Доброе всем утро!
Подскажите пожалуйста. Вчера утром, при езде на своем С 180 (1998 г.в.) загорелся датчик низкого уровня тосола, температура не поднималась выше 90 гр., затем попал в 10- минутную пробку и температура резко поднилась до красного уровня. После этого машина сразу на аварийку и, открыв капот, обнаружил подтеки тосола по обе стороны расширительного бачка.
После того, как машина немного остыла проверил уровен жидкости в бачке, уровень был в норме. Затем, когда машина полносатью остыла попробовал завести, машина стала медленно нагреваться и температура стабилизировалась на отметке 80 гр., но дитчик как и прежде горит!!!
Открыв капот проверилл патрубки, после 90 гр. становятся горячими (термостат в норме )?!
Печка тоже дует горячим (помпа вроде тоже в норме)?!
Вечером проехал по МКАДУ где - то 50 км., температура не поднималась выше 90 гр., но датчик постоянно горит!
Что это может быть?
Спасибо!
Заранее SORRY за некорректный текст.