C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 271 страница 300 из 726

271

gurza написал(а):

Kostyan79 написал(а):

    Прочитал всю ветку, и как я понял при включении кондея должны включаться вентиляторы, а у меня не включаются. Включаются только при достижении t ОЖ под 100 С. И если должны то что их включает?

вентиляторы работают на охлаждение, если они у тебя включаются то и не трогай их, только пройди герметиком швы на реллюшке(на левом лонжероне под пластиковым локером) если не загерметишь то скоро купишь новое

Летом включатся, там давление должно создаться, а зимой фреон и так великолепно охлаждается.

fencer77 написал(а):

Мужики никак не могу найти трубки дренажа конденсата. Знаю что они находятся с обоих сторон КП. Просьба у кого есть фото плиз в студию. По видимому они засорились, при включенном кондее идет противный запашок. Заранее спасибо кто окажет помощь!

Попробуй залить в испаритель очиститель иногда помогает.

272

ProХвост написал(а):

Попробуй залить в испаритель очиститель иногда помогает.

а как туда добраться? Я имею ввиду не особа разбирая панель..Так то не очень беспокоит при включенном кондее,но когда его отключаешь(просушка) прет уксусом вперемешку со стояками..И на меня подозрительно косятся пассажиры.. ^^

273

bujhmberlin, а салонег стоит? Бывает фильтр салонный не ставят,там налипает грязь, на ней вырастают различные грибы с плесенью вот и воняют как носки.
чтобы добраться панель не нужно разбирать, к балону прилагается зонд, засовываешь его по воздуховоду к испарителю и запеневаешь пеной с антисептиком, грибы и бактерии погибают и больше не воняют. Я на своей Ауди так делал, вобщем ничего сложного.

274

Да Аlmay фильтр поменял, я со слов форумчан понял что может забиться дренажная трубка, вследствии чего конденсат скапливается в испарителе и микробы делают свое дело,т.е портят воздух. Спасибо за фото. Завтра посматрю.

275

ProХвост написал(а):

к балону прилагается зонд, засовываешь его по воздуховоду к испарителю и запеневаешь пеной с антисептиком, грибы и бактерии погибают и больше не воняют. Я на своей Ауди так делал, вобщем ничего сложного.

Понял,спасибо,в общем через воздуховод..

276

Подскажите пожалуста функции этих кнопок 1,2,3,4

277

savaina написал(а):

кнопок 1,2,3,4

http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm
полная библия http://www.gdtm.net/W202RusGuide/001.htm

278

Almay написал(а):

полная библия

Спасибо за подсказказку

279

Хочу пожаловаться на климат в 208-м((( Точнее на компрессор.
Начну сначала:
Родной компрессор умер от скуки, т. к. машина  1999 года, с 2004 или 05 простояла вообще без работы. Следующий хозяин (хороший знакомый) поменял на новый. Но менял у каких-то охломонов, которые не залили жидкости (масло что-ли, не совсем знаю как там все работает в деталях), короче умер он сразу. Сменили еще раз на новый за их счет. Осенью машинка попала к нам. Ездит на ней преимущественно Отец. Так вот звонит он мне сегодня и говорит, что встал.
Короче, вот у него что: заклинило ролик (который ручейковый), если по ходу движения, нижний левый; это ролик от компрессора кондея. Обороты сразу подскочили. Машину заглушил, копот открыл, из-под ролика сифонит гарью. Ну, решили, или подшипник, или сам компрессор, или с муфтой что. Ехать не решились, оттарабанили на эвакуаторе на сервис. Мастер приговорил копрессор, но посоветовал специалиста, который посмотрит можно ли его спасти.

Вопрос: Что за фигня с ним могла приключиться, кто что думает о причинах? Есть ли рекомендации по эксплуатации специальные? То есть посетила мысль, что мож не стоит постоянно климат держать включенным и давать отдохнуть, с другой стороны на заводе же не идиоты, он для этого и создан. Короче, предлагаю слегка обсудить. Флуд принимается тожА :writing:
А, и какой компрессор лучше брать, если его целиком приговорят? Довольна дорогая фигня же.

Отредактировано Voiceh (2010-04-07 15:18:27)

280

ППЦ! Какой у тебя не фарт! Мож в таком случае лучше без климата ездить? Хотя в Ростове это не получиться!

281

В технике в фарт/не фарт я не особо верю. У всего должна быть причина. Пока в голове некачественные запчасти, неправильная эксплуатация. Если неправильная эксплуатация, то КАКАЯ правильная?
Поставили новый компрессор, японский, название еще не смотрел на коробке, ценник - 18 000; б/у предлагали за 9 000, но не стали брать, учитывая, что снять/поставить вышло в 3000.

282

И согласен, в Ростове без кондея плавится мозг и даже самый добрый чувак превращается в крайне недоброго чела.
Я уже несколько дней назад стал ездить с крутилками на охлаждение. А на 208-м раздельный климат, дисплей, кнопки и т. д., он вообще всегда фурыжит на поддержание нужной температуры.

283

У меня климат - с кнопками, без крутилок. На улице +25 выставляю температуру 12 - ни каких признаков кондея. Муфта не крутиться. Кнопка ЕС не горит. Что проверять в первую очередь? Заранее благодарен

284

Сделать самодиагностику климата и она покажет на дисплее неисправность.Помоему так, у меня крутилки.Поищи на форуме как это сделать.

285

Alexandr74 написал(а):

Муфта не крутиться

В смысле под капотом ролик компрессора не крутится?!

286

Voiceh написал(а):

В смысле под капотом ролик компрессора не крутится?!

Да.

287

NEXUS_1090 написал(а):

Параметр номер 07 -  давление охладителя 4,7-5,1 бар, это норма?

У меня показывает "07"  00*9, что бы это значило?

288

0,9 это значит. Низкое давление, вот и не включается.

289

Poterjannjij написал(а):

0,9 это значит. Низкое давление, вот и не включается.

Т.е. надо закачивать фреон?

290

Позвонил знакомому холодильщику, говорит - узнай сколько закачивается фреона и какой марки? Кто поможет?

291

Alexandr74 написал(а):

Позвонил знакомому холодильщику, говорит - узнай сколько закачивается фреона и какой марки? Кто поможет?

В моей системе 850 гр.,но в системе как правило немного фриона остается,весь не уходит.Какая марка не знаю,там где авто заправляют помоему только одна марка.

292

Хладогент R134A, фреон уже много лет как не используется. Объём 850 грамм. Вообще эта информация написана на наклейке, которая находится на "телевизоре".

293

Николя заправил 1200 стоит... но они там какие-то мороженые и я их еле нашел...

294

У меня проблема такая: горит красная лампочка на кнопке при нажатии ни чего не происходит, под капотом компресор не включаеться! ездил к мастеру по заправке кондишенов он сказал давление в системе есть.. отпрвил меня к электрикам, т.к сам тоько заправлять умеет! прочитал всю эту тему так и не разобрался! помогайте!

295

Svetl86 написал(а):

горит красная лампочка на кнопке при нажатии ни чего не происходит

Гмм, так и должно быть, т.к. ЕС - кнопка выключения  кондиционера..

296

Красная лампочка не долна гореть, крутилки доконца на синие, значит у тебя что-то с проводкой или муфтор компрессора... едь к электрикам они проверят...

297

У меня так: нажал один раз-горит, нажал второй раз-не горит ( это нормальная работа) в первом случае она выключает кондиционер(климат) во втором она включает кондиционер(климат)

298

Сергей К
именно так ЕС не горит - кондей вкл.

299

Кто нибудь знает как проверить датчик который стоит на испарителе? На экзисте его называют датчиком давления кондиционера и датчиком температуры жидкости.
В общем непонятно. Есть подозрение что он не работает, т.к. вентиляторы не включаются, и ледяной воздух идет только когда едешь или с горки катишься.

300

У меня при включении сначало работает нормально. Затем какбуд-то включается рецеркуляция в пол силы :huh: и начинает дуть теплый воздух. У кого нибудь было? HELP!!!