Вчера был у мастера, дунули газом в систему, итог радиатор кондиционера под замену, прогнило под вентиляторами, между вентиляторами и радиатором набивается грязь и пух + соль зимняя все это не кисло окисляет и разъедает радиатор.
Кондиционер
Сообщений 181 страница 210 из 726
Поделиться1822009-06-23 15:00:51
Я когда снял допвеннтиляторы - расстроился: грязь набилась и процесс пошёл. Всё промыл, прочистил, защитное покрытие повреждено, так что следующей весно может оказаться превед
Поделиться1832009-06-25 09:07:49
Продолжаем. Выяснилось что вышел из строя - датчик давления фреона (находится на стакане) он 3х ктный - нашел на фирмах,а цена дейчтвительно на него от самолета?
Отредактировано kylibin (2009-06-25 09:55:21)
Поделиться1842009-07-02 00:01:11
итак - ремонт удачно завершен.Отделался заменой датчика давления на стакане. Показывал 33 бар. Поставил б.у. при пустой системе показал 3 бара. после заправки - все заработало. Всем спсибо за ответы и помощь.
Поделиться1852009-07-03 12:08:14
После диагностики кондея мастера вынесли вердикт - радиатор кондея под замену. полес на экзист - а там они 2х видов (202 830 08 70 и 202 830 09 70). Кто подскажет какой из них правильный и сложно ли поменять его самому?
Поделиться1862009-07-03 12:10:25
wildlis
Лучше менять на сервисе. Трубки высокого давления лучше самомоу не трогать. НОмер лучше всего переписать с самого радиатора.
Поделиться1872009-07-03 12:19:01
Лучше менять на сервисе. Трубки высокого давления лучше самомоу не трогать. НОмер лучше всего переписать с самого радиатора.
А где он там? визуально посмотрел - сразу не нашел ...
Поделиться1882009-07-03 12:26:38
Где именно точно не знаю, на основном радиаторе стоит сверху. Может стоит центральную часть скинуть и посмотреть..
Поделиться1892009-07-03 12:32:19
какой из них правильный
202 830 09 70 (FROM IDENT NO.: A 436536 )
но пусть при заказе № проверят.....
Поделиться1902009-07-03 12:35:15
202 830 09 70 (FROM IDENT NO.: A 436536 )
но пусть при заказе № проверят.....
Спасибо, а по каким признакам определили (ну чтобы самому в следующий раз разбираться?) Смотрю аналог - Nissens, но там в перечне применяемости моего авто нет ...
Отредактировано wildlis (2009-07-03 12:37:35)
Поделиться1912009-07-03 12:51:36
а по каким признакам определили
оч просто. там есть ссылка 870 FROM IDENT NO.:
A 436536
F 483848
т.е 202 830 08 70 ставился до ВИНа A 436536 , а 202 830 09 70 после....
но там в перечне применяемости моего авто нет
вот поэтому и надо № проверять (а с аналогами на Екзисте часто бардак)
Поделиться1922009-07-03 17:19:44
Спасибо.
Поделиться1932009-07-09 12:43:25
Вчера менял радиатор кондиционера,разобрал декоративную решетку, снял вентиляторы( кстати оба проверил все работает), открутил патрубки, дошло дело до демонтажа, и тут я просто обомлел, при первом рывке вывалилось куча мусора накопившиеся между радиаторми и вентиляторами общим объемом с пол ведра. Рекомендую рекомендую всем сделать чистку кто еще не добирался до этих мест, заоодно продуть радиатор двигателя, все таки лето на дворе, меньше грется будет. Сегодня поеду заправлять кондей, дай бог все будет работать.
Поделиться1942009-07-09 12:45:15
и сложно ли поменять его самому?
1 час работы если все открутится, и очень аккуратно с трубками.
Поделиться1952009-07-10 00:16:34
Сегодня менял у Евгения в сервисе радиатор кондея ... все поменяли быстро и хорошо (спасибо большое), вот только трубки прикручивать не стали со старыми прокладками - рекомендовали их поменять, а я , вот не догадался (потому что не знал) их купить вместе с радиатором. Да и еще радиатор взял NISSENS - аналог 202 830 09 70 , так он встал конечно на место, но он отличается и пара пластиковых .... элементов просто не подошли (благо никакой особо важной функции в них нет) вот и верь после этого проверкам заказа по вину ... В выхи поеду залью фреон ... посмотрим ... да, надеюсь у них есть прокладки для трубок...
PS. Позвонил. прокладки есть, поменяют без проблем - заправка 800рэ. !!!
PPS. Приехал в сервис - ну что все цивильно, аккуратно .. много ... дорого ... заправка действительно 800рэ ..., но если с доливом масла, вакуумировнием системы, с ультрафиолетом, то цена вырастает до 1300р. -что тоже терпимо. Зправляют быстро - подключают здоровый аппарат типа напольного кондея и все. А вот за 2 прокладки плюс прикрутить трубки на место (без проблем) сняли на мой, взгляд очень много, так как брали не за работу а считали по нормо-часам, что бред потому как в цеху я проторчал минут 45 а работал из них мастер всего 5 ну да пусть это на их совести ... Ну теперь через 10 дней проверка на утечки ...
Кстати они сразу, не глядя приговорили осушитель под замену .. правда сразу после того, как фреон залили ... вот так ..
Отредактировано wildlis (2009-07-11 19:07:45)
Поделиться1962009-07-15 21:59:38
Добрый вечер! Подскажите какой очиститель купить, где его купить (в Москве) , и самое главное как почистить без разбора торпеды! (принемаю всё кроме пшикалки в воздуховод)
Поделиться1972009-07-25 12:17:55
! ПОМОГИТЕ-НЕБОЛЬШОЕ УТОЧНЕНИЕ !
(Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть)
-С какой стороны это всё производить? И если можно,на фотографии этого всего хозяйства и сливных трубок посмотреть бы!
Разрывает на части любопытство-Кондиционер работает нормально,в салоне влаги нет,а воды под машиной не наблюдается.
Поделиться1982009-07-26 20:56:42
Разрывает на части любопытство-Кондиционер работает нормально,в салоне влаги нет,а воды под машиной не наблюдается.
У меня тоже под машиной вода иногда бывает,очень редко почемуто,не знаю с чем
это связано,но заметил когда выезжаю из дома и еду с включенным кондеем километров 25 без остановок то лужа под машиной бывает всегда.Видимо при езде на короткие расстояния лед на охлодителе не успевает накопится,поэтому и таять нечему.Но я еще минут за 5 до остановки выключаю кондей,чтобы просушить охлодитель(если вспомню).Когда делал шумоизоляцию пола,то снимал ковры и с обоих сторон воздуховодов,те что стоят в районе магнитолы по бокам,видел гофро шланги,но их не снимал,потому как не уверен для чего они нужны,видимо их нужно снимать и туда через трубочку брызгать очиститель,но у меня пока запаха неприятного нет и чисткой заниматься неохото.
Поделиться1992009-07-30 20:48:59
а где смотровой глазок кондиционера находится?
Поделиться2002009-07-30 22:55:25
а где смотровой глазок кондиционера находится?
На осушителе сверху.Осушитель похож на цилиндр,находится возле левой фары(сторона водителя),между радиатором и фарой.Но осушители бывают и без глазка.Какой у тебя смотри.
Поделиться2012009-08-04 09:40:45
Как добраться до испарителя (так ведь называется то, что находится в салоне после вентилятора?)? Достаточно бардачок снять? Или вообще с другой стороны к нему лезть? Сегодня обнаружил отсутствие салонного фильтра (ниша есть). Хочу сначала почистить оный девайс, а потом вставить фильтр. Чистить его нужно не снимая или снять несложно? Фриона, скорее всего, в системе нет - кондер не работает, поэтому лучше бы снять.... Куда еще грязь могла попасть в связи с отсутствием фильтра?
Поделиться2022009-08-04 10:17:04
У тебя там,скорей всего, испаритель представляет из себя кусок грязи.Вся грязь,которая обычно остаётся на фильтре, прилипает на влажный испаритель. А чтобы снять нужно торпеду демонтировать и мыть его щёткой и стиральным порошком,т.к. химия его уже не возмёт.
Поделиться2032009-08-04 10:43:40
Есть пособие по снятию торпедо? Я шумку делал пару месяцев назад, дык моторный отсек не проклеил, ибо не смог торпедо снять, бороду разобрал, руль снял, приборку снял, бардачок снял.... а торпедо целиком так и не смог....
Поделиться2042009-08-04 10:56:52
Есть WIS - програмка такая, там всё подробно расписано, но есть проблемка - скопировать изображения и тект от туда нельзя.
Поделиться2052009-08-04 11:02:26
Вот эта: База данных Mercedes WIS net содержит полную информацию по ремонту (описания операций, электросхемы и т.д.), обслуживанию и нормо-часам (ASRA) всех автомобилей Mercedes, включая грузовики, автобусы и спец. технику. Поставляется Mercedes WIS net на DVD DL. Требуется полная установка программы на жесткий диск.
???
7 гигов весит? А текст скопировать нельзя, а скрины делать можно? Я уже качаю, но с рапиды, это заямет несоклько дней...
Поделиться2062009-08-11 11:41:42
Парни, а я в инструкции по эксплуатации читал, что нельзя курить при работе кондея на охлаждение - это портит испаритель.
что думаете по этому поводу?
и еще вопрос на засыпку. еду вечером после жары жуткой дневной, окна открыты, кондей не включаю - люблю ездить с открытыми окнами потому что курю. а из-под руля и торпеды - жарище. мотор печки выключен, крутилки стоят на максимально синем. а в низу, где ковролин по бокам, по бокам от консоли, под рулем все ооочень теплое, и такое впечатление, что проходит горячий антифриз по салону в шлангах.
добрался я к электромагнитному клапану печки под капотом слева - до клапана от мотора патрубки просто раскаленные, после него в салон - теплые. до самого же клапана дотронуться нельзя настолько горячий. это все в порядке вещей или так быть не должно?
Поделиться2072009-08-11 13:03:34
Walter
Это ненормально. Клапана снимаются и чистятся, поищи, было где-то описание.
Поделиться2082009-08-11 13:20:06
Это ненормально. Клапана снимаются и чистятся, поищи, было где-то описание.
да, я читал про чистку клапанов. но что самое интересное - там писали - глюк клапанов, залипают, как чистить - понял, а в чем собственно глюк то проявляется я не понял. ну патрубки до клапана просто раскаленные, на приборке - 95С, мож датчик глючит, там давно 110-115С?
ну и клапан поскольку металлический, тоже не по-децки нагревается. а за клапаном патрубки теплые. кстати, вечером, когда машина почти целый день постоит под солнцем - включаешь мотор печки без кондея, типа будет воздух с улицы браться - так воздух жутко гарячий и влажный идет. посему жара в машине неимоверная, и беспонтово включать кондей - пока охладит, домой доеду. хотя воздух идет со временем очень даже холодный. машина сама настолько нагревается, что прозреть можно. черный цвет все таки.
Поделиться2092009-08-11 13:24:42
Точную температуру ОЖ можно посмотреть только через Star или через цифровой климат. Клапана можно почистить хотябы для профилактики.
Поделиться2102009-08-20 06:16:37
првет! как самому дозаправить фреоном? имеется в виду делается включенным кондеем или вык-ном? и скко должен быть давление7 у меня с230,1997 год, не достаточно охлаждает кондей, и еще неработает вентилятор забора воздуха, это может быть взаимосвязано? спасибо!