Никита w202, Kolganoff
я бы, на вашем месте, для начала попробовал на разборке взять реле сопротивлений, которое стоит у моторчика и при них поставить-проверить. его цена сильно ниже блока крутилок! )) у меня, кстати, именно релюха пищала...
Кондиционер
Сообщений 691 страница 720 из 726
Поделиться6912011-11-25 08:42:41
Поделиться6922011-11-26 19:30:23
Васька
все это замечательно, но может обладает кто ссылкой на новый?
Поделиться6932011-12-04 15:20:26
Никто?
Поделиться6942011-12-09 23:07:01
поскольку не ясно что у тебя за машина, то вот номер и цена моего, от рестайла. A 210 830 31 85 стоит около 37600р.
а так зарегистрируйся на экзисте и сам все смотри! ))
Поделиться6952011-12-09 23:21:11
от рестайла. A 210 830 31 85 стоит около 37600р.
он самый ..... но можно и б\у ....тут например http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza … 0_50034916 (м,Молодежная- а это не tsepi4 часом ?)
Отредактировано Almay (2011-12-09 23:27:26)
Поделиться6962011-12-12 22:17:27
если судить по тел. номеру - именно он! ))
Поделиться6972012-01-23 01:19:42
Всем добрый день! Подскажите возможно ли заменить крутилки на двухдиапозонный электронный блок, чтобы он хотя бы выполнял все те функции что в крутилках до замены? Скажем температуру регулирует, кондиционер работает и REST тоже работает! Возможна ли такая замена или там подключение разное?
Поделиться6982012-01-25 11:46:07
Скажите, должен ли включаться кондиционер, если за бортом -18? Ездил постоянно всю осень с выключенным (кнопка ЕС светится, ну а че, и так не жарко, зачем кондей гонять), изредка включая кондиционер, чтоб смазка не уходила (как рекомендуется, хотя б раз в месяц включать)и когда необходимо высушить стекла. С приходом сильных морозов обратил внимание, что при включении кондиционера ничено не происходит, нет щелчка и обороты не подпрыгивают. На прошлой машине (нексия) кондей и не должен был включаться при отрицательной температуре. А на 202 как?
Отредактировано Vеталь (2012-01-25 11:47:10)
Поделиться6992012-04-11 21:07:40
Други, приобрёл Мерс, блок климата с крутилками и четыре кнопки посередине, (94 год)
нижняя и втораЯ сверху мне понятны, остальные нет, подскажите?
REST? и первая кпонка, что означают...?
Почитал тему, есть немного вопросов,
1) В первом посте схемы уже затёрты, обновить можете? тема довольно актуальна...
2) передние два карлсона осуществляют ли охлаждение при нагреве/перегреве двигателя? (у меня не постоянно, иногда включится при 98 примерно градусов, иногда не включиться...если блок управления для них?
3)в системе фрион есть т.к. открыл клапан заправки и нажал на нипель, пшикает только так...НО! в осушителе в окошке фриона не наблюдаю! когда отжимаю ЕС включается конди, даж слышно в салоне как под торпедой по трубкам фрион бежит, но холода так и не дождался.
Заранее благодарен за ответ!
Отредактировано tashay174 (2012-04-12 07:35:14)
Поделиться7002012-04-23 20:42:24
Народ! Появилась проблема после пробивки радиатора с ОЖ, радиатор заменил, прокладку ГБЦ менял после этого сразу. У нас в Кыргызстане уже жара страшная и очень хочется пользоваться кондиционером, но не удается что-то. Кондер сначала включается. Если раньше при установленной температуре в 22 градуса дул очень холодный воздух, то сейчас слегка холодный. Подует немного и отключается.
Был на комп.диагностике. Давление фреона 12 бар. Все говорят, это норма. Комп выдает ошибку какого датчика хладагента B12/1 - на мониторе скана показывает -40 градусов. Поехал к кондерщикам мерсовским. Мастер подергал провода от этого датчика хладагента, стал дуть нормальным холодом. Но также потом отключался. Мастер сказал, что на испарителе есть какой-то датчик, в нем проблема. Что делать? Наши горе-мастера по системам кондиционирования в-основном могут только фреон заправить. Посоветуйте, что делать, чтобы не развели мастера, которые все-таки возьмутся за мое авто. У нас тут жара ужасная, на улице пылища - ездить с открытыми окнами невозможно, вся пыль в салоне.
Поделиться7012012-04-23 20:51:46
Дёма
А зачем в двух темах размещать один и тот же текст? Думаешь тут по-другому ответят?
Поделиться7022012-04-23 20:55:41
Оперативных ответов хочу.
Поделиться7032012-04-23 21:05:14
Оперативных ответов хочу.
Оперативно буду расценивать как спам...а за спам у нас банять.
Поделиться7042012-04-23 21:21:05
dimonchik123
Почистите, пожалуйста, тут тему. В другой уже разговор идет.
Сам почему-то не могу удалить свои сообщения.
Поделиться7052012-04-23 21:24:59
Только в той теме не удается отписываться.
Поделиться7062012-04-24 17:03:10
Добрый день уважаемые форумчане! После зимы появилась проблемка. При нажатии кнопки EC не блокируется муфта на компрессоре соответственно кандер не работает. До зимы все работало отлично, ставил новый радиатор год назад, все соединения хорошо промазывались чтобы не гнило. Что может быть, с чего начать?
Поделиться7072012-04-24 17:13:01
проверить приходит ли на муфту напряжение, заодно проверить клемму на компрессоре, не сгнила ли она за зиму
Поделиться7082012-04-25 11:52:45
Можно пожайлусто по подробней объяснить, где это все находится и как проверить?
Поделиться7092012-05-03 15:44:11
Всем здрасте!!! Такой вопрос, кондер работает только на холостых, при увеличении оборотов начинает дуть теплый воздух, хотя компрессор продолжает работать((( система полностью заправлена !!! Может кто-то сталкивался с такой проблемой ??? C180 esprit 97 гв
Отредактировано Slavik90 (2012-05-03 15:45:18)
Поделиться7102012-05-05 10:31:19
День добрый. Подскажите пожалуйста вот такое:
Фреона небыло в машине. Качали воздухом, спустил давление где то 1кг за 20мин. Дырку не нашли. Поехал в другой сервис где есть газоанализатор. Там накачали, ничего не спускало(странно уже) ) Залили фреона 850 грамм+краски хорошо отражающей при UV лучах. Тоже ничего не падало. Включил машину начал дуть холодом. Включились вентиляторы(что перед радиатором) Давление как сказали возросло до 17кг и тут дырка показалась. Была примерно по центру радиатора, с внутренней стороны. Мастер не разбирая сказал, что это радиатор кондиционера. Хотя не разбирали этот кожух его закрывающий.
Вопрос один: Как думаете точно оно? Или мож этот сам радиатор потек. Спрашиваю потому что покупать новый не зная точно, выйдет дорого. Нашел в одном магазине за 3800.
Вопрос два: кто может дать код этого радиатора, что б самому глянуть на экзисте и подобным. Спасибо.
MB C180 Elegance 1995
WDB2020181A240028
Поделиться7112012-05-05 10:39:00
Или мож этот сам радиатор потек.
Чет как то совсем не понятно. При чем здесь основной радиатор? Если заправили фреон с проявкой - то под лампой утечку видно. Или имеется ввиду радиатор кондея?
Поделиться7122012-05-05 10:43:34
KLIMENTIY
Я сам не разбираюсь, мое предположение.
После большого давления повалил фреон. Он сказал что точно рад.кондея. Но утечка с внутренней стороны, ровно по центру все шло. Как думаете информация точная, а то мало ли там какая трубка идет, а я куплю этот рад.кондея просто так)
Поделиться7132012-05-05 10:46:35
Ну в основном все утечки с внутренней стороны. Между радиаторами в щель забивается грязь и соответственно постоянная влага. Радиатор просто сгнивает.
Поделиться7142012-05-05 10:52:06
KLIMENTIY
Спасибо, а не подскажешь его номерок или как его найти что б посмотреть ценники и сравнить?
Поделиться7152012-05-05 11:00:10
А 2028300870
А 2028300970
Только очень дешевый не нужно брать. Можно средний по цене. Перед установкой нужно его покрасить черной глянцевой краской. Не так быстро сгниет.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-05 11:00:33)
Поделиться7162012-05-05 11:25:34
Спасибо Климентий.
Поделиться7172012-05-05 11:49:12
Desperatesf
A2028300870 по-моему это твой
Поделиться7182012-05-13 01:26:42
День добрый. Подскажите пожалуйста вот такое:
Фреона небыло в машине. Качали воздухом, спустил давление где то 1кг за 20мин. Дырку не нашли. Поехал в другой сервис где есть газоанализатор. Там накачали, ничего не спускало(странно уже) ) Залили фреона 850 грамм+краски хорошо отражающей при UV лучах. Тоже ничего не падало. Включил машину начал дуть холодом. Включились вентиляторы(что перед радиатором) Давление как сказали возросло до 17кг и тут дырка показалась. Была примерно по центру радиатора, с внутренней стороны. Мастер не разбирая сказал, что это радиатор кондиционера. Хотя не разбирали этот кожух его закрывающий.
Вопрос один: Как думаете точно оно? Или мож этот сам радиатор потек. Спрашиваю потому что покупать новый не зная точно, выйдет дорого. Нашел в одном магазине за 3800.
Вопрос два: кто может дать код этого радиатора, что б самому глянуть на экзисте и подобным. Спасибо.
MB C180 Elegance 1995
WDB2020181A240028
Скажу тебе дружище вот что. Радиатор действительно прогнивает очень быстро-это правда.У меня за два сезона прогнил спереди под движками вентиляторов-там набилось всякой хрени мухи и другая живность+соли и пипец.
По поводу какой радиатор брать. Я смотрел по екзисту -вроде нашел без проблем,но: мерседесовский я естественно не потяну,поэтому остановился на середнячках и....оказывается,что по техдоку у меня несколько взаимозаменяемых и разных производителей,однако у всех РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ,длина х высота х глубина.поэтому я взял рулетку и перемерял старый.После чего заказал:Nissens 94284 Радиатор кондиционера 1шт 3 128,74
Отредактировано voldemar (2012-05-13 01:27:38)
Поделиться7192012-05-13 12:22:36
Nissens 94284 Радиатор кондиционера 1шт 3 128,74
Совершенно правильный выбор. Только, как я уже писал, нужно перед установкой покрасить черной глянцевой краской. Сезонов пять продержится точно.
Поделиться7202012-05-13 19:27:44
Nissens 94284
подойдет к этой машине) вот вин WDB2020201A387898?