Надеюсь, кому-нибудь это поможет.
Съездил вчера после работы на сервис. Специально сервис не выбирал, в интернете нашёл тот, который по пути домой. Сначала хотел сделать диагностику. 500р. Интелегентный мастер внимательно выслушал мой рассказ и предположения, почти со всем согласился и предложил продиагностироваться. Подключили шланги, проверили давление. Всё в норме. Убедились в том, что компрессор включается, давление растёт, а дополнительные вентиляторы или не включаются или включаются, но в конце и на работают только на максимальной скорости, после чего компрессор отключается. Предположили, что проблема электронная и предложили за 1200р. сделать электронную диагностику, в случае нахождения неисправности и её устранения на месте 3000р. Я согласился. Прозвонили цепь вентиляторов-всё в норме . Принесли ноутбук, подключили.. Оказалось, что были ошибки по датчику давления, температуры дв-ля, коробке, BAS/ASR и многие другие Попытались включить вентиляторы програмно - включились только на максимальной скорости. Тут я вспомнил как зимой несколько раз садился аккум и всё стало ясно. Стёрли ошибки, перезавлели, погоняли, ни одной ошибки не выскочило. Вобщем дело оказалось в очередной раз не в бобине Вентиляторы програмно включались и работали на всех 4-х скоростях, датчик давления работал без нареканий, но кондей так же отключался Предложили перезаправить систему и оплачивать перезаправку в том случае, если это поможет. Не помогло. Стали смотреть физические значения и совершенно случайно обнаружили, что температура испарителя -40 градусов, но ошибки по нему нет. Разобрали салон, достали датчик (он находится в районе педали газа), сопротивление нормальное Подключили к машине, показывает +63 Проверили проводку, контакты: всё нормально. В наличии был такой же датчик от 140-ого, его и подключили. Тоже самое. Оказалось разные спротивления и на блоке было 0 градусов, соответсвенно срабатывала защита от обмерзания. Взяли мой датчик, обжали его и он заработал. Компрессор сам не отключался, морозило, вентиляторы отрабатывали. Мне собрали машину, переписали номер датчика 2108300572 и сказали, что его нужно купить. Если родной датчик снова откажет, то нужно будет подъехать и поменяют они его бесплатно. Довольный как вымытый слон, отдав 3000р. за диагностику электроники с работой, 500р. за диагностику системы и 0р. за перезаправку, поехал домой Как оказалось после стирания ошибок машина поехала по-другому, мягче, быстрее.
Мораль я вынес следующую:
-после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки
-невсегда система определяет работу датчика как ошибочную, нужно смотреть физические значения
-знаю куда теперь ехать если будут проблемы с конедиционером.
Отредактировано Poterjannjij (2009-05-26 09:50:22)