Poterjannjij
У меня обычный кондей. Просто у нас спецов хороших нет, у мастеров руки из ж...ы растут, поэтому на сервис стараюсь не ездить.
Кондиционер
Сообщений 121 страница 150 из 726
Поделиться1212009-05-31 19:03:02
Поделиться1222009-06-01 12:10:12
народ, такой вопрос: у меня где-то год назад, отключился кондей, скорее всего ушел хладоген, в течении года его не заправляли, ну короче он не работал год, что могло с ним произойти за это время, если я его заправлю, он заработает??? и если нет, сколько будет стоить ремонт????
Отредактировано tdutybq (2009-06-01 12:10:44)
Поделиться1232009-06-01 12:39:41
tdutybq
да ничего. Если нет больших дырок. Обычно находящееся в системе масло предохраняет от попадания влаги. Пусть заправляют, и выявляют течь
Поделиться1242009-06-01 21:49:18
Привет Братья! Вот такой вопрос прохудился радиатор,заменили,долили масла короче всё сделали,но когда обороты от 1000 и выше дует как надо холодный,а вот на холостых в пробке когда это больше всего надо,дует еле еле холодный,даже скорее забортный воздух!!!На сервисе сказали что какой то датчик не работает как нужно,не отделяет высокое от низкого давления.Сказали низкое давление выше чем нужно.Короче кондей работает только на оборотах! Вопрос знатокам : чо за хрень и как с ней бороться! Спасибо!
Поделиться1252009-06-01 22:47:18
мне сказали что компрессору пипец ... и его примерная цена 30 тыков ... так ли это???
Поделиться1262009-06-02 10:01:56
demon772, скорей всего у тебя проблема с допвентиляторами. Приводи их в порядок и всё будет в порядке, я тоже раньше не мог понять в чём дело, вроде и течи нет и давление качается нормальное...
Поделиться1272009-06-02 11:03:41
скорей всего у тебя проблема с допвентиляторами. Приводи их в порядок и всё будет в порядке, я тоже раньше не мог понять в чём дело, вроде и течи нет и давление качается нормальное...
На самом деле вентиляторы крутят и всё работает как надо,помыл радиатор двигла ,темпиратуру держит в норме,но именно на холостом ходу дует прохладный воздух! Спец сказал что на могистрали назкого довления повышенное давление на холостом ходу,а на оборотах всё нормально! Может косячить датчик давления ? И где он находиться ? Посмотрел на ресивере подходит какой то датчик - это ОН? И если его выкрутить то фреон уйдёт?
Поделиться1282009-06-02 16:45:56
Парни, подскажите где можно взять смотровое стекло и вообще оно меняется.??? У меня оно разбито, поэтому заправить и проверить кондей нет смысла.
Поделиться1292009-06-02 16:58:11
Его запаивают, это проще и дешевле. Ты из Питера?
Поделиться1302009-06-02 22:20:24
Привет Братья! Короче узнал в чём дело! Напомню может кому пригодиться ( деньги не выкидовать) : холодный воздух (13-14 гр.) дует ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ ОТ 1500 и выше, а на холостых оборотах теплеет до 20-25 ! Всё перепробывал,перезаправлял кондей,делал диагностику,ни кто ни чего не сказал,состригли бобла и всё ! Вообщем проблема была такова: возле испарителя под дворником(под защитой пластмассы) стоит термо клапан.Он отсикает низкое и высокое давление.На холостых оборотах давление ( в их монометре) должно быть от 2 до 3-х чегото там,а у меня 4.Вот и получаеться что фрион не "задерживаеться" в испарителе. Реанемировать его невозможно,только замена! замена стоит от 1200 и выше(от сложности разбора) сколько сам он стоит ещё не знаю.Если что отпишусь.
Поделиться1312009-06-02 22:54:22
холодный воздух (13-14 гр.) дует ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ ОТ 1500 и выше, а на холостых оборотах теплеет до 20-25 !
А воздух 13-14 гр. дует из дефлекторов или до этой температуры у тебя салон охлождается?
Поделиться1322009-06-02 23:52:36
А воздух 13-14 гр. дует из дефлекторов или до этой температуры у тебя салон охлождается?
Конечно салон охлаждаеться ---- шутка! Из дефлекторов конечно же,если бы в салоне так было я б на тему форума не писал,а замёрз бы!
Поделиться1332009-06-03 00:15:03
Конечно салон охлаждаеться ---- шутка! Из дефлекторов конечно же,если бы в салоне так было я б на тему форума не писал,а замёрз бы!
А чем температуру из дефлекторов мерил?Я на рынке покупал термометр,у меня из дефлекторов дует 4,7гр бывает 5,3гр,а в салоне 20,3 гр. При замерах на улице было 28-29 гр.Термометр постоянно вожу в машине, веду не прерывные замеры,без кондера и сним.Мне просто при заправке кондера сказали,что надо менять компрессор,он якобы не создает нужного давления в системе,но я менять пока не стал,итак вроде кондер охлождает нормально.Может заправщики хотели бабки за замену компрессора срубить?Сказали,что замена будет стоить 3500рублей.
Поделиться1342009-06-03 00:29:22
холодный воздух (13-14 гр.) дует ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ ОТ 1500 и выше, а на холостых оборотах теплеет до 20-25
Странно как-то, у себе не мерил, но вроде всегда холодом дует, а уж когда допвентиляторы сделал, так и подавно. И на Бэхе тоже самое. 20-25 градусов - это же можно сказать кондей вообще не работает, а у меня он минут за 5 раскаленый салон до комфотртной температуры охлаждает на хх. Сам в этот момент из машины выхожу, чтобы не заболеть.
Поделиться1352009-06-03 21:49:53
Николя всё правельно! С тебя хотели сорвать бабло! Я сегодня заезжал опять к своему кондейщику он так и сказал,что на максимальных оборотах печки (5) и максим. опущенных в синее поля регуляторах темпиратура должна быть около 4-6 гр.! Но в том и дело что у меня 13-14 и то на обаротах двигла 1500-2000! А на хх 20-23! Как он обьяснил : компрес. качает высокое давление в испаритель,соответственно он охлаждаеться,потом компрес. всасывает фреон по шлангу низкого давления обратно в систему.Но на выходе из испарителя стоит дадчик который регулирует низкое давление в системе. Когда он не исправен (как у меня) он выпускает такое же высокое давление какое и приходит в испаритель.И испаритель тупо не успивает охладиться! Когда я даю давление гашеткой то и компрес. кочает больше и система работает быстрее.Короче эта хрень стоит 2000 руб. работа по замене 1200,заправка кондея ещё 1500 р. Вообщем пятак, или ездий всегда очень быстро!!! )
Поделиться1362009-06-03 22:07:02
А темпиратуру замерял сам кондейщик. У него терм. такой как большой гвоздь,где в место шляпки дисплей. Засунул в центральный дефлектор и усё!А ентот датчик можно увидеть если снять всю пластмассу снизу лобового стекла. Такой кубик и с верху блямба.
Поделиться1372009-06-04 19:29:28
Николя
У меня температура при оборотах более 1000 из дефлекторов 9-11 гр., а при холостых 12-13. Скажите, это нормально??? Был на диагностике, давление фреона в обоих магистралях в норме, уровень тоже. Что скажите?
Поделиться1382009-06-04 19:34:03
Как вариант могут клапана печки неполностью перекрываться, поэтому горячий тосол попадает в систему и получается теплый воздух.
Поделиться1392009-06-04 19:47:07
Как вариант
Не, не подходит, т.к. такие данные по температуре выдаёт датчик температуры испарителя (а в него тосол попасть не может) и датчик температуры воздуха, подаваемого в салон, что сразу отметает твой вариант. Ещё есть мнения? А может я зря волнуюсь, может так быть и должно?
Поделиться1402009-06-04 19:59:38
И ещё вопросик: может ли это быть из-за грязного испарителя???? И как до него добраться???
Поделиться1412009-06-04 20:09:58
Так, народ, на выходных решаюсь лезть искать возможные ЛЕГКИЕ подходы к испарителю для его механической чистки. Постараюсь выложить фотоотчёт. Поэтому прошу Вашей помощи в подсказках: с чего начать и где лучше что разбирать??? Какие идеи?
Поделиться1422009-06-04 20:42:50
Огромная просьба - ФОТООТЧЕТ, если конечно не затруднит, с подробностями разборки.
Поделиться1432009-06-04 21:27:16
Женя как вариант : грязный испаритель (должно не приятно пахнуть,но не всегда) , грязный салонный фильтр.
Поделиться1442009-06-04 23:11:57
Я сегодня заезжал опять к своему кондейщику он так и сказал,что на максимальных оборотах печки (5) и максим. опущенных в синее поля регуляторах темпиратура должна быть около 4-6 гр.!
У меня крутилки стоят на синем поле,а скорость вентилятора 3,а температура 4-6 гр.держится и на холостых(в пробке) и по трассе,но при этом когда стою в пробке,то доп.вентиляторы не включаются,видимо одна термомуфта справляется(муфта новая).
Поделиться1452009-06-04 23:23:58
У меня температура при оборотах более 1000 из дефлекторов 9-11 гр., а при холостых 12-13. Скажите, это нормально??? Был на диагностике, давление фреона в обоих магистралях в норме, уровень тоже. Что скажите? Думаю воздух должен дуть холоднее,а салон до какой температуры охлождается?чем замеры проводил?.На авторынке термометр автомобильный купи,там один датчик выносной(внешний) его вставляешь в дефлектор(в щелку между пластмасками),а второй прямо в самом корпусе термометра находится.Сам термометр я ставлю в пустую ниши под магнитолой,он мереет температуру в салоне.Кнопочкой выбираешь какую температуру хочешь посмотреть(салон,дефлектор).Термометр на одной пальчиковой батарейке.
Профиль Женя
ЛС Женя
E-mail Женя
Цитирова
Отредактировано Николя (2009-06-04 23:28:23)
Поделиться1462009-06-05 00:03:55
справляется(муфта новая).
Воооот в чём всё и дело! Прочитал про вискомуфту и решил проверить,проверил НЕ РАБОТАЕТ !!! Точнее работает не не так как надо! На горячим двигле останавливаеться газетой. Прочитал чё можно сделать,сделал и стало мне счастье!!! Температура не поднимаеться больше 90-95 ,воздух из сопел ледяной! Собрал все пробки спецом,РАБОТАЕТ !!! Вывод---- НОВАЯ ВИСКОМУФТА!!! В все проблемы решены!!!Так что с датчиком оказалось всё нормально,хорошо не купил,а то попал бы на 5000 р.Кондейщик говорит что и подумать не мог что всё так завязано!!!
Поделиться1472009-06-05 00:12:52
Кондейщик говорит что и подумать не мог что всё так завязано!!!
Каждый день работают блин,а нифига не знают(Валенки)
Поделиться1482009-06-05 03:03:12
Не сочтите за баян... А где лучшие кондейщики по мерсам? (в Питере)
Поделиться1492009-06-05 09:15:35
Я делал здесь, мне понравилось. Интелегентные внимательные и аккуратные мастера, нормальное отношение, диагностика всего 500р., я был на Выборгской набережной 55. Почитай вот это ближе к середине.
Поделиться1502009-06-05 12:55:25
должно не приятно пахнуть,но не всегда) , грязный салонный фильтр
Иногда попахивает. А фильтр новый, угольный.
Николя
Замерял электронным термометром и плюс узнавал через климатконтроль (он у меня электронный, поэтому выдает все показания датчиков). Вискомуфта новая, реле электровентиляторов работает в идеале, температура двигля в идеале. Буду рассматривать 2 варианта: 1-й - чистить радиатор кондиционера (уж много наверное там пуха и разной дряни), но поскольку температура двигла в идеале, как и давление фреона, то наверное мало поможет, и 2-й - чистить испаритель кондиционера (иногда запашок есть). Но как до него добраться пока не знаю (разные пшикалки в дефлекторы не рассматриваю).