C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 91 страница 120 из 726

91

YURETZ написал(а):

Ремонтирую всегда всё сам ... зачем мне компрессор в сборе за 13000 р., если мне нужен подшипник, который 500-1000 р. стоит ?! Да и меняется он не так уж сложно ... вот размеры бы вычеслить. Спасибо за помошь конечно же, но поищу ка я точные размеры подшипника.
            Отредактировано YURETZ (2009-04-22 02:16:24)

Вот жешь... Ведь меняли мне этот подшипник в сервисе, но в подробности размера я не вдавался :dontknow:  Помню, что мастера говорили про подшипники №№ 201 и 302, стоят что то около 100р., и что компрессор стоит Японский, Денсо, как на Тойотах. Может поможет это.

92

куда должны быть направлены дефлекторы, чтобы салон быстрее всего охлаждался?

ситуация такая: на моём 202 климат. боковые дефлекторы направлены на стёкла, центральные прямо ( не наверх к датчику температуры салона ). на Улице +27. завожу машину, катаюсь по городу больше 30 минут, а кондёр всё равно дует на максимальной скорости ( температуру выставил в салоне 23 ).
у отца на 210 в такой же ситуации климат подует минут 10-15 и переходит на 2-4 скорости обдува, т.к. в машине уже холодно.
У всех так или у меня какая-то лажа?

был на диагностике кондёра, заправили 200 гр фреона и сказали что со всем остальным всё гут. Это было месяц назад.
единственное на что грешу, так это на салонный фильтр, т.к. откатал он 15000км.

93

Скорее всего фильтр. Когда я его поменял дуть из центральных дефлекторов стало как из фена и салон стл лучше прокачиваться :)

94

дует то нормально...
лан,заменю фильтр, отпишусь.
а по поводу положению дефлекторов сопел: у кого как они направлены?

95

Для охлаждения всё должно быть направлено на верх, все дефлекторы открыты, в багажнике не должно ничего закрывать вытяжку в районе аккума.

96

Poterjannjij написал(а):

в багажнике не должно ничего закрывать вытяжку в районе аккума.

Я например не знал, что там есть вытяжка.Аккум снимал,но вытяжки там не заметил.А дифлекторы,левый и центральные направлены на меня,а пассажирский на пас.стекло дует.Скорость вентилятора 3 стоит,салон остывает до 20 С,из дифлекторов дует воздух 4,7 градуса.Знаю, что на себя нельзя направлять,но я вроде еще не разу от этого не простывал.Как становится холодно я выключаю климат(ручное управление,крутилки).

Отредактировано Николя (2009-05-22 22:39:46)

97

Кто-нидь может скинуть электро схемку подключения электромуфты на компрессоре кондея. Заранее благодарен.

98

У меня, когда выставляешь регулировку на самый холодный режим кондей дует чуть-чуть слегка холодным воздухом, на жаре так вообще легче с открытми окнами ездить, чем с таким кондиционером. Фреон на месте, проверяли... что может быть? Вчера сменил саллоник на угольный, старый вообще весь в говнеце был... не помогло, дует слабо холодненьким :(. Кто, что посоветует?

99

Илюша написал(а):

Кто, что посоветует?

компрессор на пробу с  разбора....
(и про радиатор кондейный не забыть...)

Отредактировано Almay (2009-05-23 15:35:44)

100

заменил салонный филтьр. Вместо старого куска пыли и грязи воткнул новый угольный Bosch. Теперь ДУЕТ!!! и очень быстро охлаждает. Надеялся что салонники ходят пол года или 20-30000км. как оказалось лучше менять раз в 10000км.

Poterjannjij спасибо за совет ;)

по поводу дефлекторов: если направлять их наверх по центру, то они дуют как раз на датчик температуры салонного воздуха, следствием чего является неправильные его показания и скорость обдува падает ( это если стоит климат автомат ;)  )

101

Кто-нидь может скинуть электро схемку подключения электромуфты на компрессоре кондея. Заранее благодарен.

102

BETEP0K
На здоровье  :cool:
Пришло лето и я решил заняться кондеем, который в этом году не включился :( Приехал на сервис, ваакумировали, закачали 850 гр хладогента. Всё включилось, прошла минута, оба доп. вентилятора включились, поработали секунд 10 и отключились. Вместе с ними отключился и компрессор  :smoke:  Перезавёл машину, ситуация повторилась. Проверили систему, оказалось всё нормально, утечек нет, давление держит. Включил инженерный режим на климате. После включении кондея давление возрастает до 10-12 BAR, потом растёт до 15, включаются доп. вентиляторы на максимальной скорости, давление начинает падать давление и компрессор сразу отрубается. "Кондиционерщики" развели руками и сказали, что нужна диагностика и скорее всего датчик давления в конденсоре неисправен.
На диагностику пока не записаться, поэтому строю догадки. Мужики, есть ли мысли?

103

У меня такая тема была, потому что долго ездил с незаправленым кондеем, при это его включал постоянно, проверял (потому что не мог понять куда девается фрион из непробитой системы. А в том что она не пробита меня уверили "спецы" из Юнита-север) Короче, как только его заправили, включались вентиляторы, а когда выключались - отрубался и компрессор. Я думал надо ехать на диагностику, но времени небыло и я просто стал по дороге им щелкать (включу, погоняю - выключу, потом снова включу).. Так у меня он и заработал, при этом я выявил еще одну причину, по которой он вырубался у меня - термомуфта. При включунии кондея, двигатель грелся, отключался кондей и включались дополнительные вентиялторы. После замены муфты всё нормализовалось. Вот..

104

У меня муфта новая стоит и термостат с антифризом тоже  :dontknow:

105

Andreich написал(а):

Кто-нидь может скинуть электро схемку подключения электромуфты на компрессоре кондея. Заранее благодарен.

Конечно может :D
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/26/2684ffc4a8e916eb3d8a345415e7faa4.jpg
И вот ещё проверка датчика давления, мож пригодится кому:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/25/5c/5cf6a1807cadcfa1986007a4010a8ffc.jpg
Проверка реле перегрузки:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/5c/5cc72d95027195b5775d9d3508df2020.jpg
И отправляю всё это в первый пост.

106

Громадненькое спасибо :jumping:

107

Надеюсь, кому-нибудь это поможет.
Съездил вчера после работы на сервис. Специально сервис не выбирал, в интернете нашёл тот, который по пути домой. Сначала хотел сделать диагностику. 500р. Интелегентный мастер внимательно выслушал мой рассказ и предположения, почти со всем согласился и предложил продиагностироваться. Подключили шланги, проверили давление. Всё в норме. Убедились в том, что компрессор включается, давление растёт, а дополнительные вентиляторы или не включаются или включаются, но в конце и на работают только на максимальной скорости, после чего компрессор отключается. Предположили, что проблема электронная и предложили за 1200р. сделать электронную диагностику, в случае нахождения неисправности и её устранения на месте 3000р. Я согласился. Прозвонили цепь вентиляторов-всё в норме  :dontknow: . Принесли ноутбук, подключили.. Оказалось, что были ошибки по датчику давления, температуры дв-ля, коробке, BAS/ASR  и многие другие :no: Попытались включить вентиляторы програмно - включились только на максимальной скорости. Тут я вспомнил как зимой несколько раз садился аккум  :flag: и всё стало ясно. Стёрли ошибки, перезавлели, погоняли, ни одной ошибки не выскочило. Вобщем дело оказалось в очередной раз не в бобине :) Вентиляторы програмно включались и работали на всех 4-х скоростях, датчик давления работал без нареканий, но кондей так же отключался  :dontcare: Предложили перезаправить систему и оплачивать перезаправку в том случае, если это поможет. Не помогло. Стали смотреть физические значения и совершенно случайно обнаружили, что температура испарителя -40 градусов, но  :flag:  ошибки по нему нет. Разобрали салон, достали датчик (он находится в районе педали газа), сопротивление нормальное  :dontknow:  Подключили к машине, показывает +63  :dontknow: Проверили проводку, контакты: всё нормально. В наличии был такой же датчик от 140-ого, его и подключили. Тоже самое. Оказалось разные спротивления и на блоке было 0 градусов, соответсвенно срабатывала защита от обмерзания. Взяли мой датчик, обжали его и  :jumping:  он заработал. Компрессор сам не отключался, морозило, вентиляторы отрабатывали. Мне собрали машину, переписали номер датчика 2108300572 и сказали, что его нужно купить. Если родной датчик снова откажет, то нужно будет подъехать и поменяют они его бесплатно. Довольный как вымытый слон, отдав 3000р. за диагностику электроники с работой, 500р. за диагностику системы и 0р. за перезаправку, поехал домой  :jumping: Как оказалось после стирания ошибок машина поехала по-другому, мягче, быстрее.
Мораль я вынес следующую:
-после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки
-невсегда система определяет работу датчика как ошибочную, нужно смотреть физические значения
-знаю куда теперь ехать если будут проблемы с конедиционером.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-26 09:50:22)

108

Poterjannjij написал(а):

Попытались включить вентиляторы програмно - включились только на максимальной скорости.

тока так и можно. Через ноут можно дать сведения мозгам, что очень жарко. Промежуточных значений нет.

Poterjannjij написал(а):

после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки

странно как то. Может ошибки прописаны в момент неполного заряда аккума?

Poterjannjij написал(а):

Стали смотреть физические значения

а вот это интересно. Кстати, у тебя климат или крутилки?
Если крутилки - то не вспомнишь ли какой прогой смотрели физические данные?

109

Промежуточные значения есть, F1,F2,F3,F4, изначально включались лишь F4.
За зиму несколько раз аккум хорошо разряжался, мастера сказали, что с этим связано. Какая у них программа не знаю. Знаю, что интерфейс у них был такой же как у диагностов на Обводном 151. У меня стотит цифровой климат, машина 03.98. Физические значения смотрели  давления в конденсаторе точно, напряжение на вентиляторах, температуру теплообменника, температуру испарителя точно. Остальное  :dontknow:

110

Poterjannjij написал(а):

-после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки

Poterjannjij, а с чего они появятся??? Мы отключаем питание и что...?  нееееет, ошибки просто так не появляются.Были значит какие-то косячки с датчиками или отключали-включали их на работающем двигателе или при вкл зажигании ИМХО.

111

Не было ничего. Я перед покупкой гонял её на диагностику, ошибок не было. Этой зимой садился аккумулятор несколько раз. Несколько раз прикуривали, один раз встал неудачно и пришлось снимать аккум со второй машишы, подключать вместо севшего, заводить, греть, выезжать, менять местами и заново прикуривать. Как сказали мастера, для датчика положения руля одного отключения аккума достаточно для того, чтобы он забыл крайние положения. Для остальных и прикуривания с отключением достотатчно.

112

Ещё добавлю, что у нас есть проблемное место-это радиатор кондиционера, точнее те места где 2 доп вентилятора (у кого конечно они есть) стоят почти к нему вплотную. Так вот в этом месте скапливается разная гадость с дороги (пыль, мошки, тополиный пух и т.д.). И всё впитывает водичку и потихоньку начинает гнить радиатор. Я из-за этого его менял (ремонтировать его не представляется возможным). Поэтому советую хотя бы раз в год допы снимать и всё от туда вычишать. Дешевле будет. И ещё без их снятия даже Кархер ничего от туда не выбивает, пробовал промывать перед снятием, результата практически ноль.

113

Может кто поможет. Кондиционер не работает. На компрессоре кондея не включается электромуфта. Попробовал на нее подать + компрессор заработал. Что нужно посмотреть, чтобы компрессор кондея включался с кнопки в салоне? И еще вопрос. Зависит ли наличие фреона в системе на включение компрессора кондиционера?

114

У меня такая ситуация когда включаешь кондиционер дует холодный воздух примерно через час езды начинает дуть теплый воздух. С чем это может быть связано ?

115

Andreich написал(а):

Что нужно посмотреть, чтобы компрессор кондея включался с кнопки в салоне? И еще вопрос. Зависит ли наличие фреона в системе на включение компрессора кондиционера?

С кнопки в салоне кондей принудительно отключается. Нужно смотреть цепь, преды. Включение кондея зависит от количества хладогента в системе. Фреон - это название хладогента, применявшегося до R134a.

116

Revz
А компрессор при этом отключается?

117

Poterjannjij
Значит сначало заправить надо кондей? А потом смотреть работу муфты?

118

Andreich написал(а):

И еще вопрос. Зависит ли наличие фреона в системе на включение компрессора кондиционера?

Зависит, если не будет фриона- эл.муфта  включаться не будет

119

Мужики, а кто куда ездил заправлять кондиционер в этом году в Москве? Есть нормальное место? Сколько стоит? Спасибо.

120

Andreich Нужно ехать на диагностику. Компрессор может отключаться по разным причинам: нехватка хладогента, слишком большое давление в конденсаторе (радиаторе кондиционера), невлючение доп. вентиляторов, "обморожение" испарителя (было у меня), неисправность проводки и т.д. У тебя не цифровой климат?