум, а температура регулируется за счёт горячей воды.
Зимой не имеет значения горит ли ЕС или нет, т.к. при температуре близкой к 0 кондиционер автоматиески отключается, т.к. срабатывает защита от обледенения оспарителя, это совершенно нормально, никакой индикации при этом не происходит. Соответственно включить кондиционер зимой не получится.
Расход топлива при включенном кондиционере практически не зависит от забортной температуры и количества добавляемого тепла.
Поделиться2222009-09-21 13:03:11
Что-то непонятно тогда, зачем Е/С кнопка, если расход не увеличивается на теплом кондере? Непонятки прям - если Е/С - это экономичный режим, расход топлива снижается или что? Но выключенный кондер - есть плохо для кондера. Непонятно!
Поделиться2232009-09-21 16:18:13
Непонятки прям - если Е/С - это экономичный режим, расход топлива снижается или что? Но выключенный кондер - есть плохо для кондера. Непонятно!
при выключенном кондёре ( кнопка ЕС нажата и горит лампочка ) экономия топлива составляет от 0,3 до 1л на 100км пос равнению с включённым кондёром
кондиционер должен включаться хотя бы раз в месяц ( если забортная температура выше +5С )
если ниже +5, то
кондиционер автоматиески отключается, т.к. срабатывает защита от обледенения оспарителя, это совершенно нормально, никакой индикации при этом не происходит. Соответственно включить кондиционер зимой не получится.
Поделиться2242009-09-21 16:22:49
ЕС-экономичный режим, т.е. без кондиционера. Понятия "тёплый кондиционер" не существует.
Поделиться2252009-09-21 19:52:57
Ну это я так, образно, про "теплый" кондер. Чтобы слов поменьше писать. В-общем, понятно. Зимой кондер раз в месяц включать, чтобы не загнулся, а так ездить на Е/С режиме дабы экономить на топливе. Как раньше и делал. Всем спасибо!
Поделиться2262009-09-21 21:02:30
В-общем, понятно. Зимой кондер раз в месяц включать, чтобы не загнулся, а так ездить на Е/С режиме дабы экономить на топливе.
не совсем правильно понял
зимой можешь не трогать кнопочку, т.к. кондёр выключен при температуре ниже +5 полюбому
в остальное время можешь отключать кондёр, но чтобы минимум 1 раз в месяц он работал.
Поделиться2272009-09-21 21:06:22
Ребята вопрос такой! Решил попользоваться кондеем, но он не включился, то есть я не ощутил холодного воздуха, дул обычный воздух с вентилятора. Но когда машину покупал (2 мес. назад) все прекрасно работало. А сегодня, подключив компьютер к авто, увидел ошибку Р1491 "Система кондиционирования - слишком высокое давление охладителя". Что за глюк и кто сталкивался? Раньше я думал, что из-за утечек давление понизилось, вот и не срабатывает компрессор, но теперь уже не знаю. Кстати, в первый день, когда кондей перестал работать никаких ошибок не было! У кого какие соображения? Буду рад!
Отредактировано NEXUS_1090 (2009-09-21 21:08:12)
Поделиться2282009-09-22 10:14:50
Скорей всего придётся поменять реле вентиляторов под крылом. Вентиляторы у тебя не работают? Отсюда и слишком высокое давление.
Поделиться2292009-09-22 10:20:09
Скорей всего придётся поменять реле вентиляторов под крылом. Вентиляторы у тебя не работают? Отсюда и слишком высокое давление
Это в том случае если он сначала включается, работает какое-то время и отключается. Нужно смотреть датчик давления, точнее его разъём. Почистить, проверить. Так же проверить вкючается ли кондиционер вообще, т.е. посмотреть муфту, потрогать трубки.У тебя климат или крутилки?
Поделиться2302009-09-22 14:19:06
при выключенном кондёре ( кнопка ЕС нажата и горит лампочка ) экономия топлива составляет от 0,3 до 1л на 100км пос равнению с включённым кондёром
кондиционер должен включаться хотя бы раз в месяц ( если забортная температура выше +5С )
если ниже +5, то
откуда кондей берет температуру окружающей среды дабы знать - подавать охлажденный воздух или нет?
я имею в виду, если на улице 0С, и отключить ЕС, то компрессор работать не будет, будет воздух всего лишь проходить через испаритель дабы осушать.
но откуда ж компрессор знает, что на улице температура 0С, а не +30С?
Поделиться2312009-09-22 14:43:20
В системе присутствуют различные датчки, есть режимы аварийного отключения. Кондиционер не может осушать, не охлаждая, т.к. осушение происходит при охлаждении, вода конденсируется на "ледяном" испарителе вот и весь принцип. При отключении кондея на стёклах появляется слажность, это и есть та вода, которая при его работе отделялась от воздуха и осталась на нём.
На испарителе стоит датчик температуры, при приближении этой температуры к 0 ЭБУ отключает компрессор кондицинера. Делается это для того, чтобы вода, конденсирующаяся на испарителе, не превратилась в лёд.
Поделиться2322009-09-22 15:33:57
Это в том случае если он сначала включается, работает какое-то время и отключается. Нужно смотреть датчик давления, точнее его разъём. Почистить, проверить. Так же проверить вкючается ли кондиционер вообще, т.е. посмотреть муфту, потрогать трубки.У тебя климат или крутилки?
Климат. Пытался через систему КЛА смотреть ошибки, но не получается, так как в описании речь идет о блоке с двумя регуляторами темп. Вот фото климата. Может кто знает, как смотреть ошибки и пр. на таком климате.
Поделиться2332009-09-22 15:44:57
Зажимаешь рест начинает мигать 01 и температура в салоне. + и - переключаешь до 07-это будет давление в конденсаторе. Сколько показывает?
Поделиться2342009-09-22 18:39:38
Зажимаешь рест начинает мигать 01 и температура в салоне. + и - переключаешь до 07-это будет давление в конденсаторе. Сколько показывает?
Да так и делал! Вот только сомневался, что 7-это давление охладителя! Пойду гляну!
Поделиться2352009-09-23 18:00:23
Не сомневайся, это оно Сколько показывает?
Поделиться2372009-09-24 10:14:22
Похоже, что нормально. По крайней мере, при стоящем компресоре должно быть 3. Давление зависит от того, "состояния" конденсатора. При температуре ниже 20 градусов в движении 4,8 - это нормально. А если, например встать в пробку в жару, то оно за минуту поднимется до 15-17, потом включатся допвентиляторы и давление будет держаться от 12 до 16 за счёт вентляторов. Отключается если давление не падает, а продолжает расти, при 22-х и выше. А сколько за бортом, в пробках растёт, какое максималье показывало? Посмотри пункт 22. Пока там 00, то вентиляторы должны молчать, если больше, то должны молотить. Если этого не присходит - попробуй зажать секунд на 10 авто и рециркуляцию стоя на месте. Если вентиляторы не включились, то дело в них или в блоке под крылом. Кондней отключается из-за непрекращающегося роста давления. Если этот вариант исключить, то можно исключать остальные варианты.
Отредактировано Poterjannjij (2009-09-24 10:24:32)
Поделиться2382009-09-24 10:18:59
не смотрел, Хотя почти тоже! Сегодня опять проверю! А если 5,2, это мало? И еще, золотика для дозаправки кондея слегка замаслен, это оттуда може быть утечка?
Поделиться2392009-09-24 10:27:18
Если в системе было мало хладогента, то компрессор бы не включался. А так как у тебя 4,8, то вполне возможно, что работает. У тебя 4,8 при каких условиях показывало? Как менялось давление?
Поделиться2402009-09-24 11:06:50
Если в системе было мало хладогента, то компрессор бы не включался. А так как у тебя 4,8, то вполне возможно, что работает. У тебя 4,8 при каких условиях показывало? Как менялось давление?
Я подключал комп, кондей по нему не включен был. И еще, обороты ведь не падают когда конд включаю. Да, был случай, не холодидо, поездил на форсаже, холод слегка пошел!