Доброе время суток уважаемые форумчане!!!
Вот решил пополнить ряды владельцев Мерсов. Долго не мог определиться с моделью да и сейчас берут сомнения выбора, хотя твёрдо знаю что это будет W202, Элеганс, с кондиционером и коробкой автомат, бензин. В ходе поисков накопилось несколько вопросов. Хоть форум ваш часто отслеживал но ответов не нашёл. А именно:
1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)
2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)
3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?
4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.
Заранее благодарен за ответы на мои ламерские вопросы.
180 или 200 ???
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться12009-04-06 22:15:37
Поделиться22009-04-06 22:21:48
1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)
разница мелкая много не выиграешь
2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)
а если акум сядет как в салон попасть? не убирали их.
3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?
это как, комби в смысле сарай? тогда одинаково
4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.
могу рассказать про минусы 220 и 202. разные машины нельзя сравнивать. общие минусы передние чашки, подвеска одинаковая, рейка рулевая вроде все.
Поделиться32009-04-06 22:59:07
gurza Спасибо за ответ!
1. Значит если разница по топливу не значительная лучше брать С200?
2. Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!
3. Если шумность сарая от обычного не отличается подумаю брать сарай.
4. Я просто на распутье или W202 или W210 Но склонен пока к первому хотя цена не сильно отличается.
Поделиться42009-04-07 00:11:53
1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)
Разница не значительна, что в мощности, что в расходе. Если АКПП, то лучше бери по-больше, лучше 2.2 или 2.3.
2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)
Замочная скважина у всех должна быть, просто у некоторых это основной способ попасть в салон, тогда личинки на обеих дверях, а у некоторых резервный, тогда только на водительской и багажнике.
3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?
Ну сарай по-любому чуть шумнее и больше расход у него.
4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.
С точки зрения эксплуатации могу уверенно сказать: минусов у 210-го нету! Уверенно, т.к. у моего отца 210-й уже 4 года и машину очень хорошо знаю. Более того, на 202-й денег уходит раза в три больше (скорее всего дело в том, что 202-й 93 года, а 210-й 2000 года)!
Подвеска на 210-м та же самая, ходит чуть меньше, но если не V8 то достаточно долговечная. Рулевое другое, там рейка, но это даже плюс, нету трапеции К тому же рейка считает лучше с т.з. управляемости.
К минусом можно отнести большую массу, т.е. это не минус, просто требует более мощный двигатель, к примеру Е240 разгоняется примерно как С200. Ну а более мощный двигатель уже влечет за собой расход топлива, налоги, большую стоимость обслуживания (т.к. 6 цилиндров) и т.д.
По устройству 210-й почти идентичен 202-му, особенно если сравнивать рестайл 202-го и дорестайл 210-го. Но у 210-го совершенно другой стиль, он более плавный, вальяжный, совершенно не располагает к гонкам. В общем это уже автомобиль другого класса. Сомневаюсь что он стоит столько же, ушатанные может быть, а нормальный 210-й стоит по больше 202-го. Короче если есть возможность, то лучше 210-й если любишь ездить плавно а без суеты.
Поделиться52009-04-07 01:14:31
Dmitry благодарю!
1. 2.2 Это дизель - однозначно нет! Живу в Германии здесь ввели ограничения на проезд дизелей по центру (если конечно имеешь зелёную наклейку то по барабану) в целях загрязнения окр. среды.
2. Так ничего и не понял.
3. А за счет чего сараи шумнее?
4. Не знаю как в России а у нас разница до 1000 евро
Сравнивал паспортные данные по расходу топлива между бензиновыми W202 C180 и С230
С180 С230
комбинированая езда 9.2 9.4
городской режим 12.7 12.9
загородний режим 7.2 7.3
Практически одинаково! НО 230 на много меньший выбор!!!!!!!!!!!
Отредактировано paramon (2009-04-07 01:27:42)
Поделиться62009-04-07 02:31:25
1. 2.2 Это дизель - однозначно нет!
есть и бензиновый С220 но это тоже не вариант, лучше найди себе C200Kompressor
Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!
мы с таким не сталкивались) на наших авто у всех на ручках замки.
А за счет чего сараи шумнее?
Вероятно за счет того, что багажник в салоне. Багажный отсек и задние арки почти не имеют шумоизоляцию поэтому сараи шумнее седанов.
Я просто на распутье или W202 или W210
попадется свежий 202 то бери его, если нет то бери 210й (после тщательной диагностики)
НО 230 на много меньший выбор!!!!!!!!!!!
но оно того стоит. проверенно!
Поделиться72009-04-07 10:41:01
Подвеска на 210-м та же самая, ходит чуть меньше,
Подвеска одинаковая до рестайла 210-го. Даже руль и приборка одинаковая. После рестайла 210-го (вроде-бы в 1999г) подвеска изменилась.
Поделиться82009-04-07 10:58:54
2. Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!
У меня тоже эти лампочки, а в пассажирской замок с заглушкой!
Поделиться92009-04-07 11:08:22
1. Значит если разница по топливу не значительная лучше брать С200?
смотря что ты хочешь от машины,
Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!
наличие блока комфорта или его отсутствие. замок есть в любом случае.
год машины которую ты хочешь приобрести? если 202 то 2.4 года 99 или 98 если 210 то 2.4 год 2000-2001 на ручке с 6-ступкой коробкой.
Поделиться102009-04-07 11:49:08
Согласен. У меня был универсал 1,8 на автомате. Неспешно возить рассаду на дачу - то, что надо, но на обгон на нём не выдешь, в городе запаса под педалью почти нет, расход 12-13 литров в городе, по трассе смешные 6. У знакомого 2,4 210-й, сейчас 211 Е240. У самого сейчас 2,4 98 годана автомате. Уверен, лучше для 202-ого нет, т.к. я не всречал V6 такого объёма на автомате с расходом в городе 11 литров при неспешной езде, по трассе те же 6 у других производителей. Он и едёт, и не нагружается, и запас есть почти всегда, и ресурс большой, и расход приятный, и снято с него немного. 210-й с 2,4 и 2,6 тоже неплох, но едет хуже, расход на литр-два больше, едешь и думаешь о 2,8 211 не затрагиваю-он просто другая машина. Так что бери 202-й последних выпусков со 112 мотором. И в городе не обламывает и на автобане ущербным не будешь
Отредактировано Poterjannjij (2009-04-07 11:50:25)
Поделиться112009-04-07 14:21:32
Да уж,если не компрессор то лучше всего 2.4 самая ТА вестч. В 210 спокойней и сзади в 4 сесть спокойно можно ,а если передние седенья сдвинуть вперед и опустить спинки,то ООООООГОООО чего там делать можно!!!!!
Поделиться122009-04-07 14:30:25
Про лампочки... У меня в водительской двери замка нет... а в пассажирской есть.
Поделиться132009-04-07 15:05:35
Цены на рестайл Е класса существенно выше..., выбирай по стилю - 202 более динамичный и менее комфортный и по деньгам, нормальные рестайловые 210 мне кажется не стоит сравнивать с 202 - класс разный. кайфа от езды на 180 и 200 никакого при полной загрузке 4 чел. и вещи динамика практически отрицательная...
Поделиться142009-04-07 15:16:24
Подвеска одинаковая до рестайла 210-го. Даже руль и приборка одинаковая. После рестайла 210-го (вроде-бы в 1999г) подвеска изменилась.
После рестайла 210-го в подвески НИЧЕГО не изменилось, подвеска точно такая же как на дорестайле и на 202-м.
2.2 бензин бывает, но по-моему до 96-го года выпускались.
Не знаю как в России а у нас разница до 1000 евро
Ну тогда ИМХО одназначно 210-й брать надо. Разница огромная. Бери 2.4 или 2.8 с АКПП, в первый вариант - вполне достаточно для комфортной езды, второго везде достаточно. У Е240 расход очень скромный, примерно на литр больше чем у С220.
Поделиться152009-04-07 19:39:54
Так как цена особо не играет роли (в моём случае) то буду смотреть по расходу топлива и по страховке. Однозначно машина будет от 98 года и новее на автомате и элеганс. За 5000 евро есть пару вариантов с пробегом до 150 тыс.
Ну тогда ИМХО одназначно 210-й брать надо. Разница огромная. Бери 2.4 или 2.8 с АКПП, в первый вариант - вполне достаточно для комфортной езды, второго везде достаточно. У Е240 расход очень скромный, примерно на литр больше чем у С220.
Неужели такой малый расход при таком объёме? А по городу???
Поделиться162009-04-07 19:54:15
Я бы взял 210-й, ну или если есть взможность взять 202-й 99-00 годов. А так как вы в Германии, то и цены у вас смешные, брать только в максимальной комплектации.
Поделиться172009-04-07 19:57:07
Да, забыл про дверную ручку написать, у меня слева только светодиоды, а справа имеется замок.
Поделиться182009-04-07 20:24:57
За 5000 евро есть пару вариантов с пробегом до 150 тыс.
Эх, нам бы так
Неужели такой малый расход при таком объёме? А по городу???
Сам удивляюсь, у меня отец ездит на машине каждый день на работу по одному и тому же маршруту, на Цешке было в среднем 10, на Ешке 11 литров. Цикл достаточно сложный (в основном трасса, но не редко пробки) но суть в том что разница всего 1 литр! А так засекал по трассе Е240 жрет где-то 9 литров, С220 - 8, если примерно в одном цикле. По городу (только по городу, маленький город, без пробок, но куча светофоров и лежачих полицейских, средняя скорость 20 км/ч, максимальнай 60) Цешка жрет где-то 12-13 (последнее крайне редко), сколько Ешка - х.з., по компьютеру ок. 14, думаю так и есть, может чуть меньше.
А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.
Поделиться192009-04-07 22:18:41
у меня с200 акпп 2000год 172тыс пробег, расход посчитан....14.8-15.3л на сотню в городе, в зависимости от пробок и т.д. Прёт машинка - только в путь, особенно в спорт - режиме, переключения плавные... не ездил на 1.8, но что-то мне подсказывает что с 2 литрами будет по комфортнее, хотя по бензину разницу не заметишь.
П.С. Ездил в начале в S режиме, потом переключил в W, расход бензина практически не изменился! хотя в S двигло крутится до 6к в лёгкую... на W 4.5-5k
Отредактировано Илюша (2009-04-07 22:20:24)
Поделиться202009-04-07 23:27:23
А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.
Тонкостей пока не знаю - на следующей неделе иду консультироваться, но идёт по объёму. Уточню-напишу подробнее.
Поделиться212009-04-07 23:33:09
Уточню-напишу подробнее.
Буду очень благодарен. Меня давно сучает вопрос почему в Германии 10-15 летние Мерседесы, БМВ не очень популярны, все говорят что из-за высоких налогов, вот мне и интерестно, что там за налоги...
Поделиться222009-04-07 23:33:30
Да, забыл про дверную ручку написать, у меня слева только светодиоды, а справа имеется замок.
Вот у меня и вопрос - с какого года пошли такие ручки?????????????
Dmitry писал что вообще не встречал таких.
Поделиться232009-04-07 23:41:05
Меня давно сучает вопрос почему в Германии 10-15 летние Мерседесы, БМВ не очень популярны, все говорят что из-за высоких налогов, вот мне и интерестно, что там за налоги...
10-15 летние Мерседесы, БМВ это для них уже старые машины. Они считают что после такого срока они ломаются, а они все наездники и за машинами не смотрят сами. Гоняют к официалам а те им счета на 500-1000 евро. Вот они и избавляются от такого "шрота"! Покупают новые или годовалые. Но мы то знаем... Эти тачки ещё не один год протянут! А налог от возраста машины практически не зависит!
Поделиться242009-04-07 23:58:22
Илюша
Ездил в начале в S режиме, потом переключил в W, расход бензина практически не изменился! хотя в S двигло крутится до 6к в лёгкую... на W 4.5-5k
Самообман. Крутится на обоих режимах одинаково совершенно, разница в том, что на W стартует со второй передачи. Все!
Поделиться252009-04-08 00:04:04
на W стартует со второй передачи. Все!
прав! это зимний режим.
Поделиться262009-04-08 00:34:42
Самообман. Крутится на обоих режимах одинаково совершенно, разница в том, что на W стартует со второй передачи. Все!
ну и какого тогда на тапке только до 5к крутится в W?? не самообман 100%, пока на S катался, всё время до 6тыс тахометр крутил.
Да и в книге по эксплуатации написано чёрным по белому "спортивный режим отличается от обычного только переключением передач на более высоких оборотах двигателя"... могу написать дословно, как найду.... ну реально на W передачи переключаются раньше, чем в спорте! и по динамике автомобиля заметно
Поделиться272009-04-08 00:42:59
Илюша
так для инфы:
W-winter зимний режим (трогание со 2й, затянутые переключения)
S-standart обычный режим (стандартный)
Поделиться282009-04-08 01:12:28
Вот у меня и вопрос - с какого года пошли такие ручки?????????????
с любого с самого начала зависит от прихоти владельца. размер окошка на рестайле меньше, на до рестайле больше вот и все. если по объему то тебе искать 1.8К - 2.3К оптимальный вариант ищи clk 208 кузове, база цешки морда 210 салон спорт комплектация богаче(кожа-рожа, электропакет)
Поделиться302009-04-08 10:11:49
Ок. Выходит неправ. Но кикдаун то в обоих режимах одинаковый?